Как создать личный кабинет на сайте «Евтелсат Нетворкс»

Евтелсат

Российский оператор связи ООО «Евтелсат Нетворкс» занимает лидирующие позиции в сфере продаж услуг стабильного спутникового интернета для личного использования. Услуги оказываются на европейской территории РФ, в том числе и в Западной Сибири. Компания входит в структуру S.A. Eutelsat. В настоящее время ООО «Евтелсат Нетворкс» оказывает качественные услуги фиксированной спутниковой связи в Ка-диапазоне. Абоненты могут пользоваться высокоскоростным доступом к интернету со стабильной передачей данных. Благодаря применению мультисервисной платформы SkyEdge II-с от Gilat Satellite Networks (Израиль) клиентами компании выступают не только частные, но и корпоративные абоненты. Для их удобства был создан многофункциональный личный кабинет на сайте «Евтелсат Нетворкс».

Регистрация личного кабинета

Удобный интерфейс личного кабинета позволяет абонентам управлять услугами спутникового доступа к сети интернет в дистанционном режиме. Для создания учетной записи пользователям не надо осуществлять никаких действий. Их профиль автоматически создается сотрудниками компании после подключения и оформления договора обслуживания. Клиенты получают персональный логин и профиль для авторизации.

Подключиться к услугам компании достаточно просто. Сделать это можно в офисе ООО «Евтелсат Нетворкс» или одного из партнеров, где потребуется заполнить заявку и согласовать условия и время подключения.

После выполнения технических работ и оформления договора абоненту выдаются учетные данные. Удобней отправить заявку в дистанционном режиме через сайт компании https://russia.konnect.com/. Для этого нужно войти в разделы «Для дома» или «Для бизнеса» в зависимости от типа клиента. Затем следует тщательно изучить предлагаемые тарифы, нажав на кнопку «Подробнее». При этом предварительно надо указать регион нахождения.

Если клиент уже определился с тарифом, то ему следует перейти в раздел «Выбрать» и заполнить заявку на подключение. В открывшейся форме вводятся такие данные:

  • фамилия и имя клиента;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • телефон для связи;
  • индекс, страна, город и конкретный адрес установки оборудования.

Евтелсат заявка

После подтверждения согласия с обработкой персональных данных и прохождения проверки необходимо нажать кнопку «Отправить».

После отправки заявки с абонентом свяжутся и согласуют время и условия. Останется только обеспечить поставку и монтаж оборудования, затем можно начинать пользоваться услугами.

Важно! Полученные учетные данные логина и пароля используются для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Абоненты, которые заключили договор с одним из партнеров поставщика услуг доступа к спутниковому интернету ООО «Евтелсат Нетворкс», получают для доступа в личный кабинет пароль и логин. Их надо будет указать в окне авторизации.

Для авторизации в учетной записи нужно следовать такой инструкции:

  1. Выбрать раздел «Вход».
  2. В открывшемся окне указываются логин и пароль.
  3. Затем нажимается кнопка «Войти».
  4. Если реквизиты введены правильно, то система перенаправит клиента на главную страницу его личного кабинета. Некорректно введенные учетные данные не позволят авторизоваться. Система выдаст предупреждение об ошибке. В таком случае надо будет проверить символы или ввести их заново и повторно войти в профиль.

На сайте представлен сервис, предназначенный для партнеров компании. Дистрибьюторы могут авторизоваться в своей учетной записи, кликнув на раздел «Вход в систему для дистрибьютора». В появившемся окне дилерского портала указываются логин и пароль, после чего предоставляется полный доступ к профилю партнера. Об условия сотрудничества можно уточнить в разделе «Стать партнером».

Евтелсат вход

Восстановление доступа

Если несколько попыток авторизоваться в личном кабинете не приносят результата, нужно прибегнуть к процедуре сброса пароля:

  1. Требуется оставаться на странице авторизации или перейти на нее снова, а затем выбрать пункт «Забыли пароль?».
  2. Откроется новое окно для запроса новой секретной комбинации доступа. В ней следует указать логин абонента и номер мобильного телефона.
  3. После нажатия кнопки «Далее» система направит сообщение с инструкцией для сброса пароля и введения нового.

Чтобы исключить проблемы со входом в учетную запись, абоненты должны ответственно относиться к хранению идентификационных параметров доступа. При подозрении на кражу логина и пароля следует оперативно сменить их в соответствующем разделе настроек в личном кабинете.

Евтелсат пароль

Функциональные возможности

Сервис дистанционного доступа пользователей к управлению подключенной услугой позволяет пользоваться интерфейсом личного кабинета в режиме 24/7. Абоненты с помощью аккаунта могут:

  • контролировать состояние лицевого счета, своевременно видеть задолженность;
  • осуществлять мониторинг за проведенными транзакциями по счету;
  • решать финансовые вопросы, связанные с оплатой услуг;
  • иметь доступ к условиям текущего тарифного плана и отслеживать их изменения;
  • получать уведомления о появлении новых тарифов с возможностью их подключения;
  • выбирать возможность подключения дополнительных услуг;
  • настраивать уведомления и своевременно получать информацию о планах компании, акциях и бонусных программах.

Важно! В личном кабинете можно обращаться за техподдержкой и консультациями.

Благодаря личному кабинету абонент может решить множество вопросов, связанных с пользованием услугами, быстро и эффективно. При этом авторизоваться в аккаунте можно в любое время.

Для обеспечения доступа к сети интернет компания-поставщик снабжает абонентов полным комплектом оборудования вместе с наружно антенной, приемопередатчиком, интернет-модемом, кабелями. Отдельно могут быть поставлен Wi-Fi-маршрутизатор.

Монтаж производится партнерами konnect. Процесс установки полностью готового к монтажу комплекта осуществляется за 1,5 ч. без необходимости использования наземной линии. Зона покрытия обеспечивается и в удаленных регионах, включая труднодоступные и горные участки, малочисленные поселения.

Евтелсат тарифы

Контакты

Получить сведения о компании и узнать ее контактные данные можно в разделе «Контакты». Здесь представлены данные для частных клиентов и корпоративных абонентов. Связаться с поставщиком услуг по электронной почте можно из раздела «Контактная информация (эл. почта)».

При возникновении вопросов по работе оборудования или предоставлении услуг спутникового доступа к интернету нужно обращаться в техническую поддержку.

Своевременное обращение абонентов к оператору спутниковой интернет-связи позволяет быстро устранить технические неисправности и восстановить доступ к сети. Абонентам следует сообщать о сбоях в работе оборудования и не допускать вмешательства в его работу со стороны других лиц. Контакт со службой техподдержки осуществляется с помощью личного кабинета.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)