Как создать личный кабинет на сайте «Евтелсат Нетворкс»
Российский оператор связи ООО «Евтелсат Нетворкс» занимает лидирующие позиции в сфере продаж услуг стабильного спутникового интернета для личного использования. Услуги оказываются на европейской территории РФ, в том числе и в Западной Сибири. Компания входит в структуру S.A. Eutelsat. В настоящее время ООО «Евтелсат Нетворкс» оказывает качественные услуги фиксированной спутниковой связи в Ка-диапазоне. Абоненты могут пользоваться высокоскоростным доступом к интернету со стабильной передачей данных. Благодаря применению мультисервисной платформы SkyEdge II-с от Gilat Satellite Networks (Израиль) клиентами компании выступают не только частные, но и корпоративные абоненты. Для их удобства был создан многофункциональный личный кабинет на сайте «Евтелсат Нетворкс».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Удобный интерфейс личного кабинета позволяет абонентам управлять услугами спутникового доступа к сети интернет в дистанционном режиме. Для создания учетной записи пользователям не надо осуществлять никаких действий. Их профиль автоматически создается сотрудниками компании после подключения и оформления договора обслуживания. Клиенты получают персональный логин и профиль для авторизации.
Подключиться к услугам компании достаточно просто. Сделать это можно в офисе ООО «Евтелсат Нетворкс» или одного из партнеров, где потребуется заполнить заявку и согласовать условия и время подключения.
После выполнения технических работ и оформления договора абоненту выдаются учетные данные. Удобней отправить заявку в дистанционном режиме через сайт компании https://russia.konnect.com/. Для этого нужно войти в разделы «Для дома» или «Для бизнеса» в зависимости от типа клиента. Затем следует тщательно изучить предлагаемые тарифы, нажав на кнопку «Подробнее». При этом предварительно надо указать регион нахождения.
Если клиент уже определился с тарифом, то ему следует перейти в раздел «Выбрать» и заполнить заявку на подключение. В открывшейся форме вводятся такие данные:
- фамилия и имя клиента;
- актуальный адрес электронной почты;
- телефон для связи;
- индекс, страна, город и конкретный адрес установки оборудования.
После подтверждения согласия с обработкой персональных данных и прохождения проверки необходимо нажать кнопку «Отправить».
После отправки заявки с абонентом свяжутся и согласуют время и условия. Останется только обеспечить поставку и монтаж оборудования, затем можно начинать пользоваться услугами.
Важно! Полученные учетные данные логина и пароля используются для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Абоненты, которые заключили договор с одним из партнеров поставщика услуг доступа к спутниковому интернету ООО «Евтелсат Нетворкс», получают для доступа в личный кабинет пароль и логин. Их надо будет указать в окне авторизации.
Для авторизации в учетной записи нужно следовать такой инструкции:
- Выбрать раздел «Вход».
- В открывшемся окне указываются логин и пароль.
- Затем нажимается кнопка «Войти».
- Если реквизиты введены правильно, то система перенаправит клиента на главную страницу его личного кабинета. Некорректно введенные учетные данные не позволят авторизоваться. Система выдаст предупреждение об ошибке. В таком случае надо будет проверить символы или ввести их заново и повторно войти в профиль.
На сайте представлен сервис, предназначенный для партнеров компании. Дистрибьюторы могут авторизоваться в своей учетной записи, кликнув на раздел «Вход в систему для дистрибьютора». В появившемся окне дилерского портала указываются логин и пароль, после чего предоставляется полный доступ к профилю партнера. Об условия сотрудничества можно уточнить в разделе «Стать партнером».
Восстановление доступа
Если несколько попыток авторизоваться в личном кабинете не приносят результата, нужно прибегнуть к процедуре сброса пароля:
- Требуется оставаться на странице авторизации или перейти на нее снова, а затем выбрать пункт «Забыли пароль?».
- Откроется новое окно для запроса новой секретной комбинации доступа. В ней следует указать логин абонента и номер мобильного телефона.
- После нажатия кнопки «Далее» система направит сообщение с инструкцией для сброса пароля и введения нового.
Чтобы исключить проблемы со входом в учетную запись, абоненты должны ответственно относиться к хранению идентификационных параметров доступа. При подозрении на кражу логина и пароля следует оперативно сменить их в соответствующем разделе настроек в личном кабинете.
Функциональные возможности
Сервис дистанционного доступа пользователей к управлению подключенной услугой позволяет пользоваться интерфейсом личного кабинета в режиме 24/7. Абоненты с помощью аккаунта могут:
- контролировать состояние лицевого счета, своевременно видеть задолженность;
- осуществлять мониторинг за проведенными транзакциями по счету;
- решать финансовые вопросы, связанные с оплатой услуг;
- иметь доступ к условиям текущего тарифного плана и отслеживать их изменения;
- получать уведомления о появлении новых тарифов с возможностью их подключения;
- выбирать возможность подключения дополнительных услуг;
- настраивать уведомления и своевременно получать информацию о планах компании, акциях и бонусных программах.
Важно! В личном кабинете можно обращаться за техподдержкой и консультациями.
Благодаря личному кабинету абонент может решить множество вопросов, связанных с пользованием услугами, быстро и эффективно. При этом авторизоваться в аккаунте можно в любое время.
Для обеспечения доступа к сети интернет компания-поставщик снабжает абонентов полным комплектом оборудования вместе с наружно антенной, приемопередатчиком, интернет-модемом, кабелями. Отдельно могут быть поставлен Wi-Fi-маршрутизатор.
Монтаж производится партнерами konnect. Процесс установки полностью готового к монтажу комплекта осуществляется за 1,5 ч. без необходимости использования наземной линии. Зона покрытия обеспечивается и в удаленных регионах, включая труднодоступные и горные участки, малочисленные поселения.
Контакты
Получить сведения о компании и узнать ее контактные данные можно в разделе «Контакты». Здесь представлены данные для частных клиентов и корпоративных абонентов. Связаться с поставщиком услуг по электронной почте можно из раздела «Контактная информация (эл. почта)».
При возникновении вопросов по работе оборудования или предоставлении услуг спутникового доступа к интернету нужно обращаться в техническую поддержку.
Своевременное обращение абонентов к оператору спутниковой интернет-связи позволяет быстро устранить технические неисправности и восстановить доступ к сети. Абонентам следует сообщать о сбоях в работе оборудования и не допускать вмешательства в его работу со стороны других лиц. Контакт со службой техподдержки осуществляется с помощью личного кабинета.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021