Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Феникс
Феникс – мобильный оператор и провайдер домашнего интернета, который предоставляет своим абонентам и корпоративным клиентам бесперебойный доступ, но за умеренную плату на всей территории ДНР. Благодаря хорошо выстроенной политике у компании с каждым годом становится все больше абонентов.
Чтобы было удобно взаимодействовать с системой, управлять своими услугами, был разработан ЛК Феникс. После регистрации и авторизации пользователи получают к нему доступ.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Феникс, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://my.phoenix-dnr.ru/login.
Внимание: пользователям, у которых нет подключения к рассматриваемому провайдеру, не допускаются для посещения указанной страницы. Поэтому она не будет загружаться. Сначала необходимо подключиться, заключить договор на предоставление услуг, и только потом все данные будут отображаться корректно.
- Указать номер телефона, на который будет отправлено СМС-сообщение. Важно выделить и то, что можно использовать только сим-карты соответствующего оператора, для остальных доступ закрыт.
- Нажать «Далее».
- Получить код из сообщения, и ввести его в открывшееся поле.
- Зайти в свой персональный раздел.
Ошибка незащищенного подключения
У многих пользователей возникают ошибки при попытке получить доступ к официальному сайту или войти в личный кабинет. Чтобы их устранить нужно на странице, где выскакивает проблема «Подключение не защищено», нажать кнопку «Дополнительные» и выбрать перейти на сайт, несмотря на опасность.
Важно: каждая страница и раздел указанного сайта будут открываться с ошибкой, поэтому необходимо следовать представленной инструкции постоянно, чтобы ознакомиться с информацией и сведениями, а также подать заявку на получение.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на сайте Феникс ДНР, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Найти филиалы, чтобы напрямую обратиться в них для подписания договора подключения. Также предлагается заполнение заявки на сайте.
- Подключиться, если имеется такая возможность.
Важно: некоторые зоны ДНР не входят в покрытие, поэтому подключиться пока невозможно. Однако ведутся работы по расширению географии деятельности, поэтому в скором времени оператор и провайдер планирует покрывать всю ДНР.
- Подписать договор на предоставление услуг.
- Получить данные для входа.
Самостоятельно создавать учетную запись на сайте не потребуется.
Если же регистрируется абонент мобильной связи, например, чтобы просмотреть свой мобильный интернет, баланс телефона и т.д., то выполнять дополнительные действия с регистрацией ему не потребуется. Достаточно просто сразу перейти к авторизации. Сим-карты продаются во всех отделениях предприятия Почта Донбасса.
Когда регистрируется корпоративный клиент, необходимо подать заявку на рассмотрение. Весь процесс выполняется удаленно, в разделе услуг для бизнеса. Если регистрация возможна, тогда компания связывается с руководителями или представителями организаций, после чего регистрируется договор. Доступ к учетной записи тоже получают после подписания договора.
Восстановление пароля от ЛК
Поскольку для того, чтобы войти в личный кабинет Феникс, не нужно вводить и придумывать пароли, рассматриваемая опция на сайте отсутствует. Авторизация выполняется через одноразовый код, который отправляется абоненту на мобильный при необходимости авторизоваться в системе.
Функционал личного кабинета
Возможности персонального раздела Феникса следующие:
- Школьная карта. Предлагает ознакомиться с мероприятиями, предусмотренными школьной программой, что очень полезно сейчас в условиях пандемии;
- Кабинеты учителя, студента, родителя и школьника. Тоже предоставляют полезную информацию;
- Возможности для получения информации от консультантов и специалистов технической поддержки.
Имеется и стандартный набор возможностей:
- Смена тарифа, выбор оптимального варианта из доступных;
- Участие в акциях и бонусных предложениях;
- Пополнение баланса для оплаты связи и интернета от Феникса;
- Открытие часа со специалистами для быстрого решения проблемных моментов.
Контактные данные для связи
Если у пользователей имеются вопросы, и они не нашли ответы на сайте, можно воспользоваться помощью технических специалистов по номерам:
- 411, +38(071)3005000 – по вопросам мобильной связи;
- 432, +38(071)0995431, +38(071)0995099, (062)3032099 – по вопросам домашнего интернета.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023