Личный кабинет Феникс: как зарегистрироваться и управлять услугами

главная феникс

Феникс – мобильный оператор и провайдер домашнего интернета, который предоставляет своим абонентам и корпоративным клиентам бесперебойный доступ, но за умеренную плату на всей территории ДНР. Благодаря хорошо выстроенной политике у компании с каждым годом становится все больше абонентов.

Чтобы было удобно взаимодействовать с системой, управлять своими услугами, был разработан ЛК Феникс. После регистрации и авторизации пользователи получают к нему доступ.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Феникс, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://my.phoenix-dnr.ru/login.

Внимание: пользователям, у которых нет подключения к рассматриваемому провайдеру, не допускаются для посещения указанной страницы. Поэтому она не будет загружаться. Сначала необходимо подключиться, заключить договор на предоставление услуг, и только потом все данные будут отображаться корректно.

вход в личный кабинет феникс

  1. Указать номер телефона, на который будет отправлено СМС-сообщение. Важно выделить и то, что можно использовать только сим-карты соответствующего оператора, для остальных доступ закрыт.
  2. Нажать «Далее».
  3. Получить код из сообщения, и ввести его в открывшееся поле.
  4. Зайти в свой персональный раздел.

ошибка подключения

Ошибка незащищенного подключения

У многих пользователей возникают ошибки при попытке получить доступ к официальному сайту или войти в личный кабинет. Чтобы их устранить нужно на странице, где выскакивает проблема «Подключение не защищено», нажать кнопку «Дополнительные» и выбрать перейти на сайт, несмотря на опасность.

ошибка подключения подробности

Важно: каждая страница и раздел указанного сайта будут открываться с ошибкой, поэтому необходимо следовать представленной инструкции постоянно, чтобы ознакомиться с информацией и сведениями, а также подать заявку на получение.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться на сайте Феникс ДНР, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Найти филиалы, чтобы напрямую обратиться в них для подписания договора подключения. Также предлагается заполнение заявки на сайте.
  2. Подключиться, если имеется такая возможность.

Важно: некоторые зоны ДНР не входят в покрытие, поэтому подключиться пока невозможно. Однако ведутся работы по расширению географии деятельности, поэтому в скором времени оператор и провайдер планирует покрывать всю ДНР.

  1. Подписать договор на предоставление услуг.
  2. Получить данные для входа.

Самостоятельно создавать учетную запись на сайте не потребуется.

Если же регистрируется абонент мобильной связи, например, чтобы просмотреть свой мобильный интернет, баланс телефона и т.д., то выполнять дополнительные действия с регистрацией ему не потребуется. Достаточно просто сразу перейти к авторизации. Сим-карты продаются во всех отделениях предприятия Почта Донбасса.

Когда регистрируется корпоративный клиент, необходимо подать заявку на рассмотрение. Весь процесс выполняется удаленно, в разделе услуг для бизнеса. Если регистрация возможна, тогда компания связывается с руководителями или представителями организаций, после чего регистрируется договор. Доступ к учетной записи тоже получают после подписания договора.

Восстановление пароля от ЛК

Поскольку для того, чтобы войти в личный кабинет Феникс, не нужно вводить и придумывать пароли, рассматриваемая опция на сайте отсутствует. Авторизация выполняется через одноразовый код, который отправляется абоненту на мобильный при необходимости авторизоваться в системе.

феникс возможности

Функционал личного кабинета

Возможности персонального раздела Феникса следующие:

  • Школьная карта. Предлагает ознакомиться с мероприятиями, предусмотренными школьной программой, что очень полезно сейчас в условиях пандемии;
  • Кабинеты учителя, студента, родителя и школьника. Тоже предоставляют полезную информацию;
  • Возможности для получения информации от консультантов и специалистов технической поддержки.

Имеется и стандартный набор возможностей:

  • Смена тарифа, выбор оптимального варианта из доступных;
  • Участие в акциях и бонусных предложениях;
  • Пополнение баланса для оплаты связи и интернета от Феникса;
  • Открытие часа со специалистами для быстрого решения проблемных моментов.

instagram феникс    вк феникс

Контактные данные для связи

Если у пользователей имеются вопросы, и они не нашли ответы на сайте, можно воспользоваться помощью технических специалистов по номерам:

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!