Личный кабинет Фрештел: инструкция для входа, возможности сайта

Фрештел

Международная сеть Фрештел является поставщиком связи 4G. На сегодняшний день это самый высокоскоростной беспроводной широкополосный доступ в интернет. Зона охвата пока еще не слишком большая — около 20 городов на территории России. Для того чтобы пользователь мог, не выходя из дома, подключать услуги, разработан личный кабинет Фрештел.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация на сайте компании невозможна. Регистрацию можно выполнить только после заключения договора абонентского обслуживания. В самом договоре будут указаны и логин, и пароль для входа в личный кабинет.

Для заключения договора необходима предварительная заявка. Ее можно сформировать по телефону или в специальной форме прямо на сайте http://www.freshtel.ru/.

Фрештел заявка

Важно! Для создания заявки на заключение договора нужно указать имя пользователя, номер мобильного телефона, город проживания, адрес и сообщение.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для каждого последующего входа в личный кабинет понадобится зайти сначала на официальный сайт. В правом верхнем его углу есть окошко «Личный кабинет».
  2. Форма авторизации требует указания логина и пароля, полученных при регистрации.

Если пользователь забыл данные, их можно восстановить. Для этого есть строка «Забыли пароль?». Нажав на нее, нужно следовать указаниям системы.

Фрештел вход

Важно! Если не получается войти, можно обратиться по бесплатному номеру телефона горячей линии 8-800-100-31-00. В этом случае восстановление данных происходит под руководством менеджера.

Отличается вход для корпоративных клиентов. Сначала также нужно зайти на официальный сайт http://www.freshtel.ru/, а затем выбрать строку «Корпоративным клиентам». Затем вносятся логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Пользователи имеют доступ к таким функциям:

  • Просмотр баланса лицевого счета, внесение средств в счет оплаты услуг или погашения задолженности.
  • Просмотр статуса лицевого счета, который присваивается каждому пользователю.
  • Просмотр истории платежей, запрос выписок за интересующий период.
  • Ознакомление с тарифами, получение уведомлений о новых тарифах, изменение тарифов при необходимости.
  • Получение самых актуальных новостей о проводимых акциях, действующих скидках и персональных предложениях.
  • Ознакомление со списком дополнительных услуг, подключение/отключение таковых. Изучение возможностей при подключении той или иной услуги или опции.
  • Формирование заявок на приобретение, установку и настройку оборудования, ознакомление с техническими особенностями устройства.
  • Обращение в службу технической поддержки за квалифицированной помощью в круглосуточном режиме.

Фрештел тарифы

Несмотря на то что мобильное приложение Фрештел еще не разработано, каждый пользователь может воспользоваться сайтом и личным кабинетом со смартфона или планшета. При открытии на мобильном устройстве сайт адаптируется под телефон.

Можно использовать такие же функции: оплачивать счета, просматривать баланс и историю платежей, менять тарифы, формировать заявки на подключение услуг и на покупку оборудования, связываться со службой технической поддержки.

Возможности сайта

Сайт разрабатывался для того, чтобы абоненты и потенциальные клиенты могли получать максимум информации. Поэтому каждый раздел сайта весьма полезен и информативен.

Среди основных разделов можно выделить:

  • Тарифы. На сегодняшний день компания предлагает два тарифа, они немного отличаются между собой по стоимости и функциям. Поменять один на другой можно в личном кабинете или с помощью звонка в абонентскую службу компании.
  • Дополнительные услуги. Одна из таких услуг — добровольная блокировка (абонент может в любое время расторгнуть договор с компанией или запросить временное приостановление
    подачи услуг). Также в число дополнительных функций входит статический IP-адрес и обещанный платеж. Он может выручить в таких ситуациях, когда подошел срок внесения абонентской платы, но на лицевом счете не оказалось необходимой суммы. Тогда сервис выдает абоненту кредит на погашение абонентской платы и после этого у него есть 5 дней для возврата долга.
  • Акции. На данный момент есть две действующие акции: «Забери за рубль» (взятие в аренду оборудования) и «Приведи друга».
  • Покрытие. В этом разделе представлена карта, изображающая зону покрытия сети. Разными цветами отдельно выделена зона уверенного приема и зона, где соединение доступно, но не является устойчивым. По мере расширения зоны покрытия карта обновляется.
  • Устройства. Это каталог, где представлены все товары, которые можно приобрести. Предоставляется оборудование для приема сигнала интернета, есть также антенны для роутеров, усилители сигнала. На сайте или у сотрудников компании следует уточнять наличие оборудования.

Фрештел сайт

Оплата на сайте

В разделе «Оплата» собраны все правила, касающиеся оплаты заказанных услуг. Компания практикует авансовую систему оплаты. То есть абонентская плата за будущий месяц должна быть внесена на лицевой счет до 1 числа каждого месяца, так как именно 1 числа происходит списание денег. При отрицательном балансе в этот день услуги блокируются автоматически до внесения оплаты или подключения услуги «Обещанный платеж». Сумма, которую абонент должен внести, всегда указана в личном кабинете.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)