Личный кабинет «Гарант Мультиком»: регистрация заявки на подключение, функционал аккаунта

гарант

ООО «Гарант» регулярно обновляет и модернизирует телекоммуникационные сети, приобретает наиболее производительное и качественное оборудование. Фирма постоянно расширяет ассортимент продуктов, повышает уровень сервисного обслуживания. С помощью личного кабинета компании Гарант Мультиком жители Первоуральска могут оплачивать услуги онлайн и подключать новые тарифы.

Регистрация личного кабинета

Для удобства абонентов компания разработала и внедрила удобный сервис управления подключенными услугами в дистанционном режиме. Клиенты компании могут авторизоваться в своем личном кабинете на сайте провайдера www.garant-multicom.ru и получить доступ к большому количеству опций.

Такая возможность предоставляется исключительно абонентам, которые оформили договор на подключение. После подписания соглашения и присоединения к сетям клиент получает регистрационные данные для входа в учетную запись – логин и пароль.

Подать заявку на подключение и оформить договор можно непосредственно в офисе компании. Однако удобней для абонента воспользоваться официальным сайтом фирмы. В правом верхнем углу расположена кнопка «Подключайся». Если нажать на нее, то пользователю откроется форма заявки на подключение к услугам, которую можно заполнить онлайн и отправить провайдеру.

Перейти к заполнению заявки можно и из разделов соответствующих услуг при выборе тарифного плана. В онлайн-заявке на подключение следует указать такие сведения:

  • имя пользователя;
  • город проживания – Первоуральск или Асбест;
  • контактный номер телефона;
  • комментарий – описание требующейся услуги, указание тарифного плана, адреса подключения, оптимальное время для звонка и подключения и т.д.

Нажав на кнопку «Отправить заявку», после согласия на обработку личных данных, клиент передает форму для рассмотрения. Менеджеры Гарант мультиком в течение суток свяжутся с абонентом и согласуют условия подключения.

лк авторизация

Вход в личный кабинет

Широкий функционал личного кабинета открывается абонентам компании только после авторизации. Для этого надо со страницы официального сайта www.garant-multicom.ru перейти в пункт «Личный кабинет». Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые указаны в договоре.

Вводить регистрационные параметры для идентификации надо внимательно, не допуская ошибок и опечаток. Часто причиной отказа системы дать доступ является неправильная раскладка клавиатуры. Если произошла ошибка, следует проверить вводимые символы или внести их в форму заново.

При корректном вводе логина и пароля система перенаправит клиента в его персональный аккаунт. Абонент сможет пользоваться всеми опциями. Если абонент забыл пароль или потерял его, то для восстановления надо обратиться к своему персональному менеджеру.

Важно! Консультацию можно получить по круглосуточному телефону техподдержки 8-800-755-05-55.

Функционал личного кабинета

С помощью опций, представленных в личном кабинете, абонент может оперативно управлять подключенными услугами и производить оплату в дистанционном режиме.

К числу основных опций относят:

  • контроль за состоянием баланса лицевого счета, отслеживание произведенных транзакций;
  • получение сведений о текущем тарифном плане, условиях пользования услугами;
  • смена тарифного плана на более подходящий вариант подключения;
  • подключение новых услуг, отключение текущих или их временная блокировка;
  • корректировка персональных данных, привязка номера телефона или реквизитов средства платежа;
  • получение оперативных консультаций от сотрудников провайдера, возможность быстро перейти к техподдержке;
  • получение информации о новостях компании, новых услугах, бонусных программах и акциях, проводимых ремонтах на линии и т.д.

Важно! Личный кабинет отличается удобным интерфейсом, надежностью и безопасностью в использовании. Он облегчает управление подключенными услугами. Благодаря этому абоненту не требуется посещать офисы провайдера.

оплата онлайн гарант

Особенности онлайн-оплаты услуг

Для своевременной оплаты услуг можно воспользоваться соответствующей опцией в личном кабинете. Кроме того, на сайте можно перейти в раздел «Способы оплаты», расположенный в нижней части страницы. Затем на вкладке «Онлайн оплата услуг» нужно указать соответствующие параметры:

  • логин или ID для оплаты;
  • сумму перечисления;
  • адрес электронной почты.

После проверки введенных данных надо нажать «Оплатить».

Предусмотрены и другие способы оплаты, ознакомиться с которыми можно на сайте провайдера. Перевести сумму в счет стоимости услуг можно через кассы Единого Расчетного центра и с помощью касс, банкоматов и терминалов ПАО КБ «УБРиР».

техподдержка

Помощь и техобслуживание

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет или в процессе пользования услугами следует связаться со службой техподдержки по круглосуточному телефону 8-800-755-05-55. Абонентский отдел доступен с 9.00 до 18.00 по телефону +7 (34365) 68-008. Связаться с представителями Гарант мультиком можно и по электронной почте [email protected].

Информация о компании

«Гарант» является одной из самых известных телекоммуникационных компаний, история существования которой началась 50 лет назад. Фирма оказывала услуги на рынке кабельного телевидения еще в 1965г. Сегодня этому оператору удалось не только поддерживать популярность бренда «Гарант мультиком», но и непрерывно развивать его.

Частным и корпоративным клиентам Первоуральска предлагаются качественные услуги доступа в сеть интернет, кабельного и цифрового телевидения, облачного видеонаблюдения. Эти услуги наиболее востребованы у абонентов. Компания-провайдер прилагает все усилия, чтобы удовлетворить запросы пользователей.