Личный кабинет Гатчина онлайн: возможности аккаунта, правила восстановления пароля

гатчина

Компания Гатчина Онлайн является высокотехнологичным провайдером. Фирма пользуется популярностью у абонентов за надежный, постоянный и стабильный доступ к интернету, высокие параметры скорости передачи данных и отличное качество обслуживания. Провайдер ответственно относится к своим клиентам, защищая их личные данные и предлагая им качественные услуги по доступным ценам. Все это обеспечивается профессиональными и квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт в телекоммуникационной сфере. Поэтому и не удивительно, что Гатчина Онлайн занимает лидирующие позиции среди конкурентов на рынке Гатчинского района. Для удобства пользования услугами и управления функциями абонентам доступен универсальный и функциональный личный кабинет Гатчина Онлайн с удобным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно пользователи интернета не смогут зарегистрироваться в личном кабинете провайдера. Предварительно надо оформить договор и подключиться к услугам фирмы Гатчина Онлайн. После подписания договора абонент получит необходимые для авторизации параметры – логин и пароль.

Оформить заявку на подключение можно непосредственно в офисе компании. Там же сотрудники сообщат о процедуре подключения и согласуют время подписания бумаг и присоединения к сетям провайдера. Решить данную задачу можно и более простым способом дистанционно. Для этого надо посетить официальный сайт провайдера gatchina.ru и воспользоваться любым из доступных способов подачи заявки:

  • нажать на пункт «Как подключиться?» вверху страницы непосредственно под указанием города проживания;
  • перейти в раздел «Интернет» или «Цифровое ТВ» и справа заполнить форму заявки;
  • в разделе «Интернет» выбрать подходящий тариф и нажать «Подключиться»;
  • пролистать страницу вниз и выбрать пункт «Заявка на подключение».

В открывшейся форме надо обязательно указать имя пользователя, контактный номер телефона и адрес подключения услуги. Затем потребуется дать согласие на обработку персональных данный и нажать «Отправить заявку».

Важно! После отправки заявки сотрудники службы техподдержки сразу свяжутся с клиентом и согласуют время оформления договора и подключения.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для использования всех опций в персональном аккаунте следует предварительно авторизоваться. Потребуется вспомнить логин и пароль, полученные при подписании договора с провайдером.

Войти в учетную запись можно на сайте провайдера https://www.gatchina.ru/, выбрав пункт «Личный кабинет». В открывшейся форме надо указать логин и пароль для авторизации, а затем нажать «Вход».

Если все указано верно, то система быстро перенаправит на страницу аккаунта. Если же были допущены ошибки и неточности, то абонент получит отказ в авторизации. Причиной отказа нередко становится неправильный регистр или раскладка клавиатуры.

При выполнении инструкции по авторизации проблем с входом в личный кабинет не возникает.

восстановление пароля

Восстановление пароля

В некоторых случаях абоненты забывают или теряют свой пароль. В этом случае необходимо пройти процедуру восстановления:

  1. В окне авторизации под кнопкой входа есть пункт «Я забыл свой логин или пароль», на который надо нажать.
  2. После этого пользователь окажется на странице восстановления пароля/логина, где попросят указать номер договора и номер телефона.
  3. После указания этих сведений потребуется нажать кнопку «Восстановить» и следовать инструкциям. Данный способ восстановления доступен клиентам, которые привязали телефон к аккаунту. В противном случае восстановить доступ можно только в офисе провайдера.

Функционал личного кабинета

Получить необходимые сведения о компании и ее тарифах можно на официальном сайте. Расширенный функционал управления доступен в личном кабинете. Он включает в себя опции:

  • удаленного контроля за балансом личного счета, а также просмотра истории транзакций;
  • дистанционного пополнения лицевого счета при оплате услуг провайдера;
  • изучения текущих условий тарифного плана с возможностью его смены на более выгодный для абонента;
  • управления подключенными услугами, включая подключение новых и отключение действующих;
  • использования партнерской программы;
  • просмотра новостей компании и сообщений от нее;
  • участия в акциях и конкурсах для абонентов Гатчина Онлайн.

Абоненты могут подписывать на свежие обновления. Это даст возможность использовать выгодные приложения или вовремя пополнять лицевой счет.

Важно! В личном кабинете можно связаться с техподдержкой, оперативно получив консультацию и помощь в решении любых проблем.

оплата онлайн

Оплата онлайн

Наиболее простым способом оплаты услуг является проведение онлайн-платежа через личный кабинет. Для этого надо войти в учетную запись и нажать кнопку «Пополнить» и далее следовать инструкциям. Производить оплату можно с банковской карты, электронного кошелька, а также с помощью МТС или Билайн.

Пополнить счет можно такими способами:

  • через терминалы;
  • в кассах Телечек;
  • с помощью Сбербанк Онлайн.

Помощь и консультации

Для решения вопросов, связанных с оформлением договора и его условиями, необходимо связаться с абонентским отделом по телефону +7 (812) 380-50-61 в рабочее время. Здесь же помогут проверить возможность подключения услуг.

Для устранения технических неполадок есть телефон службы техподдержки. Связаться с ней можно через пункт «Служба поддержки». В специальной форме нужно указать свои контактные данные и дождаться звонка специалиста.

Есть опция обратного звонка. Перейдя в раздел «Контакты», абонент получит возможность заполнить форму, указав суть своей проблемы, и отправить ее специалистам. Сотрудники Гатчина Онлайн внимательно относятся к проблемам и вопросам абонентов, оперативно реагируют на них и своевременно устраняют неполадки.