Как зарегистрироваться в ЛК на сайте компании Гигалинк

сайт гигалинк

Группа компаний Гигалинк осуществляет деятельность в сфере оказания телекоммуникационных услуг частным и корпоративным клиентам в Твери и Тверской области. Провайдер использует в своей деятельности самые качественные технологии для максимального комфорта абонентов. Пользователям оказывают услуги по доступу к сети интернет, подключению телевидения и телефонии. Специалисты компании регулярно отслеживают появление новинок в сфере телекоммуникаций, постоянно работают над обновлением и модернизацией оборудования и сетей. Для комфорта пользователей на сайте Гигалинк (www.gigalink.su) есть доступ к функциональному личному кабинету с удобным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Для подключения личного кабинета необходимо предварительно обратиться в офис компании и оформить договор на подключение. Специалисты проконсультируют по вопросам актуальных услуг, действующих тарифов, возможности присоединения и помогут сделать оптимальный выбор.

После согласования времени подключения и оформления договора необходимо подписать все бумаги и получить реквизиты для авторизации в учетной записи. Дополнительных регистрационных действий клиенту выполнять не надо. Все технические вопросы создания персонального аккаунта берут на себя специалисты провайдера.

Заявку на подключение можно оставить непосредственно в офисе. Его расположение можно определить по карте в зависимости от населенного пункта, перейдя в раздел «Контакты».

Заказать подключение можно, осуществив звонок по телефонам 8(800)200-1444, +7(49624)99-001, ежедневно с 9:00 до 24:00. Онлайн-операторы примут заявку и согласуют порядок и время подключения.

Важно! В разделе «Контакты» есть форма быстрой связи с провайдером. В ней надо указать город проживания клиента, адрес и телефон. Сотрудники свяжутся для согласования всех вопросов по подключению услуг.

гигалинк вход

Вход в личный кабинет

Не возникнет сложностей у абонентов при авторизации в своей учетной записи. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. Перейти на сайт www.gigalink.su и найти в верхнем меню в крайне правой позиции раздел «Личный кабинет», а затем нажать на эту кнопку.
  2. В открывшейся при авторизации форме надо ввести логин и пароль абонента. В качестве логина используется ID, оформленный при подписании договора.
  3. После того как в соответствующих строках введен идентификационный номер пользователя и его пароль, следует нажать кнопку «Войти».
  4. Если ошибок и опечаток не было допущено, то система перенаправит клиента в его личный кабинет. При неправильном введении ID и секретной комбинации символов система откажет в доступе.

В случае невозможности авторизации из-за потери пароля необходимо связаться с онлайн-операторами по телефонам +7(49624)99-009 или 8(800)200-1444, +7(49624)99-001 и сообщить о возникшей проблеме. Благодаря инструкциям специалистов доступ к учетной записи будет восстановлен.

Функциональные возможности аккаунта

Личный кабинет, представленный на сайте компании ГигаЛинк, обладает широким функционалом и удобным интерфейсом. Абонентам доступны такие опции:

  • проверка состояния баланса, идентификация наличия задолженности по оплате услуг;
  • проверка отчетов о транзакциях по лицевому счету;
  • уточнение списка подключенных услуг, действующего тарифного плана, персональных настроек;
  • изменение тарифного плана и смена его;
  • подключение новых услуг, отключение и временная приостановка действующих услуг;
  • безналичная система пополнения баланса;
  • включение опции IPTV;
  • получение информации о новостях и новинках компании, бонусных мероприятиях и акциях.

Опции личного кабинета облегчают абонентам пользование услугами, предлагая систему дистанционного управления и оплаты. В результате удается избежать просрочек в оплате.

Важно! При необходимости абонент может подключить опцию обещанного платежа.

оплата услуг гигалинка

Оплата услуг

Пополнить лицевой счет и оплатить услуги можно в личном кабинете. Нужно воспользоваться специальной опцией «Оплатить» на сайте провайдера. Для проведения перечисления потребуется ввести идентификационный номер абонента и сумму платежа. В случае онлайн-платежа можно использовать карточки Visa и MasterCard. При подписке карты на 3D-Secure платеж авторизуется одноразовым паролем.

Процедура оплаты включает выбор карты и ввод:

  • 16-значного номера;
  • CVC/CVV номера;
  • фамилии собственника;
  • срока действия карты;
  • ID пользователя.

Оплатить услуги можно с электронного кошелька, с помощью терминала или банкомата, а также в системе Элекснет.

Техподдержка

Для решения возникших проблем с подключением, пользованием услуг и при наличии технических неисправностей необходимо связаться с онлайн-операторами по телефонам +7(49624)99-009 или 8(800)200-1444, +7(49624)99-001 и сообщить о возникшей проблеме. Связь с компанией осуществляется по электронной почте [email protected] или в онлайн-чате. Сотрудники компании быстро реагируют на обращения, предоставляют актуальные консультации и устраняют неисправности.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)