Личный кабинет ГлазовНет: функционал аккаунта, оплата услуг онлайн

глаз лк

Региональный провайдер GlazovNet обслуживает абонентов на территории города Глазов. Фирма предоставляет услуги подключения и пользования высокоскоростным интернетом для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания активно внедряет в свою деятельность современные телекоммуникационные системы, модернизирует оборудование и линии связи. Преимуществом компании является постоянное расширение зоны покрытия и списка доступных тарифных планов, а также высокое качество обслуживания по самым доступным ценам. Для удобства пользователей на сайте ГлазовНет создан личный кабинет. Благодаря его широкому функционалу есть возможность оперативно управлять услугами в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться функциями личного кабинета могут все абоненты провайдера, которые подключились к услугам, подписав соответствующий договор. Для оформления можно подойти в офис компании, подать заявку и подписать договор. Однако для облегчения процедуры абонентам предоставлена возможность подать заявку в дистанционном режиме через сайт фирмы www.glazov.net.

В правом верхнем углу следует найти кнопку «Стать клиентом» и перейти на форму заполнения. В открывшемся окне потребуется ввести имя пользователя и его номер телефона, а затем нажать кнопку «Отправить запрос».

Клиентам доступна опция подачи запроса на подключение с помощью телефона техподдержки. Достаточно набрать номер 8 (34141) 6-66-00 и назвать оператору адрес проживания для проверки возможности присоединения. Дальше сотрудник согласует возможность оформления договора и порядок его подписания.

При использовании опции подключении к системе видеонаблюдения «Безопасный город» новым пользователям следует пройти регистрацию онлайн.

kr ukfp

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете следует выполнить такие действия:

  1. Воспользоваться кнопкой «Личный кабинет».
  2. Для аутентификации придется ввести имя пользователя и пароль, которые были выданы при подписании договора.
  3. Требуется нажать кнопку «Войти». При корректном введении всех параметров система даст доступ к аккаунту, а пользователь сможет управлять своими услугами дистанционно.

Иногда пользователи невнимательно указывают свои регистрационные параметры, вводят их с ошибками и опечатками, не контролируют соблюдение регистра и нужной раскладки клавиатуры. В таких ситуациях войти в учетную запись не удастся – система откажет в доступе. Абоненту придется вводить логин и пароль заново.

Сложнее ситуация, когда пользователь забыл или потерял свои идентификационные данные. Для восстановления пароля потребуется связаться со службой техподдержки и следовать инструкции специалистов.

Функциональные возможности аккаунта

Опции личного кабинета дают возможность абонентам GlazovNet оперативно решать такие задачи:

    • проверять баланс счета, выявлять задолженность по оплате услуг;
    • проверять отчеты о движении денег по лицевому счету;
    • уточнять список активных услуг, видеть параметры тарифного плана, персональных настроек;
    • изменять тарифный план и менять его на новый;
    • подключать новые услуги, отключать и временно приостанавливать пользование услугами;
    • пополнять баланс;

Важно! С помощью личного кабинета можно получать полную информацию о новостях и новинках компании, бонусных программах и акциях. Также можно узнавать о возможных ремонтах на линии.

оплата глазов

Оплата услуг

Для перечисления денег на лицевой счет необходимо воспользоваться разделом «Оплатить» в верхней строчке меню. Абоненту доступно несколько способов оплаты с помощью:

  • банковской карты;
  • системы Яндекс Деньги;
  • программы WebMoney;
  • сервиса Альфа-Банка.

В открывшемся окне надо указать номер своего лицевого счета и сумму перевода, а затем нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты обязательно нужно проверить состояние баланса по лицевому счету.

горячая линия глазов

Техподдержка и горячая линия

Для подачи заявки на бесплатное подключение следует позвонить по телефону 8 (34141) 6-66-00. Для владельцев сим-карт разных операторов предусмотрены дополнительные телефоны:

Важно! Получить помощь и консультацию можно, отправив электронное письмо на адрес [email protected]. Консультанты помогут настроить оборудование, устранить неполадки, подключиться к личному кабинету и воспользоваться его функциями.

Сотрудники компании принимают заявки на устранение технических неполадок в сети. При их выявлении мастера быстро выезжают на место разрыва и устраняют поломки.