Личный кабинет Глобал Телеком: правила регистрации, преимущества компании

Глобал Телеком

Компания Глобал Телеком предоставляет клиентам качественную IP-телефонию. За несколько лет с момента своего основания фирма смогла достичь профессиональных высот. Помимо опытных мастеров, компания делает ставку на современные устройства и актуальное программное обеспечение. Качественная IP-телефония позволит поддерживать связь между абонентами, которые находятся в разных странах. Начать сотрудничество с компанией Глобал Телеком необходимо с создания личного кабинета. Этот сервис позволит абонентам воспользоваться широким функционалом официального сайта.

Регистрация личного кабинета

Большинство клиентов начинают знакомство с провайдером через официальный сайт. Здесь представлена подробная информация о деятельности компании, актуальных пакетах услуг, стоимости, контактах. Однако это не полный список возможностей, которые предоставляет удаленный способ обслуживания. Для открытия максимального доступа рекомендуется создать личный кабинет. Сделать это могут только абоненты компании после подписания клиентского договора.

Чтобы сообщить провайдеру о своем желании на подключение услуг, необходимо заполнить простую регистрационную форму. Эта процедура происходит в несколько этапов:

  1. На главной странице официального сайта Глобал Телеком находится ссылка «Регистрация».
  2. В открывшемся меню следует указать тип пользователя: корпоративный клиент или частное лицо.
  3. Теперь система предложит заполнить анкету с личными данными будущего абонента. Выполняется это за четыре этапа. Как только будут внесены данные на первой странице, необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода в следующий раздел. В завершении необходимо подтвердить информацию.
  4. В ближайшее время представитель компании свяжется с будущим абонентом и расскажет о деталях сотрудничества. Вместе с ним можно выбрать подходящий тариф, можно задать возникшие у вас вопросы.
  5. Специалист предложит посетить офис для заключения клиентского договора. В случае если гражданин не располагает свободным временем, то будет предложен альтернативный способ доставки документации. В любом из обозначенных случаев потребуется предоставить паспорт или пакет документов на компанию.
  6. После подписания договора клиенту будут выданы регистрационные данные. Они помогут зайти в личный кабинет на официальном сайте.

Глобал Телеком регистрация

Полученные сведения рекомендуется хранить в надежном месте, куда исключен доступ третьих лиц. Помимо этого, логин и пароль не следует терять. В противном случае предстоит потратить время на его восстановление.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированному клиенту следует ознакомиться с основными разделами сайта и открыть персональный аккаунт. Для прохождения авторизации нужно действовать по такой стандартной схеме:

  1. Заходим на официальный сайт провайдера.
  2. Находим ссылку с названием «Вход», которая расположена в самом верху главной страницы.
  3. Во всплывающем меню абонент увидит две строчки, где необходимо ввести логин и пароль.
  4. В завершении процедуры выбирается кнопка «Войти».

Глобал Телеком вход

Вот так легко можно осуществить вход в систему. Когда откроется доступ к полному функционалу сайта, можно будет решать множество задач в удаленном режиме.

Как обратиться в службу поддержки

Сбои в работе системы случаются крайне редко, однако ни один процесс передачи данных не отличается идеальной работой. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки. Иногда у пользователя может возникнуть необходимость обращения за квалифицированной помощью по другому вопросу. Возможно, у абонента возникли трудности при освоении сайта или прохождении авторизации, не получается заполнить заявку или некорректно отображается страница.

В таком случае не стоит сразу звонить специалисту. Попробуйте решить проблему самостоятельно с помощью рубрики «Вопросы и ответы», которая находится в разделе «Абонентам». Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.

Если решить проблему представленным способом не получилось, тогда можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Задать вопрос». Находится она в правой части сайта. При нажатии на ссылку откроется регистрационный бланк, где предстоит заполнить такие данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. После внесения личных сведений нажимаем на кнопку «Отправить».

Глобал Телеком вопрос

Важно! Ответ от службы поддержки поступит на электронную почту или по телефону.

Преимущества сотрудничества с Глобал Телеком

Клиентская база компании с каждым днем пополняется новыми абонентами. Большинство из них благодарят фирму за достойный уровень сервиса. Для каждой категории клиентов есть специальные предложения. Пакеты услуг рассчитаны как для физических, так и для юридических лиц.

Можно выделить такие преимущества Глобал Телеком:

  • Все услуги отличаются высоким качеством. Клиенту не придется обращаться в службу поддержки с претензиями. Однако любое оборудование требует обновлений или настроек. Такие заявки будут обработаны в кратчайшие сроки.
  • Разговоры происходят с соблюдением всех требований безопасности. Это позволит не беспокоиться о том, что посторонние лица услышать беседу абонентов.
  • Все процессы автоматизированы, что помогает забыть о вынужденных простоях по причине неполадок. Как показывает практика, аварии случаются, но это бывает крайне редко.
  • В число клиентов компании Глобал Телеком входят крупнейшие предприятия и большое количество частных лиц.

Глобал Телеком

Важно! Любое обращение от клиента рассматривается лично директором. Для каждого случая подбирается индивидуальное решение в оперативном порядке.

Какие вопросы можно решать с помощью официального сайта

Сайт компании состоит из множества разделов, каждый из которых посвящен определенной тематике. Как правило, выбор рубрики зависит от типа пользователя.

Раздел «Абонентам» содержит сведения о том, как связаться со службой поддержки, каким образом произвести оплату услуг или как настроить IP-телефонию.

В разделе «Услуги» предлагается ознакомиться с полным списком сервисов, который предоставляет компания Глобал Телеком. Расценки на предоставляемые услуги можно найти во вкладке «Тарифы».

Создан специальный пакет услуг для представителей коллекторского бизнеса. Эта система позволяет готовить основные шаблоны, которые помогут в доступной форме донести до должника всю необходимую информацию. Обзвон может происходить в автоматическом режиме. Например, с помощью интеллектуального робота можно вести с абонентом полноценный диалог. Это позволит отвечать на все вопросы клиента и вести структурированную беседу. Качество связи и сценарий проведения диалога отличаются высоким качеством.

Провайдер Глобал Телеком предоставит каждому абоненту качественную IP-телефонию по выгодным ценам.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!