Личный кабинет Глобалком: алгоритм входа в аккаунт, функции сайта

глобалком

ООО «Глобалком» оказывает качественные телекоммуникационные услуги частным и корпоративным клиентам в микрорайоне Климовск города Подольска. Компания обеспечивает своим клиентам надежный и стабильный доступ к сети интернет с сохранением высокой скорости передачи данных. Фирма также проводит обслуживание компьютерной техники и осуществляет ее ремонт на самом высоком профессиональном уровне. Для удобства абонентов на сайте провайдера предложен сервис управления услугами в режиме онлайн. Удобный интерфейс личного кабинета Глобалком и большой выбор опций делает пользование интернетом для жителей Климовска комфортным и эффективным.

Регистрация личного кабинета

Управление услугами осуществляется с помощью личного кабинета, для авторизации в котором предварительно следует получить логин и пароль. Эти идентификационные данные выдаются клиентам после оформления договора с ООО «Глобалком».

Для подключения услуг можно воспользоваться двумя основными способами:

  • посетить офис компании и подать заявку лично, узнать порядок оформления договора и присоединения к сети. Затем требуется подписать соглашение и получить параметры авторизации;
  • перейти на сайт gbcom.ru. Нужно найти на главной странице справа форму онлайн-заявки на подключение. В бланке требуется указать имя, телефон и адрес, а затем нажать кнопку «Подключиться. Менеджер перезвонит и согласует все условия.

вход в лк глобалком

Вход в личный кабинет

Функции личного кабинета позволяют контролировать баланс лицевого счета, отслеживать транзакции, дистанционно оплачивать услуги и выполнять много других полезных действий. Чтобы воспользоваться этими опциями, необходимо авторизоваться в аккаунте с помощью полученных при подключении логина и пароля:

  1. На официальном сайте нажать оранжевую кнопку «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://stat.gbcom.ru/.
  2. В открывшейся форме авторизации ввести логин и пароль абонента.
  3. Проверить правильность и корректность ввода данных.
  4. Нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
  5. Начать пользоваться всеми доступными опциями.

При правильном введении логина и действующего пароля система перенаправит клиента в личный кабинет. Если же были допущены ошибки, неточности или использована неверная раскладка клавиатуры, то абонент получит отказ в авторизации. В таком случае надо проверить данные и вновь их ввести в соответствующих полях.

Важно! Если абонент забыл пароль или потерял его, придется использовать процедуру восстановления данных. Для этого надо связаться со службой техподдержки.

Функционал личного кабинета

Благодаря использованию персонального аккаунта абонент получает доступ к удобным опциям онлайн-управления своими услугами. С помощью личного кабинета клиент сможет:

  • контролировать состояние баланса личного счета;
  • отслеживать произведенные транзакции по нему;
  • уточнять параметры подключенного тарифного плана;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • получать информацию о новых тарифных планах и менять действующий тариф на более выгодный;
  • оперативно получать консультации специалистов техподдержки;
  • своевременно знакомиться с новостями компании и информацией о ремонтах и обслуживании на линии.

Важно! Каждый абонент может своевременно производить оплату услуг с помощью опций личного кабинета.

подробнее

Услуги компании

Компания «ГлобалКом» предлагает своим клиентам комплексные услуги:

  • Подключение к сети локального типа Globalcom, функционирующей в соответствии с технологией Fast Ethernet. При этом проводится кабель с последующим подключением на сетевую карту ПК, что гарантирует скорость 100Мбит/сек. в сети.
  • Обеспечению доступа в интернет с помощью PPPoE или VPN (pptp) соединения без телефона, поскольку для связи используется локальная сеть. Передача данных осуществляется с высокой скоростью, применяется метод 128-ми битного шифрования данных.
  • Доступу клиентов на web-сервер сети с получением сведений о текущем балансе и трафике.

техподдержка

Техподдержка

При появлении проблем с пользованием личным кабинетом или подключенными услугами можно изучить информацию, представленную в разделе «Техподдержка» на сайте компании. Все данные сгруппированы в три блока:

Если найти нужный ответ не удалось или поломка носит технический характер, то следует позвонить в службу техподдержки по телефонам (4967) 62-83-43, (495) 287-45-43, (4967) 61-70-20. Опытные специалисты быстро примут заявку, проконсультируют, окажут необходимую помощь. При необходимости исправления поломки мастера приедут по адресу абонента.

По всем интересующим вопросам, а также при наличии жалоб и конструктивных предложений абоненты могут написать вышестоящему руководству провайдера по электронной почте [email protected], [email protected], [email protected]. Также можно заполнить форму-обращение в разделе «Связь с администрацией».