Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Гудлайн
Региональный оператор Good Line оказывает высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Кузбасского региона, в том числе в городах Кемерово, Гурьевск, Новокузнецк. Клиентам предлагается возможность подключиться к высокоскоростному интернету, подключить пакеты телевидения и кабельного ТВ, а также воспользоваться опцией видеонаблюдения. Компания внимательно следит за технологическим развитием телекоммуникационной сферы. Фирма постоянно внедряет новинки в свою деятельность, обновляя и модернизируя оборудование, расширяя ассортимент услуг и тарифные планы. Для удобства абонентов разработан функциональный личный кабинет Гудлайн с удобным интерфейсом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться в личном кабинете могут абоненты провайдера, которые оформили договор с компанией и подключились к ее услугам. При подписании договора клиентам выдают персональные данные для идентификации – логин и пароль от учетной записи. Их необходимо ввести в специальную форму при авторизации.
Для оформления заявки на подключение услуг абоненту следует посетить офис компании Good Line. После выбора тарифа и согласования других условий специалисты компании согласуют дату подключения и предложат оформить договор. После подписания соглашения абонент получит логин с паролем.
Оставить заявку можно и в дистанционном режиме на сайте goodline.info. В верхнем меню следует выбрать раздел «Подключиться» и в появившейся форме указать контактный номер телефона, а затем нажать на «Оставить заявку». В тот же день с клиентом свяжется менеджер. Он попросит уточнить:
- необходимую оптимальную скорость интернета;
- способ подключения Wi-Fi;
- желаемый тариф;
- удобную дату подключения.
Важно! В согласованное время приедет мастер, который выполнит все технические работы и предложит оформить договор. Вместе с соглашением будут выданы данные для авторизации в личном кабинете.
Оставить заявку можно и из раздела соответствующей услуги, нажав на пункт «Подключить Большое ТВ от GoodLine» или ««Подключить кабельное ТВ от GoodLine». Затем следует нажать на кнопку «Отправить заявку» и оставить в форме свой номер телефона.
Благодаря обновленному сервису «Личный кабинет» все абоненты оператора Good Line могут в режиме онлайн:
- пополнять баланс своего лицевого счета и оплачивать подключенные услуги;
- оперативно и эффективно управлять пакетами;
- пользоваться функцией подключения новых услуг.
Поскольку разработчик предложил интуитивно понятный интерфейс, клиенты могут использовать программу максимально просто. При этом специалисты техподдержки всегда находятся на связи – им можно быстро отправить замечания по работе и обращаться за консультацией.
Вход в личный кабинет
Зайти в учетную запись абонента ГудЛайн можно по такой инструкции:
- Следует выбрать пункт «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта.
- В окне авторизации потребуется ввести учетные данные – логин и пароль абонента.
- Затем нужно отметить пункт «Запомнить меня», чтобы авторизоваться автоматически при посещении сайта.
- На последнем этапе потребуется нажать кнопку «Войти». Если все данные введены правильно, то система откроет доступ к личному кабинету. При некорректном вводе логина или пароля или в случае неправильной раскладки клавиатуры будет получен отказ. В последнем случае надо ввести реквизиты снова и предварительно проверить их.
Авторизоваться могут как частные, так и корпоративные клиенты. Для организаций есть пункт «Good Line для юридических лиц» в нижней части формы. При выборе данной вкладки корпоративный абонент будет перенаправлен в аналогичное окно авторизации, с помощью которого сможет войти в аккаунт.
Для клиентов, потерявших пароль, есть опция «Вспомнить пароль». С ее помощью можно восстановить секретный код для авторизации. Сделать это можно по номеру договора или по адресу – соответствующий пункт надо выбрать в окне восстановления и ввести соответствующие данные. После заполнения надо нажать на кнопку «Найти» и следовать инструкции на сайте.
Функционал аккаунта
В личном кабинете абоненту доступны такие опции:
- просмотр баланса по сим-карте;
- анализ расшифровки звонков;
- отслеживание истории транзакций;
- обеспечение связи с техподдержкой;
- подключение/отключение основных и дополнительных опций;
- контроль параметров тарифного плана и его смена при необходимости;
- получение новостей компании и служебных сообщений.
Оплата услуг
Произвести оплату услуг провайдера можно:
- банковской картой;
- с помощью приложения для гаджетов «Good Line»;
- списанием с электронных кошельков;
- по предоставленным реквизитам.
Из личного кабинета удобно оплачивать услуги банковской картой. После авторизации необходимо:
- Кликнуть на пункт «Пополнение баланса»
- Перейти к «Оплата банковской картой».
- Указать желаемую сумму для перечисления.
- Нажать на кнопку «Оплатить.
В процессе оплаты абонент выбирает карту – «Сбербанк» или «Другие банки». При этом в соответствующей форме вводятся номер карточки, персональные данные, срок действия карты, CVC2/CVV2 коды. После нажатия на пункт «Оплатить» система переведет клиента на платежный сайт банковского учреждения. Здесь надо вводить все реквизиты карты. Для подтверждения оплаты требуется ввести код, отравленный банком в СМС.
Важно! Срок выполнения операции пополнения составляет до 20-30 мин.
Техподдержка и консультации
Для получения информации, необходимой абонентам для устранения возникших проблем, есть раздел «Помощь» на сайте оператора. Здесь можно воспользоваться опциями «Удаленный помощник» или «Техподдержка», а также узнать о факте подключения дома к сети или получить инструкции по настройке ТВ. Связаться со специалистами техподдержки можно по телефону +7 (3842) 45-25-93, заказать обратный звонок или отправить электронное письмо на ящик [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023