Личный кабинет Гудлайн: функции аккаунта, оплата услуг онлайн

гудлайн сайт

Региональный оператор Good Line оказывает высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Кузбасского региона, в том числе в городах Кемерово, Гурьевск, Новокузнецк. Клиентам предлагается возможность подключиться к высокоскоростному интернету, подключить пакеты телевидения и кабельного ТВ, а также воспользоваться опцией видеонаблюдения. Компания внимательно следит за технологическим развитием телекоммуникационной сферы. Фирма постоянно внедряет новинки в свою деятельность, обновляя и модернизируя оборудование, расширяя ассортимент услуг и тарифные планы. Для удобства абонентов разработан функциональный личный кабинет Гудлайн с удобным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Авторизоваться в личном кабинете могут абоненты провайдера, которые оформили договор с компанией и подключились к ее услугам. При подписании договора клиентам выдают персональные данные для идентификации – логин и пароль от учетной записи. Их необходимо ввести в специальную форму при авторизации.

Для оформления заявки на подключение услуг абоненту следует посетить офис компании Good Line. После выбора тарифа и согласования других условий специалисты компании согласуют дату подключения и предложат оформить договор. После подписания соглашения абонент получит логин с паролем.

Оставить заявку можно и в дистанционном режиме на сайте goodline.info. В верхнем меню следует выбрать раздел «Подключиться» и в появившейся форме указать контактный номер телефона, а затем нажать на «Оставить заявку». В тот же день с клиентом свяжется менеджер. Он попросит уточнить:

  • необходимую оптимальную скорость интернета;
  • способ подключения Wi-Fi;
  • желаемый тариф;
  • удобную дату подключения.

Важно! В согласованное время приедет мастер, который выполнит все технические работы и предложит оформить договор. Вместе с соглашением будут выданы данные для авторизации в личном кабинете.

Оставить заявку можно и из раздела соответствующей услуги, нажав на пункт «Подключить Большое ТВ от GoodLine» или ««Подключить кабельное ТВ от GoodLine». Затем следует нажать на кнопку «Отправить заявку» и оставить в форме свой номер телефона.

Благодаря обновленному сервису «Личный кабинет» все абоненты оператора Good Line могут в режиме онлайн:

  • пополнять баланс своего лицевого счета и оплачивать подключенные услуги;
  • оперативно и эффективно управлять пакетами;
  • пользоваться функцией подключения новых услуг.

Поскольку разработчик предложил интуитивно понятный интерфейс, клиенты могут использовать программу максимально просто. При этом специалисты техподдержки всегда находятся на связи – им можно быстро отправить замечания по работе и обращаться за консультацией.

вход в лк гудлайн

Вход в личный кабинет

Зайти в учетную запись абонента ГудЛайн можно по такой инструкции:

  1. Следует выбрать пункт «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта.
  2. В окне авторизации потребуется ввести учетные данные – логин и пароль абонента.
  3. Затем нужно отметить пункт «Запомнить меня», чтобы авторизоваться автоматически при посещении сайта.
  4. На последнем этапе потребуется нажать кнопку «Войти». Если все данные введены правильно, то система откроет доступ к личному кабинету. При некорректном вводе логина или пароля или в случае неправильной раскладки клавиатуры будет получен отказ. В последнем случае надо ввести реквизиты снова и предварительно проверить их.

Авторизоваться могут как частные, так и корпоративные клиенты. Для организаций есть пункт «Good Line для юридических лиц» в нижней части формы. При выборе данной вкладки корпоративный абонент будет перенаправлен в аналогичное окно авторизации, с помощью которого сможет войти в аккаунт.

Для клиентов, потерявших пароль, есть опция «Вспомнить пароль». С ее помощью можно восстановить секретный код для авторизации. Сделать это можно по номеру договора или по адресу – соответствующий пункт надо выбрать в окне восстановления и ввести соответствующие данные. После заполнения надо нажать на кнопку «Найти» и следовать инструкции на сайте.

восстановление пароля

Функционал аккаунта

В личном кабинете абоненту доступны такие опции:

  • просмотр баланса по сим-карте;
  • анализ расшифровки звонков;
  • отслеживание истории транзакций;
  • обеспечение связи с техподдержкой;
  • подключение/отключение основных и дополнительных опций;
  • контроль параметров тарифного плана и его смена при необходимости;
  • получение новостей компании и служебных сообщений.

оплата услуг

Оплата услуг

Произвести оплату услуг провайдера можно:

  • банковской картой;
  • с помощью приложения для гаджетов «Good Line»;
  • списанием с электронных кошельков;
  • по предоставленным реквизитам.

Из личного кабинета удобно оплачивать услуги банковской картой. После авторизации необходимо:

  1. Кликнуть на пункт «Пополнение баланса»
  2. Перейти к «Оплата банковской картой».
  3. Указать желаемую сумму для перечисления.
  4. Нажать на кнопку «Оплатить.

В процессе оплаты абонент выбирает карту – «Сбербанк» или «Другие банки». При этом в соответствующей форме вводятся номер карточки, персональные данные, срок действия карты, CVC2/CVV2 коды. После нажатия на пункт «Оплатить» система переведет клиента на платежный сайт банковского учреждения. Здесь надо вводить все реквизиты карты. Для подтверждения оплаты требуется ввести код, отравленный банком в СМС.

Важно! Срок выполнения операции пополнения составляет до 20-30 мин.

апстор андроид

Техподдержка и консультации

Для получения информации, необходимой абонентам для устранения возникших проблем, есть раздел «Помощь» на сайте оператора. Здесь можно воспользоваться опциями «Удаленный помощник» или «Техподдержка», а также узнать о факте подключения дома к сети или получить инструкции по настройке ТВ. Связаться со специалистами техподдержки можно по телефону +7 (3842) 45-25-93, заказать обратный звонок или отправить электронное письмо на ящик [email protected].