Личный кабинет Илим телеком: функционал аккаунта, использование мобильного приложения

главная телеком

Илим телеком является телекоммуникационной компанией, обслуживающей население Усть-Илимска больше 10 лет. Провайдер обеспечивает абонентов интернетом со скоростью передачи данных до 100 мегабит в секунду. Среди основных преимуществ оператора стоит отметить низкие расценки за обслуживание и персональный подход к каждому клиенту. В компании есть выгодные тарифные пакеты для физических лиц и предпринимателей. Детально с условиями подключения услуг можно ознакомиться на официальном портале Илим телеком. Чтобы избавить пользователей от необходимости посещать офис компании по любому вопросу, была разработана специальная функция – личный кабинет Илим телеком. Благодаря аккаунту клиенты оператора могут управлять подключенным сервисом дистанционно, то есть не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Лица, заключившие договор на предоставление услуг с представителем компании, могут пользоваться персональным аккаунтом. Реквизиты для идентификации в системе можно получить после подписания пользовательского соглашения. Прежде чем приступить к использованию сервиса, необходимо посетить близлежащее отделение оператора. Затем нужно подать заявку на подключение и подписать контракт с представителем компании на обслуживание.

Если нет времени на посещение офиса провайдера, можно подать заявку на подключение в онлайн-режиме. Для этого нужно зайти на главную страницу официального портала Илим телеком uilim.ru, найти клавишу с надписью «Подключиться к сети», расположенную в верхней части экрана, и кликнуть по ней. На сайте откроется форма с анкетой для заполнения. В заявке следует указать такие данные о себе:

  • наименование населённого пункта;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • фамилию, имя и отчество будущего абонента полностью;
  • номер мобильного телефона и электронную почту для связи.

Далее надо отметить, какое оборудование требуется установить (к примеру, телевизионная приставка либо маршрутизатор). Теперь необходимо указать, когда вам будет удобно, чтобы пришел мастер подключить услугу. В завершение нужно нажать на клавишу «Отправить».

Важно! Когда заявка на подключение будет зарегистрирована, с вами свяжется сотрудник компании, чтобы уточнить условия подписания договора на обслуживание. Также специалист уточнит дату и время прихода мастера для установки оборудования и внесения настроек.

Когда все монтажные работы будут завершены, абонент подпишет контракт. Клиенту будет выдан экземпляр документов. В договоре указаны реквизиты для идентификации в личном кабинете.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к персональному аккаунту нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте компании https://uilim.ru/ нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На сайте откроется страница авторизации, где нужно заполнить соответствующие окна, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. После этого нужно кликнуть по клавише «Войти». После проверки корректности введенных идентификационных данных клиент будет перенаправлен на основную страничку личного профиля.

В случае возникновения трудностей со входом в свой кабинет рекомендуется проверить, правильно ли введен логин с паролем. Затем нужно попробовать повторно зайти в личный кабинет. Если не получайте войти в ЛК, стоит позвонить в службу технической поддержки либо обратиться за помощью к специалистам через онлайн-чат.

оплата илим телеком

Функции личного кабинета

Пользователи, заключившие договор на предоставление услуг с Илим телеком, могут с помощью персонального аккаунта выполнять такие действия:

  • просматривать состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • получать квитанции на оплату;
  • смотреть список подключенных услуг;
  • вносить коррективы в персональную информацию;
  • оплачивать услуги безналичным способом;
  • менять действующий тарифный план;
  • получать выгодные предложения;
  • участвовать в проводимых акциях;
  • знакомиться с новостями.

Работа в личном кабинете позволяет клиентам провайдера экономить время, так как не придется идти в отделение компании или в банковскую структуру, чтобы оплатить подключенные услуги. Сделать это можно в персональном профиле, указав реквизиты платежного средства и сумму платежа.

андроид

Использование мобильного приложения

Работать в личном кабинете Илим телеком можно не только с помощью стационарного компьютера, но и через смартфон или планшет. Для этого нужно в мобильном устройстве установить специальную программу.

Важно! В мобильной версии пользовательского профиля можно также оплачивать услуги, просматривать статистику, менять тарифный план. Мобильное приложение можно скачать только на телефоны, в которых установлена операционная система iOS или Android.

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить персональный аккаунт, надо подать соответствующую заявку при непосредственном посещении отделения провайдера либо на сайте. Следует отметить, что самостоятельно удалить свой кабинет не получится.

Горячая линия

Для получения консультации относительно подключения услуг провайдера можно обратиться на горячую линию по номеру телефона 8 (39535) 22 0 44. Если же возникли проблемы с передачей данных, можно отправить жалобу в службу техподдержки по адресу электронной почты [email protected]. Любые неполадки будут оперативно устранены.