Как создать личный кабинет на сайте Инфолинк

сайт провайдера инфолинк

Инфолинк – это сеть организаций, обеспечивающих население Москвы интернет-сетью и телевизионными услугами. Компания при подключении абонентов пользуется собственной линией. Благодаря этому удается достичь качественной и стабильной передачи данных на подключенные точки доступа. Организация сотрудничает с частными и юридическими клиентами, а также с предприятиями. Каждый клиент может пользоваться удобным личным кабинетом на сайте Инфолинк. Аккаунт позволяет управлять дистанционно подключенными услугами, пополнять баланс и совершать другие действия онлайн.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрированные абоненты Инфолинк могут работать с функционалом личного кабинета с помощью интернета. Зарегистрировать персональный профиль можно всего за пару минут. Для этого нужно войти на официальный сайт оператора (infolink.ru) и нажать на клавишу «Регистрация». На открывшейся странице надо заполнить анкету, указав в ней:

  • адрес, где требуется подключить услугу, включая название населенного пункта;
  • ФИО полностью;
  • телефонный номер и электронную почту.

регистрация лк инфолинк

Затем нужно нажать на надпись «Отправить заявку». После обработки запроса с вами созвонится представитель провайдера. Он сообщит время прихода специалиста для проведения монтажных работ.

вход в лк инфолинк

Вход в личный кабинет

Чтобы посетить персональный профиль, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте нажать на надпись «Личный кабинет».
  2. На экране откроется страница авторизации, где следует указать в соответствующих окнах реквизиты логина и пароля. Эти данные прописаны в пользовательском соглашении.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти». Система после проверки введенных данных перенаправит абонента в его личный кабинет.

восстановление доступа

Функции личного кабинета

Персональный раздел Инфолинк обладает широкими возможностями. Благодаря этому зарегистрированные пользователи компании могут совершать такие действия дистанционным способом:

  • проверять текущее состояние баланса;
  • менять персональные данные (логин, пароль и сведения о себе);
  • выбирать и устанавливать новый тариф;
  • управлять предоставляемыми сервисами;
  • получать детальную выписку о проводимых транзакциях;
  • оплачивать услуги, используя банковскую карту;
  • подключать и отключать уведомления.

В персональном профиле можно ознакомиться со свежими новостями оператора, узнать о проведении акций и доступных выгодных предложениях. Кроме того, в личном кабинете находится подробная характеристика всех тарифных пакетов.

Благодаря личному кабинету абонент сможет проводить смену действующего тарифа более выгодным.

Важно! Через личный раздел можно связаться со службой технической поддержки. Если появились вопросы либо беспокоят неполадки в работе телекоммуникационного оборудования, нужно просто воспользоваться специальной формой на сайте провайдера.

оплата услуг инфолинк

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для оплаты счета через персональный профиль Инфолинк надо авторизоваться в кабинете и перейти в раздел «Оплата». После обработки запроса системой будет предложено ввести сумму платежа. Затем в защищенном разделе портала надо указать данные платёжного инструмента и подтвердить операцию. Спустя несколько минут денежные средства поступят на счёт пользователя.

Также внести абонентскую плату можно через официальный сайт оператора. В этом случае не нужно входить в личный кабинет, но при введении данных платёжного инструмента следует записать номер лицевого счета.

Проверка состояния баланса

Для проверки состояния текущего баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Требуется введение логина и пароля на странице входа. На основной страничке профиля указана информация о лицевом счёте на текущий момент, детальная статистика об использовании тарифного плана и дополнительных сервисах. Здесь же можно осуществить смену данных, содержащихся в персональном разделе абонента.

При отсутствии доступа к сети интернет для проверки баланса можно связаться со специалистом контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 223 97 97. Кроме того, для проверки баланса можно обратиться непосредственно в отделение компании.

апстор андроид

Использование мобильного приложения

В персональный аккаунт Инфолинк можно войти не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативного гаджета. Для этого нужно скачать специальное мобильное приложение, разработанное для смартфонов с операционной системой iOS или Android. Для установки данной программы нужно обратиться в электронный магазин App Store либо Play Market.

Важно! Первая авторизация в системе осуществляется с использованием стандартного логина и пароля. В будущем они могут быть изменены на цифровой код либо отпечаток пальца.

горячая линия инфолинк

Горячая линия

Для получения подробной консультации относительно услуг и тарифных планов оператора можно позвонить на горячую линию по телефону +7 495 223 97 97. Также для этого можно воспользоваться обратной связью на сайте оператора.

Перед обращением по интересующим вопросам в контактный центр можно посетить раздел «База знаний». Там можно получить детальную информацию о том, как настроить оборудование, и найти ответы на многие вопросы.

Удаление личного кабинета

Самостоятельное удаление персонального аккаунта не предусмотрено. Чтобы он перестал работать, необходимо расторгнуть пользовательское соглашение. Сделать это можно в любой момент, даже не дождавшись, пока закончится срок его действия. Однако о своих намерениях абонент обязан поставить в известность представителя компании за две недели.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)