Личный кабинет Интелком: возможности аккаунта, инструкция по восстановлению пароля

интелком сайт

Провайдер Интелком – это современная телекоммуникационная компания, соответствующая всем европейским стандартам. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом. Кроме того, абоненты могут пользоваться дополнительными преимуществами, включающими выгодные тарифные планы и персональные предложения. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с юридическими. Для более удобного процесса работы была разработана опция личного кабинета Интелком. Использование персонального аккаунта позволяет выполнять оплату и управлять своими услугами в режиме онлайн. Теперь нет необходимости посещать близлежащий офис компании по любому незначительному вопросу.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать персональный профиль Интелком на официальном портале компании самостоятельно невозможно. Получить реквизиты для идентификации в системе можно исключительно у представителя оператора после указания необходимых данных о себе и подписания контракта на предоставление телекоммуникационных услуг. Такая процедура в онлайн-режиме находится на стадии разработки.

Для прохождения регистрационной процедуры придется посетить ближайшее отделение провайдера, взяв с собой паспорт. Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свою копию документов с указанием логина и пароля для входа в личный кабинет.

Важно! Чтобы защитить личный профиль, рекомендуется провести к нему привязку своего телефонного номера. На телефон поступит SMS‑сообщение с кодом подтверждения. Полученные цифры необходимо ввести в соответствующее поле. Данная процедура поможет защитить персональный аккаунт от входа посторонних лиц.

вход интелеком

Вход в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом Интелком могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала компании www.intelcom-ug.ru найти кнопку с названием «Вход» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма с пустыми полями, в которых требуется указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  3. После этого нужно нажать на клавишу с надписью «Войти». Система проверит корректность введённой информации и перенаправит абонента на основную страничку личного профиля.

При возникновении проблем с доступом в персональный раздел необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого нужно попробовать вновь войти в систему. Если же абонент не может войти в свой аккаунт, рекомендуется связаться с консультантом службы технической поддержки. Можно позвонить по телефону, который находится на официальном сайте компании, либо обратиться через онлайн-чат.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае случайной потери идентификационных данных, необходимых для доступа в личный профиль, требуется провести процедуру восстановления:

  1. На странице авторизации нужно нажать на клавишу с надписью «Забыли пароль?» и в открывшейся форме указать номер телефона или адрес электронной почты.
  2. Система отправит новые реквизиты для аутентификации в виде SMS-сообщения или электронного письма.
  3. Когда новый секретный код будет получен, его нужно ввести в соответствующее окно и подтвердить операцию. Теперь можно снова входить в персональный аккаунт и приступать к работе с его функционалом.

оплата услуг ит

Функции личного кабинета

Личным профилем Интелком могут пользоваться клиенты, которые заключили с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Персональный раздел обладает широким функционалом. Перед пользователем открывается возможность выполнения таких операций дистанционным способом:

  • проверка своего личного счёта перед внесением оплаты безналичным способом;
  • отслеживание истории и текущего состояния заявки;
  • контроль работы компании;
  • анализ расценок за использование трафика (этой опцией чаще всего пользуются интернет-компании);
  • просмотр истории проводимых денежных операций (зачислений и списаний со счёта);
  • общение с абонентами компании с помощью онлайн-чата в личном кабинете;
  • создание и изменение идентификационных данных (логина и пароля), а также иных персональных настроек;
  • просмотр характеристик доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более актуальным по желанию пользователя;

Важно! В личном аккаунте доступно подключение новостной рассылки. Можно своевременно узнавать об изменениях, произошедших в работе провайдера, проводимых акциях и выгодных предложениях.

Служба клиентской поддержки

Если появились какие-то вопросы относительно работы компании или произошли неполадки в работе телекоммуникационного оборудования, можно обратиться за помощью к сотрудникам провайдера. Для этого нужно позвонить по телефону +7 (861) 2 797 797. Специалисты помогут в решении возникших проблем. Если потребуется, сотрудники перенаправят звонок к техническому специалисту. Любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.