Как создать личный кабинет на сайте Интелком
Провайдер Интелком – это современная телекоммуникационная компания, соответствующая всем европейским стандартам. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом. Кроме того, абоненты могут пользоваться дополнительными преимуществами, включающими выгодные тарифные планы и персональные предложения. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с юридическими. Для более удобного процесса работы была разработана опция личного кабинета Интелком. Использование персонального аккаунта позволяет выполнять оплату и управлять своими услугами в режиме онлайн. Теперь нет необходимости посещать близлежащий офис компании по любому незначительному вопросу.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный профиль Интелком на официальном портале компании самостоятельно невозможно. Получить реквизиты для идентификации в системе можно исключительно у представителя оператора после указания необходимых данных о себе и подписания контракта на предоставление телекоммуникационных услуг. Такая процедура в онлайн-режиме находится на стадии разработки.
Для прохождения регистрационной процедуры придется посетить ближайшее отделение провайдера, взяв с собой паспорт. Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свою копию документов с указанием логина и пароля для входа в личный кабинет.
Важно! Чтобы защитить личный профиль, рекомендуется провести к нему привязку своего телефонного номера. На телефон поступит SMS‑сообщение с кодом подтверждения. Полученные цифры необходимо ввести в соответствующее поле. Данная процедура поможет защитить персональный аккаунт от входа посторонних лиц.
Вход в личный кабинет
Пользоваться личным кабинетом Интелком могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице официального портала компании www.intelcom-ug.ru найти кнопку с названием «Вход» и кликнуть по ней.
- На сайте откроется форма с пустыми полями, в которых требуется указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
- После этого нужно нажать на клавишу с надписью «Войти». Система проверит корректность введённой информации и перенаправит абонента на основную страничку личного профиля.
При возникновении проблем с доступом в персональный раздел необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого нужно попробовать вновь войти в систему. Если же абонент не может войти в свой аккаунт, рекомендуется связаться с консультантом службы технической поддержки. Можно позвонить по телефону, который находится на официальном сайте компании, либо обратиться через онлайн-чат.
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
В случае случайной потери идентификационных данных, необходимых для доступа в личный профиль, требуется провести процедуру восстановления:
- На странице авторизации нужно нажать на клавишу с надписью «Забыли пароль?» и в открывшейся форме указать номер телефона или адрес электронной почты.
- Система отправит новые реквизиты для аутентификации в виде SMS-сообщения или электронного письма.
- Когда новый секретный код будет получен, его нужно ввести в соответствующее окно и подтвердить операцию. Теперь можно снова входить в персональный аккаунт и приступать к работе с его функционалом.
Функции личного кабинета
Личным профилем Интелком могут пользоваться клиенты, которые заключили с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Персональный раздел обладает широким функционалом. Перед пользователем открывается возможность выполнения таких операций дистанционным способом:
- проверка своего личного счёта перед внесением оплаты безналичным способом;
- отслеживание истории и текущего состояния заявки;
- контроль работы компании;
- анализ расценок за использование трафика (этой опцией чаще всего пользуются интернет-компании);
- просмотр истории проводимых денежных операций (зачислений и списаний со счёта);
- общение с абонентами компании с помощью онлайн-чата в личном кабинете;
- создание и изменение идентификационных данных (логина и пароля), а также иных персональных настроек;
- просмотр характеристик доступных тарифных планов;
- смена действующего тарифа более актуальным по желанию пользователя;
Важно! В личном аккаунте доступно подключение новостной рассылки. Можно своевременно узнавать об изменениях, произошедших в работе провайдера, проводимых акциях и выгодных предложениях.
Служба клиентской поддержки
Если появились какие-то вопросы относительно работы компании или произошли неполадки в работе телекоммуникационного оборудования, можно обратиться за помощью к сотрудникам провайдера. Для этого нужно позвонить по телефону +7 (861) 2 797 797. Специалисты помогут в решении возникших проблем. Если потребуется, сотрудники перенаправят звонок к техническому специалисту. Любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023