Личный кабинет «ИнтэлВэй»: вход в аккаунт, оплата услуг онлайн

ИнтэлВэй

Бренд «ИнтэлВэй» используется оператором «Апекс Телеком» для предоставления качественных услуг связи на территории Московской области. Компания работает на рынке более 10 лет, предлагая услуги подключения к высокоскоростному и стабильному интернету проводного типа и WI-FI, к системе цифрового телевидения, телефонии, видеонаблюдения и т.д. Частные и корпоративные клиенты обслуживаются на самом высоком уровне. Это обеспечено применяемым современным оборудованием и работой высококвалифицированного персонала. Для удобства клиентов был разработан и внедрен сервис дистанционного доступа к услугам. С помощью личного кабинета «ИнтэлВэй» можно управлять основными и дополнительными услугами, контролировать состояние лицевого счета и выполнять оплату онлайн.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться многофункциональным веб-сервисом дистанционного доступа могут только зарегистрированные пользователи. Все абоненты, которые подключились к услугам «ИнтэлВэй» и оформили соответствующие договоры, автоматически получают персональный аккаунт.

Важно! В копии договора будут прописаны логин и пароль, с помощью которых осуществляется авторизация.

Для подключения к услугам оператора можно воспользоваться двумя способами:

  • Прийти в офис компании и получить консультацию специалистов о возможности подключения. Здесь надо оставить заявку и согласовать время прихода специалистов. Заявка обрабатывается оперативно. Вскоре абонент будет подключен и сможет войти в свой личный кабинет.
  • Воспользоваться дистанционным сервисом подачи заявки. Для этого следует позвонить по телефону 8-800-333-76-76 и сделать заявку, указав удобное время. Менеджеры обработают заявку, определят возможность подключения по конкретному адресу и перезвонят для согласования условий. Подробно узнать о данной опции можно во вкладке «Подключиться» на официальном сайте https://www.intelway.ru.

ИнтэлВэй заявка

Процедура подключения не связана с особыми сложностями и обычно проводится по такому принципу:

  • проведение кабеля от блока оборудования компании до ПК абонента с использованием существующих закладных;
  • присоединение кабеля к сетевой карте ПК пользователя в квартире;
  • проведение технических операций, связанных с настройкой и подключением ПК к сети.

После выполнения всех действий абоненту предложат подписать договор и выдадут копию соглашения, в которой будут содержаться учетные данные для авторизации в личном кабинете. Полученные логин и пароль следует хранить в безопасном месте, исключив их потерю или использование посторонними лицами.

Вход в личный кабинет

Пользователи, зарегистрировавшиеся в веб-сервисе дистанционного доступа, должны авторизоваться, чтобы начать пользоваться функционалом аккаунта в полном объеме.

Инструкция для входа:

  1. На главной странице официального сайта «ИнтэлВэй» необходимо войти в раздел «Личный кабинет».
  2. Система предложит ввести номер договора в качестве логина и пароль, который был выдан при заключении договора на пользование услугами.
  3. Перед авторизацией следует проверить учетные данные, чтобы в них не содержались ошибки или опечатки.
  4. Если логин и пароль указаны корректно, то можно нажать кнопку «Войти».
  5. В результате абонент окажется в своем профиле и сможет приступить к использованию веб-сервиса.

Личный кабинет доступен круглосуточно из любой точки мира. Это позволяет пользователям эффективно управлять подключенными услугами и решать финансовые вопросы.

ИнтэлВэй вход

Восстановление доступа

Часто возникающей проблемой, с которой сталкиваются абоненты при авторизации, является блокировка ЛК из-за сообщения системы об ошибке. Поэтому абоненты спешат сразу же обратиться в службу техподдержки. Однако во многих случаях решение достаточно простое. Проблема связана с некорректным указанием логина и пароля, когда допускаются ошибки и опечатки в написании, применяется неверная раскладка клавиатуры.

При появлении таких ошибок следует проверить правильность ввода учетных данных, а лучше – ввести их повторно. Нужно убедиться в корректности введения информации и авторизоваться. Обычно проблема сразу решается.

Более трудоемким будет решение задачи восстановления пароля, когда пользователь забыл его, а при авторизации появляется сообщение «Доступ запрещен, неверный логин или пароль». Действия пользователей для восстановления доступа:

  • перейти на вкладку «Восстановление пароля»;
  • указать номер договора и последние две цифры в номере мобильного телефона, который был внесен пользователем при регистрации в договор;
  • нажать кнопку «Продолжить»;
  • дождаться SMS-сообщение на мобильный телефон;
  • воспользоваться присланным кодом подтверждения для получения нового пароля и восстановления доступа к ЛК.

После удачной авторизации нужно войти в настройки и установить новый пароль доступа. Он должен быть удобным для запоминания и достаточно надежным, чтобы исключить возможность взлома.

ИнтэлВэй пароль

Функциональные возможности

Личный кабинет существенно упрощает контроль над пользованием услугами провайдера. Нет необходимости посещать офис компании, все вопросы решаются в дистанционном режиме.

Открывается доступ к таким функциям:

  • проверка и контроль баланса лицевого счета;
  • отслеживание проведенных финансовых операций по зачислению и списанию средств;
  • анализ условий тарифного плана и возможность его смены;
  • просмотр и анализ статистики;
  • оценка трафика и особенностей его использования за конкретный период;
  • оформление заявок на подключение новых услуг;
  • отправка сообщений и оперативное получение помощи от службы техподдержки;
  • редактирование профиля;
  • настройка уведомлений.

ИнтэлВэй

Важно! В персональном профиле доступно получение информации о новостях компании, новых услугах, тарифах и акциях.

Абоненты имеют возможность отключить свою учетную запись по собственному желанию. Сделать это можно в разделе «Настройки», оформив заявку, или непосредственно в офисе провайдера.

Оплата услуг

Для пополнения баланса лицевого счета используется несколько доступных способов:

  • С помощью сервиса Сбербанк Онлайн на сайте банка или с помощью мобильного приложения.
  • С помощью банковской карточки через соответствующий раздел личного кабинета. Принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard или Maestro. Платежи обрабатываются процессинговым центром PayOnline.
  • Через QIWI Терминалы.
  • С помощью QIWI Wallet через мобильный порталы, приложения для гаджетов, социальные сети, SMS-команды и QIWI Терминалы.

ИнтэлВэй оплата

Своевременность пополнения баланса является гарантией отсутствия задолженности. Это позволит в дальнейшем продолжать пользоваться качественными и доступными услугами связи.

Техподдержка

В разделе «Помощь» представлены ответы на часто задаваемые пользователями вопросы, инструкции по настройке и подключению. При возникновении проблем следует обращаться в техподдержку по электронной почте на ящик [email protected] или по телефону 8-800-333-76-76.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!