Как создать личный кабинет на сайте «ИнтэлВэй»
Бренд «ИнтэлВэй» используется оператором «Апекс Телеком» для предоставления качественных услуг связи на территории Московской области. Компания работает на рынке более 10 лет, предлагая услуги подключения к высокоскоростному и стабильному интернету проводного типа и WI-FI, к системе цифрового телевидения, телефонии, видеонаблюдения и т.д. Частные и корпоративные клиенты обслуживаются на самом высоком уровне. Это обеспечено применяемым современным оборудованием и работой высококвалифицированного персонала. Для удобства клиентов был разработан и внедрен сервис дистанционного доступа к услугам. С помощью личного кабинета «ИнтэлВэй» можно управлять основными и дополнительными услугами, контролировать состояние лицевого счета и выполнять оплату онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться многофункциональным веб-сервисом дистанционного доступа могут только зарегистрированные пользователи. Все абоненты, которые подключились к услугам «ИнтэлВэй» и оформили соответствующие договоры, автоматически получают персональный аккаунт.
Важно! В копии договора будут прописаны логин и пароль, с помощью которых осуществляется авторизация.
Для подключения к услугам оператора можно воспользоваться двумя способами:
- Прийти в офис компании и получить консультацию специалистов о возможности подключения. Здесь надо оставить заявку и согласовать время прихода специалистов. Заявка обрабатывается оперативно. Вскоре абонент будет подключен и сможет войти в свой личный кабинет.
- Воспользоваться дистанционным сервисом подачи заявки. Для этого следует позвонить по телефону 8-800-333-76-76 и сделать заявку, указав удобное время. Менеджеры обработают заявку, определят возможность подключения по конкретному адресу и перезвонят для согласования условий. Подробно узнать о данной опции можно во вкладке «Подключиться» на официальном сайте https://www.intelway.ru.
Процедура подключения не связана с особыми сложностями и обычно проводится по такому принципу:
- проведение кабеля от блока оборудования компании до ПК абонента с использованием существующих закладных;
- присоединение кабеля к сетевой карте ПК пользователя в квартире;
- проведение технических операций, связанных с настройкой и подключением ПК к сети.
После выполнения всех действий абоненту предложат подписать договор и выдадут копию соглашения, в которой будут содержаться учетные данные для авторизации в личном кабинете. Полученные логин и пароль следует хранить в безопасном месте, исключив их потерю или использование посторонними лицами.
Вход в личный кабинет
Пользователи, зарегистрировавшиеся в веб-сервисе дистанционного доступа, должны авторизоваться, чтобы начать пользоваться функционалом аккаунта в полном объеме.
Инструкция для входа:
- На главной странице официального сайта «ИнтэлВэй» необходимо войти в раздел «Личный кабинет».
- Система предложит ввести номер договора в качестве логина и пароль, который был выдан при заключении договора на пользование услугами.
- Перед авторизацией следует проверить учетные данные, чтобы в них не содержались ошибки или опечатки.
- Если логин и пароль указаны корректно, то можно нажать кнопку «Войти».
- В результате абонент окажется в своем профиле и сможет приступить к использованию веб-сервиса.
Личный кабинет доступен круглосуточно из любой точки мира. Это позволяет пользователям эффективно управлять подключенными услугами и решать финансовые вопросы.
Восстановление доступа
Часто возникающей проблемой, с которой сталкиваются абоненты при авторизации, является блокировка ЛК из-за сообщения системы об ошибке. Поэтому абоненты спешат сразу же обратиться в службу техподдержки. Однако во многих случаях решение достаточно простое. Проблема связана с некорректным указанием логина и пароля, когда допускаются ошибки и опечатки в написании, применяется неверная раскладка клавиатуры.
При появлении таких ошибок следует проверить правильность ввода учетных данных, а лучше – ввести их повторно. Нужно убедиться в корректности введения информации и авторизоваться. Обычно проблема сразу решается.
Более трудоемким будет решение задачи восстановления пароля, когда пользователь забыл его, а при авторизации появляется сообщение «Доступ запрещен, неверный логин или пароль». Действия пользователей для восстановления доступа:
- перейти на вкладку «Восстановление пароля»;
- указать номер договора и последние две цифры в номере мобильного телефона, который был внесен пользователем при регистрации в договор;
- нажать кнопку «Продолжить»;
- дождаться SMS-сообщение на мобильный телефон;
- воспользоваться присланным кодом подтверждения для получения нового пароля и восстановления доступа к ЛК.
После удачной авторизации нужно войти в настройки и установить новый пароль доступа. Он должен быть удобным для запоминания и достаточно надежным, чтобы исключить возможность взлома.
Функциональные возможности
Личный кабинет существенно упрощает контроль над пользованием услугами провайдера. Нет необходимости посещать офис компании, все вопросы решаются в дистанционном режиме.
Открывается доступ к таким функциям:
- проверка и контроль баланса лицевого счета;
- отслеживание проведенных финансовых операций по зачислению и списанию средств;
- анализ условий тарифного плана и возможность его смены;
- просмотр и анализ статистики;
- оценка трафика и особенностей его использования за конкретный период;
- оформление заявок на подключение новых услуг;
- отправка сообщений и оперативное получение помощи от службы техподдержки;
- редактирование профиля;
- настройка уведомлений.
Важно! В персональном профиле доступно получение информации о новостях компании, новых услугах, тарифах и акциях.
Абоненты имеют возможность отключить свою учетную запись по собственному желанию. Сделать это можно в разделе «Настройки», оформив заявку, или непосредственно в офисе провайдера.
Оплата услуг
Для пополнения баланса лицевого счета используется несколько доступных способов:
- С помощью сервиса Сбербанк Онлайн на сайте банка или с помощью мобильного приложения.
- С помощью банковской карточки через соответствующий раздел личного кабинета. Принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard или Maestro. Платежи обрабатываются процессинговым центром PayOnline.
- Через QIWI Терминалы.
- С помощью QIWI Wallet через мобильный порталы, приложения для гаджетов, социальные сети, SMS-команды и QIWI Терминалы.
Своевременность пополнения баланса является гарантией отсутствия задолженности. Это позволит в дальнейшем продолжать пользоваться качественными и доступными услугами связи.
Техподдержка
В разделе «Помощь» представлены ответы на часто задаваемые пользователями вопросы, инструкции по настройке и подключению. При возникновении проблем следует обращаться в техподдержку по электронной почте на ящик [email protected] или по телефону 8-800-333-76-76.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021