Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интеркон
Оператор Интерком – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая жителей города Воронеж высокоскоростным интернетом, цифровым телевещанием и телефонией. Организация сотрудничает не только с частными лицами, но и с корпоративными клиентами. Для пользователей провайдера Интерком разработан удобный личный кабинет с широким выбором функций. Его использование позволяет абонентам удаленно оплачивать предоставляемые услуги, управлять лицевым счётом и совершать другие действия онлайн.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Самостоятельная регистрация личного профиля Интеркон не предусмотрена. Чтобы зарегистрироваться, необходимо заключить контракт о подключении телекоммуникаций, обратившись непосредственно в офис компании с паспортом.
Идентификационные реквизиты, необходимые для авторизации в системе клиент провайдера получает вместе с копией пользовательского соглашения после его подписания. Также данные логина и пароля могут быть получены в виде SMS-сообщения либо уведомления, отправленного на адрес электронной почты.
После подписания необходимых документов и проведения монтажных работ можно входить в личный кабинет и начинать работать с его функционалом.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо:
- На официальном портале (www.intercon.ru) найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
- На экране появится форма для заполнения, где следует в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании договора на обслуживание.
- Затем нужно кликнуть по надписи «Войти». После обработки запроса система перенаправит пользователя на его страницу.
Привязка кабинета к социальным сетям не предусмотрена. Благодаря этому персональные данные абонента надёжно защищены.
В персональный аккаунт можно входить исключительно с помощью браузерной версии, так как мобильная версия для этих целей не предусмотрена.
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
В случае потери пароля, необходимого для авторизации в личном кабинете Интеркон, необходимо прийти в ближайшее отделение оператора либо позвонить в контактный центр. Процедура восстановления в онлайн-режиме не предусмотрена.
Для предотвращения проблем с доступом к личному профилю из-за потери идентификационных данных рекомендуется хранить их в блокноте либо создать для этого отдельный файл.
Функции личного кабинета
Благодаря функционалу персонального аккаунта зарегистрированные пользователи Интеркон могут контролировать состояние баланса и другие подключенные сервисы. В любое время суток предоставляется информация о состоянии лицевого счёта на текущий момент.
Важно! В личном кабинете можно заказать детализацию по проводимым транзакциям и внести абонентскую плату, используя банковскую карту.
Чаще всего, в режиме онлайн совершаются такие действия:
- ознакомление с информацией по всем операциям, проводимым с лицевым счётом за определенное время;
- внесение оплаты за услуги, используя банковскую карту либо электронный кошелек;
- изменение действующего тарифного плана;
- ознакомление с новостями относительно изменений, происходящих в работе оператора, предоставляемых выгодных предложений;
- получение помощи у технических специалистов через онлайн-чат;
- подключение и отключение дополнительных услуг.
Как оплатить счёт через персональный профиль
Для внесения абонентской платы через личный кабинет Интеркон необходимо:
- Авторизоваться в системе. Для этого требуется введения логина и пароля на странице входа.
- После этого нужно кликнуть по клавише с надписью «Оплата банковской карточкой».
- Система предложит вписать размер платежа для пополнения баланса, затем нужно кликнуть по кнопке «Подтвердить».
Когда операция будет подтверждена, на экране появится защищенная платежная страница. В ней требуется ввести реквизиты пластиковой карты, после чего нажать на надпись «Оплатить». Спустя несколько секунд на мониторе появится сообщение о благополучном завершении операции.
Важно! На почту придет электронная квитанция с указанием данных о проведении платежа.
Проверка состояния лицевого счёта
Для просмотра информации относительно лицевого счета нужно войти в свой аккаунт. На главной странице личного кабинета будет указана информация о состоянии баланса на текущий момент, данные о подключенном тарифе, а также активные дополнительные услуги.
При необходимости проверки состояния счета, если поблизости отсутствует устройство для выхода в интернет, можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Требуется позвонить по одному из номеров телефона 239 10 10 либо 288 77 77.
Стоит отметить, что для получения сведений о состоянии баланса в телефонном режиме необходимо пройти определенную идентификационную процедуру. Консультанту нужно сообщить своё ФИО, номер лицевого счета, также может быть потребована другая информация.
Горячая линия
Для получения детальной консультации относительно доступных услуг и тарифных пакетов провайдера можно связаться с сотрудниками контактного центра по одному из телефонных номеров +7 473 239 10 10 либо +7 473 288 77 77. Если дозвониться на горячую линию не получается, можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно воспользоваться специальной формой, которую можно найти в личном кабинете, кликнув по ссылке «Центр поддержки». Здесь также представлена полезная информация относительно того, как пополнить лицевой счёт и настроить оборудование.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023