Личный кабинет Интеркон: инструкция для входа в аккаунт, оплата услуг онлайн

главная страница

Оператор Интерком – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая жителей города Воронеж высокоскоростным интернетом, цифровым телевещанием и телефонией. Организация сотрудничает не только с частными лицами, но и с корпоративными клиентами. Для пользователей провайдера Интерком разработан удобный личный кабинет с широким выбором функций. Его использование позволяет абонентам удаленно оплачивать предоставляемые услуги, управлять лицевым счётом и совершать другие действия онлайн.

Как зарегистрировать аккаунт

Самостоятельная регистрация личного профиля Интеркон не предусмотрена. Чтобы зарегистрироваться, необходимо заключить контракт о подключении телекоммуникаций, обратившись непосредственно в офис компании с паспортом.

Идентификационные реквизиты, необходимые для авторизации в системе клиент провайдера получает вместе с копией пользовательского соглашения после его подписания. Также данные логина и пароля могут быть получены в виде SMS-сообщения либо уведомления, отправленного на адрес электронной почты.

После подписания необходимых документов и проведения монтажных работ можно входить в личный кабинет и начинать работать с его функционалом.

лого вход

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо:

  1. На официальном портале (www.intercon.ru) найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На экране появится форма для заполнения, где следует в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании договора на обслуживание.
  3. Затем нужно кликнуть по надписи «Войти». После обработки запроса система перенаправит пользователя на его страницу.

Привязка кабинета к социальным сетям не предусмотрена. Благодаря этому персональные данные абонента надёжно защищены.

В персональный аккаунт можно входить исключительно с помощью браузерной версии, так как мобильная версия для этих целей не предусмотрена.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае потери пароля, необходимого для авторизации в личном кабинете Интеркон, необходимо прийти в ближайшее отделение оператора либо позвонить в контактный центр. Процедура восстановления в онлайн-режиме не предусмотрена.

Для предотвращения проблем с доступом к личному профилю из-за потери идентификационных данных рекомендуется хранить их в блокноте либо создать для этого отдельный файл.

лк

Функции личного кабинета

Благодаря функционалу персонального аккаунта зарегистрированные пользователи Интеркон могут контролировать состояние баланса и другие подключенные сервисы. В любое время суток предоставляется информация о состоянии лицевого счёта на текущий момент.

Важно! В личном кабинете можно заказать детализацию по проводимым транзакциям и внести абонентскую плату, используя банковскую карту.

Чаще всего, в режиме онлайн совершаются такие действия:

  • ознакомление с информацией по всем операциям, проводимым с лицевым счётом за определенное время;
  • внесение оплаты за услуги, используя банковскую карту либо электронный кошелек;
  • изменение действующего тарифного плана;
  • ознакомление с новостями относительно изменений, происходящих в работе оператора, предоставляемых выгодных предложений;
  • получение помощи у технических специалистов через онлайн-чат;
  • подключение и отключение дополнительных услуг.

оплата

Как оплатить счёт через персональный профиль

Для внесения абонентской платы через личный кабинет Интеркон необходимо:

  1. Авторизоваться в системе. Для этого требуется введения логина и пароля на странице входа.
  2. После этого нужно кликнуть по клавише с надписью «Оплата банковской карточкой».
  3. Система предложит вписать размер платежа для пополнения баланса, затем нужно кликнуть по кнопке «Подтвердить».

Когда операция будет подтверждена, на экране появится защищенная платежная страница. В ней требуется ввести реквизиты пластиковой карты, после чего нажать на надпись «Оплатить». Спустя несколько секунд на мониторе появится сообщение о благополучном завершении операции.

Важно! На почту придет электронная квитанция с указанием данных о проведении платежа.

Проверка состояния лицевого счёта

Для просмотра информации относительно лицевого счета нужно войти в свой аккаунт. На главной странице личного кабинета будет указана информация о состоянии баланса на текущий момент, данные о подключенном тарифе, а также активные дополнительные услуги.

При необходимости проверки состояния счета, если поблизости отсутствует устройство для выхода в интернет, можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Требуется позвонить по одному из номеров телефона 239 10 10 либо 288 77 77.

Стоит отметить, что для получения сведений о состоянии баланса в телефонном режиме необходимо пройти определенную идентификационную процедуру. Консультанту нужно сообщить своё ФИО, номер лицевого счета, также может быть потребована другая информация.

заявка интерком

Горячая линия

Для получения детальной консультации относительно доступных услуг и тарифных пакетов провайдера можно связаться с сотрудниками контактного центра по одному из телефонных номеров +7 473 239 10 10 либо +7 473 288 77 77. Если дозвониться на горячую линию не получается, можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно воспользоваться специальной формой, которую можно найти в личном кабинете, кликнув по ссылке «Центр поддержки». Здесь также представлена полезная информация относительно того, как пополнить лицевой счёт и настроить оборудование.