Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интернет АС
Провайдер Интернет АС – это постоянно развивающаяся телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием жителей Кемеровского региона. Основное направление в работе оператора – подключение высокоскоростного интернета. Основное преимущество организации – высококачественное обслуживание, оперативное оказание технической помощи, предоставление различных тарифных пакетов по выгодным ценам. Компания систематически проводит акции по подключению интернета и приобретению необходимого оборудования по выгодным условиям. Узнать о скидочных и акционных предложениях можно с помощью личного кабинета на сайте ИнтернетАС. Также аккаунт позволяет дистанционно руководить подключенными услугами.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Чтобы зарегистрировать личный профиль Интернет АС, нужно заключить договор с оператором на предоставление телекоммуникационных услуг. Для этого можно лично обратиться в офис компании, взяв с собой паспорт. Также пользователь может подать заявление в электронной форме.
Для подачи заявки онлайн нужно зайти на официальный портал провайдера (internet-as.ru) и нажать на клавишу с надписью «Подключиться». На экране откроется страница, где нужно заполнить анкету, указав в ней такие сведения:
- ФИО будущего клиента;
- адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
- свой телефонный номер для связи.
По желанию можно написать небольшое обращение сотрудникам абонентского отдела. Затем следует переписать символы с изображения для прохождения проверки на спам и кликнуть по кнопке «Отправить».
После рассмотрения заявки с вами свяжется представитель компании. Звонок необходим, чтобы уточнить условия заключения пользовательского соглашения. Сотрудник узнает у клиента, когда может прийти мастер для установки телекоммуникационного оборудования и внесения настроек.
Когда все регистрационные процедуры будут завершены, новый абонент провайдера получит на руки свою копию документов. К ним прилагается отдельный лист с реквизитами логина и пароля.
Вход в личный кабинет
Провайдер Интернет АС предоставляет для каждого зарегистрированного пользователя личный кабинет. Аккаунт помогает проверять состояние баланса и выполнять другие операции, недоступные незарегистрированным абонентам.
Для авторизации в системе необходимо:
- На официальном портале оператора (internet-as.ru) найти кнопку с названием «Личный кабинет».
- После этого на сайте появится форма с полями, в которые нужно вписать реквизиты логина и пароля.
- В качестве логина используется абонентский номер, прописанный в пользовательском соглашении, а для пароля – комбинация букв и цифр, полученная при прохождении регистрационной процедуры.
- Нужно кликнуть по надписи «Войти». При правильном введении идентификационных данных пользователь будет перенаправлен в персональный раздел.
При появлении проблем с доступом к личной странице нужно проверить корректность введённой информации и попробовать снова войти в систему. Если пользователь не может получить доступ к персональному профилю, рекомендуется созвониться со службой технической поддержки.
Важно! При появлении проблем со входом можно отправить обращение специалисту компании, используя онлайн-чат в кабинете.
Восстановление пароля
Если потерян пароль для входа в личный кабинет, его можно восстановить по такой инструкции:
- Нажать на надпись «Забыли пароль?», расположенную в форме авторизации.
- Системой будет предложена два способа возобновления реквизитов – с помощью телефона либо электронной почты. В зависимости от выбранного способа новый пароль придет в виде SMS-сообщения либо электронного письма.
- Когда идентификационные данные будут восстановлены, можно снова заходить в персональный профиль и работать с его функциями.
Возможности личного кабинета
Абонентам, заключившим с компанией Интернет АС договор на обслуживание, предоставляется возможность выполнять такие действия онлайн:
- проверка состояния лицевого счёта на текущий момент;
- пополнение баланса, используя банковскую карту;
- отслеживание статистики проводимых денежных операций;
- получение информации о доступных тарифных пакетах;
- смена действующего тарифа более выгодным;
- изменение персональных данных, отображающихся на странице пользователя.
Важно! В личном кабинете доступно подключение новостной рассылки для получения информации о проведении акций и действующих выгодных предложениях.
Поддержка клиентов
Чтобы получить консультацию по интересующим вопросам, клиенты компании Интернет АС могут созвониться со специалистом по номеру +7 (384) 536 66 56. Работники call-центра окажут помощь в решении возникших проблем.
В качестве альтернативного способа связи предусмотрена контактная форма на портале оператора. Для этого нужно перейти в раздел «Контакты», указать своё ФИО, электронную почту и записать интересующий вопрос. Затем нужно кликнуть по кнопке «Отправить».
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023