Личный кабинет Интерра: инструкция для входа в аккаунт, возможности сайта

главная интерра

Провайдер Интерра – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Лесного, Асбеста, Ревды, Полевского, Первоуральска и прочих населенных пунктов. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом и цифровым телевещанием. Фирма обладает всеми необходимыми разрешениями и лицензиями для работы в данной сфере. Благодаря использованию при подключении услуг современной линии связи пользователи обеспечены высококачественным сервисом. Личный кабинет компании Интерра позволяет управлять подключенными услугами, следить за состоянием лицевого счёта и совершать изменение тарифа, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Для автоматической авторизации в системе требуется наличие номера лицевого счёта и пароля, которые выдаются пользователю после прохождения регистрационной процедуры. Для ее прохождения необходимо следовать такой инструкции:

  1. На главной странице официального сайта провайдера (interra.ru) кликнуть по клавише «Оформить заявку на подключение».
  2. В открывшейся форме поставить отметку напротив строки с указанием необходимого варианта подключения – в квартиру или в частный дом.
  3. Выбрать услугу, которую требуется подключить – телевещание либо интернет.
  4. Ввести своё ФИО полностью, телефонный номер и адрес, где необходимо установить телекоммуникационное оборудование.
  5. После введения всех требуемых сведений нужно нажать на кнопку «Отправить».

заявка интерра

Когда заявка будет зарегистрирована, потенциальному абоненту позвонит сотрудник компании. Звонок специалиста нужен, чтобы обсудить условия подписания договора на обслуживание.

Важно! Необходимо по телефону согласовать дату и время прихода мастера для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

После завершения регистрационных мероприятий новый клиент провайдера получит на руки свой экземпляр контракта с указанием идентификационных данных. Они необходимы для авторизации в системе.

вход интерра

Вход в личный кабинет

После прохождения регистрации абонент может авторизоваться в личном кабинете и начинать работать с его функционалом. Войти в персональный профиль можно двумя способами:

  • С помощью услуги «Автоматический вход». Для этого нужно перейти в раздел с соответствующей надписью и дождаться завершения процедуры авторизации пользователя. Следует заметить, что данная опция может использоваться исключительно через официальный сайт компании Интерра.
  • Используя пароль. Чтобы авторизоваться таким способом, нужно на главной странице сайта провайдера interra.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней. В форме авторизации требуется выбрать раздел «Вход по паролю». На сайте появятся поля, в которых требуется указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения. Затем нужно нажать «Ок». В случае правильного введения идентификационных данных абонент будет автоматически перенаправлен в персональный кабинет.

опл

Функции личного кабинета

Персональный профиль провайдера Интерра обладает широкими возможностями. Зарегистрированные пользователи могут выполнять такие действия удаленным способом:

  • просматривать статистику;
  • вносить абонентскую плату;
  • просматривать информацию о доступных тарифных пакетах;
  • менять действующий тариф более выгодным;
  • редактировать персональные данные;
  • просматривать новости на сайте, чтобы быть в курсе проводимых акций и доступных выгодных предложений;
  • консультироваться с сотрудниками технического отдела.

Важно! Благодаря работе с функционалом личного кабинета пользователю не требуется посещать офис компании при появлении каких-либо вопросов или неполадок.

оплата услуг интерра

Пополнение счёта через личный кабинет

Пополнить баланс личного счёта абоненты провайдера Интерра могут с помощью персонального профиля. Для этого требуется банковская карта.

Чтобы внести абонентскую плату, необходимо следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте оператора в нижней части страницы найти раздел «Оплата». Также можно строке поиска записать адрес https://interra.ru/sberbank/, после введения которого абонент будет перенаправлен в раздел «Пополнение счета банковской карточкой».
  2. В первой строке указать шестизначный лицевой счет, а во второй – сумму платежа.
  3. Чтобы совершить платёжную операцию, нужно кликнуть по кнопке «Отправить».

контакты интерра

Контакты

Для проверки возможности проведения телекоммуникаций по определенному адресу и для получения консультации относительно заключения контракта можно позвонить в абонентский отдел по номеру телефона 8 800 77 000 10. К тому же, этот телефон могут использовать действующие клиенты, чтобы подать жалобу на неполадки в системе или оставить отзыв.

Альтернативным способом связаться с сотрудником компании является использование электронной почты. Стоит заметить, что у каждого отделения провайдера есть собственные контакты, которые можно узнать при посещении официального портала оператора. Здесь нужно найти наименование своего города, возле него можно увидеть электронную почту. При составлении письма надо указать номер пользовательского соглашения, адрес, где подключена услуга, а также написать вопрос. По желанию можно добавить скриншот.