Личный кабинет Интерсеть: вход в аккаунт, возможности сайта провайдера

главная страница интерсеть

Компания «Интерсеть» является одним из наиболее крупных интернет-провайдеров, работающих на территории Рузского и Можайского районов. Оператор оказывает услуги в круглосуточном режиме, используя современное надежное оборудование и качественную масштабируемую телекоммуникационную структуру сети. Благодаря этому обеспечивается высокая эффективность и пропускная способность каналов связи. Для максимального комфорта клиентов компания в оперативном режиме осуществляет все необходимое техническое обслуживание. Чтобы управляться услугами, жители Рузы могут использовать удобный и функциональный личный кабинет на сайте провайдера Интерсеть (interset.org). Компания непрерывно совершенствует свои телекоммуникационные сети и расширяет зону покрытия.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться функциональными возможностями личного кабинета могут только абоненты провайдера Интерсеть. Для этого нужно обратиться к менеджерам и согласовать оформление договора и порядок подключения. После подписания соглашения абонент получит идентификационные данные для авторизации в своем личном кабинете.

Оформить заявку на подключение можно и в дистанционном режиме такими способами:

заявка интерсеть

Важно! В заявке следует ввести имя пользователя, адрес электронной почты и контактный номер телефона. Обязательно нужно отметить адрес точки подключения, а в пункте «Цель обращения» задать опцию «Подключиться к Интерсеть» или другую необходимую услугу.

Также в заявке можно указать дополнительные сведения в окне сообщения, после чего нажать «Отправить заявку». Важно предварительно изучить возможность подключения и выбрать желаемый тариф.

лк интерсеть

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в своей учетной записи абоненты Интерсеть могут на сайте провайдера (https://interset.org/) по такой инструкции:

  1. В верхнем правом углу надо найти кнопку «Личный кабинет» и нажать ее.
  2. В открывшемся окне следует ввести логин и пароль, которые были получены при подписании договора с провайдером.
  3. Если данные будут внесены корректно, то система перенаправит пользователя в окно личного кабинета со всеми доступными опциями управления.

Иногда возникают сложности в процессе авторизации. В большинстве случаев, они связаны с невнимательностью абонентов. Иногда пользователи при вводе идентификационных данных допускают ошибки, опечатки, неправильно выбирают раскладку клавиатуры. В такой ситуации надо перепроверить вводимые символы и ввести данные заново.

Если несмотря на прилагаемые усилия авторизоваться не удается, или пользователь забыл свой пароль, то можно получить новый код, воспользовавшись процедурой восстановления. Требуется перейти в пункт «Забыли пароль?» и изучить информацию в этом разделе. Затем абоненту нужно будет посетить абонентский отдел провайдера с паспортом.

карта оплаты
Карта экспресс-оплаты ИНТЕРСЕТЬ

Функциональные возможности аккаунта

Опции личного кабинета абонента Интерсети позволяют эффективно управлять подключенными услугами:

  • контролировать баланс лицевого счета и отслеживать все транзакции по нему;
  • быстро пополнять лицевой счет, чтобы обеспечить своевременную оплату услуг ТВ и пользования сетью интернет;
  • подключать и временно приостанавливать действие услуг или целого пакета;
  • своевременно получать информацию о тарифных планах компании, изменениях в работе провайдера и его отдельных служб, об ограничениях в предоставлении услуг;
  • пользоваться необходимыми консультациями менеджеров компании и услугами техподдержки при необходимости;
  • оперативно отправлять заявки на посещение мастера для замены оборудования.

Важно! В личном кабинете пользователи могут самостоятельно на основании имеющихся инструкций тестировать новую услугу и проводить настройку тарифа.

спидтест

Техподдержка

При возникновении сложностей в пользовании услугами провайдера, а также в случае неисправности необходимо связаться со службой техподдержки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Позвонив по телефонам +7(926)10-00-525 или +7(901)538-00-50 в круглосуточном режиме.
  • Отправив сообщение в разделе обратной связи. Для этого надо нажать на пункт «Оставить заявку». При заполнении формы надо указать цель обращения, например «Технические неполадки» или «Вопрос/Прочее». В тексте сообщения потребуется описать суть проблемы, отметив номер своего договора.

На сайте представлен раздел «Поддержка». В нем можно узнать об особенностях настройки оборудования, провести тестирование скорости, скачать бланки заявлений или узнать ответы на типичные вопросы.