Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интерсити
ООО Интерсити является оператором связи, занимающимся предоставлением населению услуг по подключению беспроводного и проводного интернета, телевидения и электронной связи. Компания сотрудничает с физическими лицами, представителями среднего и крупного бизнеса. Чтобы упростить процесс взаимодействия с действующими клиентами, на официальном сайте провайдера Интерсити был создан личный кабинет. После входа в аккаунт можно выполнять оплату услуг в удаленном режиме, не посещая лично офис телекоммуникационной организации.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Функциональными возможностями учётной записи могут пользоваться клиенты, заключившие договор на обслуживание с Интерсити. Чтобы стать абонентом данной компании, нужно изначально подать заявку на подключение. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-999-700-10-10, или через интернет.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://interciti.ru для перехода на страницу официального портала.
- В верхней части справа найти кнопку с надписью «Подключить» и кликнуть по ней.
- В появившейся форме указать своё ФИО и услугу, которую нужно подключить;
- Ввести адрес для подключения;
- Указать контактный телефонный номер и электронный почтовый ящик;
- Ввести комментарий для сотрудников.
- Нажать на клавишу «Отправить» (этим вы соглашаетесь на обработку персональной информации).
Когда поданная заявка будет рассмотрена, по указанному адресу приедет мастер для проведения проверки возможности подключения телекоммуникаций. Если проверка даст положительный результат, будет составлен и подписан договор на обслуживание. Также будет установлено необходимое оборудование и внесены настройки.
Важно! Новому абоненту выдадут копию пользовательского соглашения, где прописаны обязательства сторон и указаны реквизиты логина и пароля. Данные реквизиты понадобятся в дальнейшем для авторизации в сервисе.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте Интерсити, нужно пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://interciti.ru для перехода на главную страницу официального портала.
- Щелкнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана справа.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, полученных с договором на обслуживание.
- Нажать на кнопку «Войти».
Система после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае появления трудностей с авторизацией в сервисе необходимо изначально перепроверить, правильно ли были введены логин и пароль. Иногда причиной отсутствия доступа в учётную запись является проведение технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно просто подождать немного и попробовать авторизоваться повторно.
Если нельзя войти в личный кабинет из-за потери идентификационных данных, их можно вспомнить, посмотрев в пользовательском соглашении. Если же договора на предоставление услуг нет, придется для возобновления доступа обратиться в техническую поддержку. Нужно позвонить по номеру телефона, представленному на официальном портале компании в разделе «Контакты».
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле клиенты телекоммуникационной компании Интерсити могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- знакомиться с характеристиками действующего тарифного плана и доступных к подключению тарифов;
- менять подключенный тариф более выгодным;
- редактировать персональные данные и контакты;
- подключать и отключать дополнительные сервисы;
- подключать опцию «Обещанный платёж»;
- настраивать SMS-информирование. Это поможет своевременно узнавать о приближении срока внесения абонентской платы, проводимых акциях и специальных предложениях;
- обращаться в техническую поддержку.
Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги, предоставляемые провайдером, в любое удобное время в режиме онлайн.
Контактная информация
Получить консультацию по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием функционала личного кабинета, можно по телефону 8-999-700-10-10.
Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021