Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интерсвязь

интерсвязь главная

Провайдер Интерсвязь – это лидирующая телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению на Южном Урале. Представительства фирмы находятся на территории более 20 населённых пунктов близ Кургана и Челябинска. Организация предоставляет потенциальным потребителям такие услуги, как цифровое телевидение, интернет в высокой скоростью передачи данных, а также надёжную телефонную связь. Причем организация сотрудничает как с частными клиентами, так и с юридическими лицами. Для более удобной работы с пользователями, подписавшими соглашение, на официальном сайте компании Интерсвязь предусмотрен личный кабинет. Благодаря аккаунту можно управлять подключенными услугами дистанционно – без посещения отделения провайдера.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать новую учётную запись в персональном разделе компании Интерсвязь может только сотрудник организации. Это происходит после подписания с потенциальным абонентом договора на подключение телекоммуникаций и внесения предоплаты.

Будущему абоненту нужно выполнить такие действия:

  1. Просмотреть информацию о доступных тарифных пакетах по интернет-сети либо телевещанию на сайте оператора (www.is74.ru).
  2. Осуществить выбор наиболее подходящего тарифного плана и кликнуть по ссылке «Подключить».
  3. Ввести свой телефонный номер для связи и нажать на кнопку «Отправить».
  4. Дождаться звонка от представителя компании, чтобы согласовать дату заключения пользовательского соглашения.
  5. Поставить подпись на документах и получить памятку с указанием идентификационных реквизитов.

пошаговый процесс

В случае, когда в планы абонента входит подключение услуги «Умный домофон», требуется в строке поиска ввести адрес https://www.is74.ru/home/smart_domofon/ и скачать специальное заявление. После заполнения загруженной анкеты нужно доставить её в отдел по обслуживанию клиентов. В этом случае также составляется контракт на обслуживание и регистрируется учётная запись.

лк интерсвязь

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные клиенты компании Интерсвязь могут войти в персональный аккаунт через официальный портал провайдера.

Нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице сайта (www.is74.ru) найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. В открывшейся форме авторизации заполнить соответствующие строки, указав в них реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении. Логином выступает номер лицевого счёта, прописанный в контракте на предоставление услуг, а паролем – комбинация из латинских букв с цифрами, указанная в договоре.
  3. Затем нажать на активную клавишу «Войти».

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Реквизиты пароля для авторизации в персональном профиле предоставляются представителем компании при подписании контракта на подключение телекоммуникаций. В случае замены пароля необходимо посетить расчётно-сервисный отдел провайдера. Нужно взять с собой общегражданский паспорт либо другой документ для подтверждения личности клиента.

Личный кабинет Интерсвязь

Функции личного кабинета

Клиентам, заключившим договор на предоставление услуг с провайдером Интерсвязь, доступны такие функции в личном аккаунте:

  • внесение абонентской платы;
  • подключение опции «Обещанный платёж»;
  • получение информации о доступных тарифных планах, о проведении оператором акций;
  • изменение действующего тарифа более выгодным;
  • принятие участия в бонусных программах;

Важно! В личном кабинете доступно получение информации об использовании трафика за определённый срок.

способы оплаты интерсвязь

Как оплатить услуги, подключение «Обещанного платежа»

Внесение оплаты за предоставленные услуги безналичным способом пользуется популярностью. При такой форме платежа денежные средства поступают на счёт в считанные секунды.

Алгоритм оплаты услуг:

  1. В личном кабинете нужно перейти в раздел «Оплата».
  2. Ввести реквизиты платёжного средства и сумму, требуемую для перевода.
  3. Затем подтвердить операцию путем нажатия кнопки «Оплатить».

Кроме того, можно подключить опцию «Автоплатеж». В этом случае списание средств с банковской карты с последующим зачислением на лицевой счёт пользователя компании Интерсвязь будет происходить ежемесячно в определенный день.

Важно! Если абонентская плата не была внесена в установленные сроки, услуга будет временно отключена до полного погашения долга.

Если пользователь не может по каким-то причинам своевременно внести обязательную оплату, можно воспользоваться услугой «Обещанный платёж». При её использовании должны быть соблюдены некоторые требования:

  • подключать опцию можно однократно в течение месяца;
  • предоставляется 3 месяца, чтобы погасить долг;
  • размер временной оплаты равен сумме, которая предусмотрена за продление предоставления услуг.

Заботясь о своих клиентах, провайдер предусмотрел реальную отсрочку внесения оплаты. Причем телевещание и интернет продолжают работать. Если абонент возвратит своеобразный кредит в установленные сроки, можно будет повторно воспользоваться данной услугой.

Отключение интернета с помощью личного кабинета

В некоторых случаях пользователю необходимо временно заблокировать определённую услугу, поскольку он не сможет ее использовать в силу некоторых причин. Для этого нужно авторизоваться в личном профиле и получить информацию об отключении интернета. Если самостоятельно не получилось разобраться с инструкцией, представленной в персональном разделе, следует созвониться с консультантом службы технической поддержки.

Горячая линия

Для граждан России для связи с консультантами провайдера Интерсвязь работает многоканальный телефон. На горячую линию можно позвонить, набрав номер 8 800 200 07 47. Для связи с определенным отделением компании нужно позвонить по местному телефону, который можно найти на официальном сайте оператора.

Также для связи с оператором можно воспользоваться услугой «Обратная связь». Для этого на официальном портале компании нужно нажать на кнопку, где изображена телефонная трубка, и указать в открывшейся форме телефонный номер для связи.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)