Как создать личный кабинет на сайте АССА Интертелеком

интертелеком главная

Интертелеком является популярным оператором телекоммуникационных услуг в Украине. Компания предоставляет комплексные услуги качественного домашнего интернета и сотовой связи. Фирма обслуживает как частных, так и корпоративных абонентов. Преимуществами оператора выступают высокие качественные параметры покрытия сетью, большой ассортимент дополнительных опций, доступные по стоимости тарифные планы. Каждому действующему абоненту предлагается возможность самостоятельно управлять подключенными телекоммуникационными услугами. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет АССА Интертелеком. Изначально абоненту надо зарегистрироваться, а затем пройти процесс авторизации на официальном сайте оператора. Клиенты в аккаунте смогут быстро проверять баланс своего лицевого счета, вносить абонентскую плату, менять параметры тарифного плана.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться услугами дистанционного управления с помощью личного кабинета смогут только зарегистрированные абоненты. Регистрацию можно пройти в режиме онлайн, посетив предварительно официальный сайт http://www.intertelecom.ua/.

Инструкция регистрации:

  1. На главной странице в верхнем правом углу необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. В открывшемся окне авторизации следует найти пункт «Зарегистрироваться» и нажать на него.
  3. Абонент будет перенаправлен в окно регистрации. Здесь надо указать номер телефона или цифровой идентификатор в формате 9 цифр без 0, а также пароль. При установке секретного кода должна быть хотя бы одна латинская буква. Абонентского номера в пароле быть не должно. Длина пароля составляет 6-14 символов.
    регистрация
  4. Проверив правильность ввода, код нужно повторить в следующей ячейке.
  5. При регистрации требуется указать адрес электронной почты. На него будут отправляться отчеты.
  6. В конце процедуры регистрации нажимается кнопка «Зарегистрировать».

лк интер

Вход в личный кабинет

Чтобы иметь доступ ко всем опциям учетной записи, зарегистрированным абонентам необходимо авторизоваться. Сделать это можно при нажатии кнопки «Личный кабинет». В открывшемся окне авторизации будет представлен механизм входа в учетную запись несколькими способами:

  • По временному коду. Ввести номер телефона, согласиться с обработкой персональных данных и нажать «получить одноразовый пароль». Полученный в СМС код надо ввести в соответствующее поле и авторизоваться.
  • По установленному паролю. Если абонент прошел регистрацию и установил для себя пароль, то необходимо перейти в раздел «Вход по личному паролю», указать секретную комбинацию символов и нажать «Войти».

Если войти по установленному паролю не удается, то следует проверить корректность его ввода. Когда проблема не устраняется или пользователь просто забыл пароль, следует воспользоваться процедурой восстановления. На вкладке «Вход по одноразовому паролю» вводится номер телефона, к которому восстанавливается доступ. Затем на контактный номер телефона придет одноразовый код. Его надо ввести и авторизоваться.

Важно! При входе в аккаунт рекомендуется сразу же посетить раздел настроек и сменить пароль.

вход2

Функциональные возможности аккаунта

Разработчики создали абонентам Интертелекома наилучшие возможности для самостоятельного управления комплексом телекоммуникационных услуг. В связи с этим, доступный личный кабинет имеет очень простой, но удобный интерфейс. Все страницы оснащены подсказками, благодаря которым легко разобраться с правилами пользования функционалом персонального аккаунта.

Абоненты смогут выполнять такие действия:

  • контролировать состояние своего счета, проверять баланс пакетных минут, SMS и трафика сети;
  • оперативно пополнять счет банковской карточкой;
  • активировать и приостанавливать действие тарифных услуг;
  • изучать доступные тарифные планы и при необходимости менять один тарифный план на другой.

Важно! В личном кабинете можно получать важные сообщения с помощью Центра информационной поддержки.

апл9 гугл9

Мобильное приложение

Абонентам доступно удобное мобильное приложение для управления телекоммуникационными услугами Интертелекома с мобильных устройств. Оно совместимо с операционной системой Андроид и его можно скачать бесплатно на Google Play. Функционал приложения достаточно широк и соответствует браузерной версии.

Клиентская поддержка

Получить сведения о способах связи со службой техподдержки можно в личном кабинете, перейдя в раздел «Помощь». Здесь абонентам будет доступен номер горячей линии и форма обратной связи. При ее заполнении можно дождаться звонка оператора и задать вопрос. Дополнительно предусмотрена опция «Заказать звонок».

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)