Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интралан
Интралан – это компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Пушкино, Пушкинского района и близлежащих населенных пунктов. Основное направление деятельности провайдера – обеспечение своих клиентов интернетом, используя выделенную линию. Чтобы сделать процесс взаимодействия между сотрудниками организации и действующими абонентами проще, на официальном портале Интралан был создан личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять платежи за услуги в дистанционном режиме без посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к пользовательскому профилю предоставляется гражданам, заключившим с провайдером контракт на предоставление услуг. Для подключения телекоммуникаций от Интралан надо обратиться лично в офис компании для подачи заявки. Можно обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров, представленных на официальном портале во вкладке «Контакты».
После обработки заявки с потенциальным клиентом свяжется менеджер компании, чтобы обсудить все условия подключения. Сотрудник уточнит дату и время приезда мастера по указанному в заявке адресу для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
Когда договор на обслуживание будет составлен, абоненту останется подписать пользовательское соглашение. После этого будет выдана копия документов, к которым прилагается памятка, содержащая реквизиты для авторизации. Теперь можно входить в учётную запись и приступать к работе с её функционалом.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте провайдера Интралан, надо пошагово выполнить такие действия:
- Зайти на страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://intra-lan.ru.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- В открывшейся форме заполнить пустые поля. Требуется введение логина и пароля, полученных с договором на подключение.
- Щелкнуть по клавише «Войти в личный кабинет».
Система проверит корректность введённых идентификационных реквизитов, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку учётной записи.
Восстановление доступа к личному кабинету
При возникновении трудностей с авторизацией следует в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены логин и пароль. Ещё одна причина отсутствия доступа – проведение на сайте профилактических работ. В этом случае нужно просто попробовать авторизоваться через некоторое время.
Если войти в персональный аккаунт не удается из-за потери пароля, для начала необходимо воспользоваться памяткой, которая прилагается к договору на обслуживание. Это позволит вспомнить идентификатор.
Если же документов нет поблизости или они были случайно потеряны, для восстановления доступа к сервису надо обратиться за помощью в техническую поддержку. Нужно позвонить по одному из номеров телефона, представленных на официальном сайте в разделе «Контакты».
Функциональные возможности персонального профиля
Для граждан, заключивших договор на предоставление услуг с Интралан, после авторизации в личном кабинете становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:
- оплата услуг провайдера;
- ознакомление с характеристиками действующего тарифа и доступных для подключения тарифных планов;
- смена подключенного тарифа более подходящим;
- редактирование персональных и контактных данных;
- подключение и отключение дополнительных услуг, включая «Обещанный платёж»;
- подключение SMS-информирования для своевременного получения оповещений о сроках внесения абонентской платы;
- ознакомление с историей трафика, выполненных пополнений и списаний со счёта;
- обращение в техническую поддержку.
Важно! В профиле можно посмотреть в режиме онлайн состояние баланса абонентского счёта на текущий момент.
Способы оплаты услуг провайдера
Для оплаты интернета от Интралан предусмотрено несколько способов. Оплатить услуги провайдера можно такими методами:
- с помощью электронных платёжных систем Qiwi, WebMoney, Яндекс деньги;
- с помощью баланса своего телефона (подходит для абонентов мобильных операторов МТС, Мегафон или Билайн);
- через онлайн-бакинг таких банков: Сбербанк, Альфа банк, Русский стандарт, Связной банк или ПромсвязьБанк;
- с помощью терминалов самообслуживания;
- через почтовые отделения.
Важно! Оплатить услуги можно в личном кабинете, используя банковскую карту MasterCard или Visa.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с использованием функционала учётной записи или неполадками, возникшими в работе интернета, можно обратиться к сотрудникам компании. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- в техническую поддержку: 8-916-071-17-23;
- с общими вопросами: 8-495-988-42-21.
Звонки доступны в рабочие дни с 10:00 до 20:00, а в выходные – с 11:00 до 18:00.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021