Личный кабинет IP Home: регистрация заявки на сайте, функционал аккаунта

главная айпи хоум

Под брендом IP Home (Айпи Хоум) работает корпоративная группа компаний-операторов, оказывающих телекоммуникационные услуги населению и юридическим лицам на территории Москвы и Московской области. Провайдер предлагает абонентам услуги доступа к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению. Клиенты компании могут воспользоваться удобной опцией личного кабинета IP Home. В аккаунте абоненты могут контролировать баланс, состояние и транзакции по лицевому счету, менять по своему усмотрению тарифный план, подключать или отключать услуги связи.

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться всеми опциями и преимуществами персонального аккаунта могут только действующие абоненты провайдера. Предварительно следует оформить договор на подключение, выбрав интернет-связь, ТВ или комплекс услуг в пакете.

После подписания договора клиентам выдаются логин и пароль для авторизации в личном кабинете. В целом, такая процедура достаточно удобна. Она имеет некоторые особенности для частных клиентов и организаций.

Регистрация частных клиентов

Оформить договор можно непосредственно после посещения офиса компании. Здесь оставляется заявка на подключение и согласуются вопросы подписания и посещения мастеров. Однако для комфорта клиентов предусмотрена опция подачи заявки дистанционно с сайта провайдера ip-home.net. Для этого достаточно кликнуть на раздел «Подключение», а затем пройти несколько шагов:

  • выбрать наиболее подходящий тарифный план;
  • повторно изучить его основные условия и стоимость;
  • заполнить заявку, указав город и адрес подключения, ФИО клиента, адрес электронной почты и телефон;
  • затем нажать кнопку «Отправить».

После согласования заявки менеджер свяжется с абонентом и расскажет о его дальнейших действиях. После подписания договора клиент получит персональные логин и пароль для входа в аккаунт.

Подключение корпоративных клиентов

Организации и другие субъекты хозяйствования могут подать запрос на присоединение из раздела «Юридическим лицам». Там будет доступна кнопка «Оставить заявку на подключение к сети». Кликнув на нее, представитель клиента попадет в форму анкеты, которую надо заполнить. Затем нужно подтвердить согласие на обработку данных и нажать на иконку «Оформить заявку».

Максимальный срок рассмотрения анкеты составляет 3 дня. Однако обычно менеджеры связываются с будущим абонентом гораздо быстрее. После подписания договора корпоративным клиентам выдают данные для авторизации в учетной записи.

вход айпи

Вход в аккаунт

Опция личного кабинета доступна абонентам, перешедшим на сайт провайдера ip-home.net. Личный аккаунт предназначен для управления услугами частных и корпоративных клиентов. Кабинет функционален и прост в использовании.

Процедура доступа стандартная:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхней части меню в углу сайта.
  2. Ввести данные логина и пароля в соответствующих полях.
  3. Нажать «Войти».

После авторизации абонент может пользоваться всеми опциями аккаунта. При необходимости можно сразу же сменить пароль на новый, более удобный и безопасный.

Важно! При вводе учетных данных входа нужно быть внимательным. Если будет допущена ошибка или опечатка, то система откажет в доступе.

восстановление айпи

Восстановление данных

Иногда пользователи теряют свой пароль. В таком случае им следует воспользоваться процедурой его восстановления:

  1. В окне авторизации выбрать пункт «Забыли пароль?».
  2. В открывшейся форме указать активный логин. Уточнить его можно у специалистов на горячей линии или в офисе компании.
  3. Открыть в ящике электронной почты письмо с ссылкой на восстановление пароля. Перейти по ней и указать одноразовый код.
  4. Пройдя авторизацию, ввести новую секретную комбинацию символов для последующего использования в качестве пароля.

оплата айпи

Функционал личного кабинета

Абоненты провайдера получают круглосуточный доступ не только к подключенным услугам, но и к опциям личного кабинета.

Абонентам доступен функционал:

  • оплаты услуг с помощью банковской карты или электронного кошелька;
  • подключения обещанного платежа для возможности доступа к сети;
  • проверки совершенных транзакций по списанию средств со счета;
  • контроля за подключенными опциями и установки новых;
  • смены тарифного плана;
  • корректировки персональной информации, прописанной в профиле абонента;
  • регистрации электронной почты;
  • получения консультаций отдела техподдержки с возможностью вызова специалиста на дом;
  • установки качественной антивирусной программы;
  • оформления договора на предоставление услуг по видеонаблюдению.

Важно! Абоненты могут в личном кабинете получать информацию о новинках компании, тарифных планах, бонусных программах и акциях. Для общения с другими абонентами разработчики создали информативный форум.

Решение актуальных проблем

При возникновении проблем с услугами провайдера требуется звонить по круглосуточному телефону горячей линии +7(495) 648-38-88. Связь с компанией можно поддерживать и с помощью электронных писем, отправленных на ящик [email protected]. В сообщении нужно рассказать о проблеме, указать номер договора и свои контактные данные.

Решить сложные вопросы можно в офисе провайдера. В разделе «Помощь абонентам» указаны инструкции, как устранить неполадки самостоятельно.