Как создать личный кабинет на сайте ИркНет
Для удобства пользования и управления услугами провайдера ИркНет каждому абоненту из Иркутска доступен личный кабинет. После авторизации в аккаунте клиенты могут дистанционно управлять активными услугами, контролировать состояние баланса и объем потребления услуг. Также можно производить оплату и перечисление на лицевой счет в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы использовать опции управления из личного кабинета абонента провайдера, необходимо оформить договор на обслуживание и подключиться к услугам. После подписания всех необходимых бумаг абонент получит идентификационные данные для авторизации в учетной записи – логин и пароль.
Заполнить бланк заявки на подключение можно с помощью официального сайта ИркНет (https://irknet.ru). Для этого клиент может воспользоваться несколькими способами:
- Нажать на кнопку «Стать клиентом» в верхнем правом углу страницы сайта (непосредственно под кнопкой «Личный кабинет»).
- Перейти в раздел «Личный кабинет» и в нижней части формы для авторизации выбрать такую же кнопку «Стать клиентом».
- Нажать на пункт «Заказать звонок», а затем выбрать раздел «Стать клиентом».
- На главной странице выбрать раздел с необходимой услугой – Интернет, Телевидение, Телефония и т.д., подобрать тариф и нажать «Подключиться».
- Воспользоваться формой заявки для услуги «ТВ+Интернет» на главной странице сайта.
- Позвонить по номеру +7 (3952) 26-56-29 для оформления заявки.
При переходе в раздел заявки на подключение надо заполнить все свободные строки – имя клиента, номер телефона для связи, адрес электронной почты. Затем требуется нажать на кнопку «Отправить заявку». Специалисты быстро обработают заявку и перезвонят для определения возможности подключения и согласования действий клиента по оформлению договора.
Вход в личный кабинет
После оформления договора и получения логина и пароля для авторизации в учетной записи клиент может перейти на свою персональную страничку и начать пользоваться доступными опциями.
В верхнем правом углу на официальном сайте (https://irkutsk.domru.ru/) надо нажать кнопку «Личный кабинет». Откроется форма «Войти в личный кабинет». По данной вкладке можно авторизоваться несколькими способами:
- По номеру договора. В форме следует ввести номер соглашения, пароль и город проживания, а затем нажать «Войти».
- По телефонному номеру. Вместе с паролем и городом проживания, следует указать привязанный к учетной записи номер мобильного телефона и войти в ЛК.
- С помощью логина, который вводится вместе с паролем и городом.
- По привязанному к учетной записи адресу электронной почты и паролю.
Важно! Чтобы исключить необходимость введения учетных данных при каждом входе, рекомендуется установить галочку в пункте «Запомнить меня».
Если все данные при входе указаны корректно, то абонент окажется в своем личном кабинете. В случае допущенных ошибок учетные данные придется ввести снова.
Иногда пользователи забывают пароль или теряют его. В этом случае потребуется пройти процедуру восстановления. На страничке авторизации нужно перейти по ссылке «Забыли пароль?», а затем выбрать способ авторизации, указав номер договора, телефон или адрес электронной почты и нажав кнопку «Далее». Затем пользователь получит одноразовый код.
Функциональные возможности аккаунта
Интерфейс личного кабинета абонентов провайдера ИркНет доступен на сайте провайдера. Аккаунт достаточно удобен и функционален. С его помощью абонент может:
- просматривать текущее состояние баланса лицевого счета;
- узнать сведения о номере договора и его реквизитах;
- проверять историю платежей;
- пополнять баланс счета безналичным способом с помощью банковской карточки;
- осуществлять переводы средств на счета других абонентов;
- просматривать каталог предлагаемых провайдером тарифных планов;
- менять тарифный план, выбирая наиболее выгодный вариант для себя;
- подключать дополнительные услуги – систему детского интернета, опции статического сетевого адреса, мобильного информирования, обещанного платежа, ТВ-плеера и т.д.;
- получать оперативную помощь и консультации службы техподдержки;
- проверять скорость подключения по сети;
- отслеживать новости компании, появление новинок и выгодных предложений.
Простота и удобство интерфейса помогает абонентам быстро ориентироваться в опциях, выбирая нужные разделы для управления услугами.
Консультации и техподдержка
При возникновении вопросов в пользовании услугами можно обратиться в техподдержку непосредственно из личного кабинета. Для получения консультаций на сайте есть раздел «Помощь». Там можно найти статьи и инструкции, которые помогут самостоятельно настроить пользование услугами. Здесь же есть опция удаленного помощника, контакты для связи, а также возможность оставить обращение.
На официальном сайте есть раздел «Заказать звонок». В открывшемся окне можно выбрать тему сообщения, например, сообщить о неполадках, получить консультацию или пожаловаться. В новой форме потребуется ввести имя и номер телефона и отправить заявку.
Важно! Специалисты быстро реагируют на обращения и оперативно оказывают помощь или устраняют неполадки.
Информация о компании
ИркНет является известным интернет-провайдером Иркутска и Иркутской области. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги с использованием оптоволоконных линий. Среди имеющегося ассортимента услуг выделяется обеспечение доступа к высокоскоростному интернету, подключение цифрового кабельного телевидения и телефонии. Компания была создана в 2003 г., а уже в 2017 г. организация вошла в состав объединенного холдинга Дом.Ру. Это позволило предоставить пользователям расширенный перечень услуг, продолжить обновление используемых линий связи и оборудования.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023