Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «ИС-Телеком»

ИС-Телеком

Региональный оператор связи «ИС-Телеком» оказывает качественные услуги на территории Челябинской области. Абонентам предоставляется доступ к сети интернет по выделенному оптическому и радиоканалу, IP-телефония, IP-телевидение, видеонаблюдение и т.д. Для обслуживания клиентов используется современное оборудование и собственная разветвленная сеть волоконно-оптических линий связи. Опытные специалисты обеспечат надежный доступ к услугам связи по технологиям широкополосных выделенных оптических линий или беспроводного радиодоступа. Частные и корпоративные абоненты могут воспользоваться личным кабинетом для доступа к подключенным услугам «ИС-Телеком».

Регистрация личного кабинета

Пользоваться опциями и преимуществами удаленного доступа к веб-сервису управления услугами могут только действующие абоненты компании «Инженерные сети – Телеком». Нужно оформить договор о предоставлении услуг связи.

После подписания соглашения всем клиентам выдаются учетные данные для посещения своего личного кабинета. Других действий, предполагающих регистрацию учетной записи, выполнять не потребуется.

Подключение для частных клиентов

Физические лица, планирующие подключиться к услугам провайдера, должны перейти на сайт https://is-telecom.ru и оставить заявку на подключение. В строке верхнего меню выбирается раздел «Для дома». Переход к форме заявки осуществляется двумя способами:

  • С помощью кнопки «Оставить заявку» в верхней части главной страницы сайта;
  • Использование опции «Подключить» в подразделе «Услуги».

В открывшемся окне электронной формы заявки следует указать:

  • имя клиента;
  • контактный номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • город проживания и фактический адрес для проверки технической возможности подключения;
  • вид необходимой услуги – интернет, ТВ, видеонаблюдение;
  • промо-код, если есть акционное предложение.

ИС-Телеком заявка

После согласия с обработкой персональных данных необходимо нажать «Отправить». Сотрудники провайдера обработают заявку и оперативно свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. Вместе с оформленной копией договора клиент получит учетные данные для авторизации в ЛК.

Подключиться к услугам «ИС-Телеком» можно в офисе компании, где сотрудники предоставят подробные консультации и помогут в выборе тарифа. Для решения вопросов используются также телефон горячей линии 8-351-255-57-24.

Подключение для корпоративных клиентов

Представители бизнеса выбирают на сайте провайдера раздел «Для бизнеса», где можно узнать об услугах, тарифах, уточнить карту покрытия. Для подключения можно оформить заявку в центре обслуживания абонентов или воспользоваться дистанционным сервисом. Используется онлайн-заявка, доступная при нажатии кнопки «Оставить заявку».

В форме указывается такая информация:

  • имя контактного лица;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес нахождения объекта.

Клиенты, согласившиеся с обработкой персональных данных, нажимают кнопку «Отправить» и ожидают звонка менеджера компании для согласования всех условий. Обработка всех заявок осуществляется оперативно.

Важно! После подписания договора и подключения абонент получит логин и пароль для пользования ЛК.

Вход в личный кабинет

Авторизованные клиенты имеют возможность пользоваться всеми доступными опциями персонального аккаунта. Интерфейс веб-сервиса удобен и прост. Для авторизации необходимо выполнить такие действия:

  1. Выбрать пункт «Войти в личный кабинет» или воспользоваться прямой ссылкой https://cabinet.is-telecom.ru/. Это относится как к частным, так и к корпоративным абонентам.
  2. В открывшемся окне кабинета потребуется указать логин и пароль, которые клиенты получили при оформлении договора с провайдером.
  3. Важно убедиться в корректности ввода идентификаторов, отсутствии ошибок или опечаток.
  4. Если пользователь уверен в правильности введенных данных, он может нажимать кнопку «Войти».
  5. Затем система откроет доступ к функционалу аккаунта.

ИС-Телеком вход

При наличии ошибок в заполнении формы появится сообщение «Ошибка. Неправильный пароль». Это означает, что необходимо ввести учетные данные еще раз и снова авторизоваться.

Восстановление доступа

Система автоматического сброса пароля на сайте отсутствует. Поэтому, прежде чем обращаться в службу техподдержки, нужно попытаться вспомнить пароль или проверить возможность наличия ошибок и опечаток. Если указанные действия не позволили получить доступ к личному кабинету, то потребуется обращаться в службу техподдержки:

Функционал аккаунта

Абоненты провайдера «ИС-Телеком» после авторизации в учетной записи получают полный доступ к опциям удобного интерфейса. С помощью аккаунта можно выполнять такие действия:

  • управлять тарифными планами;
  • редактировать настройки и персональные данные;
  • отправлять сообщения в службу техподдержки;
  • оформлять жалобы и предложения;
  • контролировать состояние баланса и своевременно выявлять задолженность;
  • отслеживать транзакции по лицевому счету;
  • удаленно производить оплату услуг по договору;
  • формировать квитанции для оплаты.

ИС-Телеком услуги

Важно! В личном кабинете можно оформлять заявки на подключение дополнительных услуг.

Для отключения личного кабинета и отказа от услуг провайдера следует посетить офис компании и оформить заявку.

Порядок оплаты

Для пополнения лицевого счета и своевременной оплаты услуг абоненты могут воспользоваться несколькими удобными способами:

  • Оплата банковской карточкой VISA International, MasterCard и других платежных систем. Операция осуществляется через личный кабинет. Все персональные сведения при этом не разглашаются. Передача реквизитов карты производится в зашифрованном виде. В окне авторизации платежного сервиса указывают номер карточки, имя держателя, срок действия, верификационный номер (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). При оплате происходит перенаправление клиента на страницу банковского учреждения.
  • Платеж через личный кабинет сервиса «Сбербанк Онлайн». Используется раздел «Переводы и платежи».
  • Оплата в системе «Город» на сайте https://gorod74.ru/.

ИС-Телеком оплата

Списание абонентской платы по тарифу в полном объеме производится первого числа каждого месяца. Чтобы не допустить блокировки доступа в сеть интернет, необходимо своевременно оплачивать услуги или иметь положительный баланс лицевого счета после списания денежной суммы провайдером.

Приостановка услуги

Если абонент в течение длительного периода времени отсутствует дома и не пользуется услугами, то он может воспользоваться опцией «Приостановление услуги». Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете cabinet.is-telecom.ru и осуществить такую процедуру:

  • нажать кнопку «Приостановление услуги»;
  • в окне указать предположительные даты отсутствия;
  • получить уведомление о приостановке.

Если потребуется активировать услугу раньше срока, то необходимо выбрать кнопку «Возобновить услугу», оставив любой комментарий.

ИС-Телеком услуги

Техподдержка

В разделе «Поддержка» на сайте провайдера можно измерить скорость интернета или воспользоваться помощью специалистов. Для быстрого решения возникающих проблем нужно позвонить в техническую поддержку по телефону 8-351-255-57-24 или запустить программу TeamViewer на своем ПК.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)