Как зарегистрироваться в ЛК на сайте itce.ru

itce.ru

Itce.ru – сайт телекоммуникационной компании Электрон-телеком, обслуживающей население города Железнодорожный. Данный провайдер обеспечивает своих клиентов цифровым телевидением, интернетом, видеосистемами, а также занимается установкой домофонов и их обслуживанием. Организация сотрудничает не только с физическими, но и юридическими лицами. Для облегчения процесса взаимосвязи между сотрудниками компании и пользователями на официальном сайте itce.ru разработан личный кабинет. Он позволяет выполнять нужные функции дистанционным способом.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учётную запись на портале провайдера, изначально должна быть подана заявка на предоставление услуг. Сделать это можно при непосредственном обращении в офис компании, либо оформив запрос в электронном формате через интернет.

Сотрудники службы технической поддержки проведут проверку относительно технической возможности на подключение услуги по указанному адресу. Затем будет направлен мастер для установки необходимого оборудования и внесения настроек.

Когда все необходимые работы будут выполнены, абоненту придется поставить подпись под стандартным договором. Соглашение будет содержать не только базовую информацию о пользователе, но и реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.

itce.ru регистрация

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный профиль нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала провайдера, расположенного по адресу https://itce.ru/inet/, нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. На сайте появится форма для введения логина и пароля.
  3. Затем надо кликнуть по кнопке «Войти». Сервис обработает запрос и перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета, где можно приступить к управлению функционалом сайта.

При возникновении трудностей с доступом в персональный аккаунт следует перепроверить правильность введенных идентификационных данных и выбранной раскладки на клавиатуре. Нужно проверить, не была ли случайно зажата клавиша Caps Lock.

Если дальнейшие попытки авторизоваться в системе также оказались неудачными, рекомендуется связаться со службой технической поддержки для прояснения ситуации или воспользоваться восстановительной функцией на сайте организации.

itce.ru вход

Восстановление доступа к личному кабинету

При случайной потере идентификационных данных, необходимых для авторизации в системе, можно воспользоваться специальной функцией по восстановлению доступа:

  1. На странице авторизации следует нажать на кнопку с надписью «Забыли номер договора или пароль?».
  2. В открывшейся форме необходимо указать номер пользовательского соглашения либо электронную почту и кликнуть по клавише «Отправить».
  3. Спустя некоторое время на указанный почтовый адрес поступит уведомление, содержащее временную ссылку для входа.
  4. Авторизовавшись в личном кабинете, необходимо осуществить установку нового пароля.

itce.ru пароль

Функции учётной записи

Пользователи личного кабинета на сайте itce.ru, заключившие договор на обслуживание с провайдером Электрон, могут выполнять дистанционно такие действия:

  • просматривать статистику по подключенному тарифному плану;
  • менять тарифный план при необходимости;
  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги компании;
  • отправлять сообщения;
  • вносить коррективы в персональные данные при необходимости;
  • становиться участником проводимых акций.

Важно! В личном кабинете можно подавать заявки на ремонт оборудования домофона и видеонаблюдения.

itce.ru

Как проверить состояние лицевого счёта

Чтобы проверить наличие денежных средств на абонентском счете, нужно авторизоваться в системе. Требуется введение на странице входа логина и пароля, полученных при подписании пользовательского соглашения. При входе на основную страницу в правом верхнем углу можно увидеть баланс лицевого счёта на текущий момент. При необходимости здесь же можно внести плату за предоставленные услуги безналичным способом.

Способы оплаты услуг провайдера

Для внесения платы за услуги, предоставляемые интернет-провайдером, предусмотрено несколько способов:

  • В одном из единых расчетных центров.
  • При непосредственном посещении отделения провайдера. Офис работает ежедневно, кроме воскресенья, с 9:00 до 17:45 с перерывом в период 13:00-14:00.
  • В кассе любого отделения Сбербанка или через мобильное приложение Сбербанк-онлайн.
  • С помощью терминалов платёжной системы Qiwi Wallet.

Использование мобильного приложения

Специальная программа для мобильных устройств в настоящее время ещё не введена в использование. В планы разработчиков входит с её помощью улучшить процесс доступа пользователей к интернету, цифровому телевидению и другим услугам. Единственная известная информация – мобильное приложение будет доступно для портативных гаджетов, работающих на операционной системе iOS или Android.

Отключение персонального профиля

Чтобы отключить личный кабинет, пользователю придется посетить лично отделение компании, либо оформить электронную заявку с помощью сайта провайдера. Аннулирование персонального профиля заключается в отказе от услуг, предоставляемых организацией.

Связь со службой поддержки клиентов

Для связи с сотрудниками службы технической поддержки можно не только воспользоваться телефоном, но и обратиться в письменной форме, используя специальную форму в личном аккаунте. В персональном профиле на сайте провайдера нужно перейти в раздел «Служба поддержки». В открывшейся форме нужно уточнить тематику обращения, указать причину и описать подробно суть вопроса. Это поможет специалистам быстрее найти решение создавшейся проблемы.

itce.ru

Важно! При возникновении технических вопросов можно для обращения за помощью воспользоваться электронным почтовым адресом организации [email protected].

Использование социальных сетей

Альтернативным способом получения помощи и обращения к специалисту является использование социальных сетей. Страница компании Электрон есть в VK –  https://vk.com/itce_ru, Twitter – https://twitter.com/itce_ru. Здесь можно оставлять комментарии и делиться впечатлениями от обслуживания телекоммуникационной компанией.

Горячая линия

Для обсуждения общих вопросов или сообщения о возникновении технических неполадок в работе интернета, телевидения и прочих услуг, предоставляемых провайдером, предусмотрена горячая линия. Абонентам предоставляется возможность воспользоваться единым номером горячей линии для получения консультации по интересующим вопросам, набрав на телефоне 8-926-820-04-18. Также при необходимости можно воспользоваться офисным телефонным номером – 8-495-369-42-95.

Расценки для звонков на оба номера обусловлены тарифом мобильного оператора абонента.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)