Личный кабинет ИТНЕТ33: алгоритм входа в аккаунт, возможности сайта

ITNET

ITNET — это городская компьютерная сеть для граждан города Ковров. Фирма выполняет услуги по подключению к интернету и цифровому телевидению. На официальном сайте itnet33.ru можно ознакомиться с подробной информацией о предоставляемых пакетах услуг и узнать об уникальных предложениях и акциях. Также на сайте есть информация о действующих тарифах с описаниями и стоимостью, отмечены правила пользования сетью. Каждый пользователь может создать личный кабинет ИТНЕТ33.

Регистрация личного кабинета

Гражданам города Ковров, желающим воспользоваться популярными услугами интернета или цифрового ТВ, потребуется подать онлайн-заявку на подключение. Для этого потенциальный клиент должен иметь российский паспорт.

Физическое лицо может направить электронную форму заявки на будущее подключение. Заявка расположена на главной странице сайта по ссылке www.itnet33.ru. Другим способом подачи дистанционной заявки станет совершение звонка в офис, а также отправка сообщения в форме обратной связи.

После получения заявки от нового абонента специалист позвонит в ближайшее время для уточнения всех важных условий.

Чтобы получить доступ ко входу в личный кабинет, необходимо внести данные в регистрационную форму заявки:

  • ФИО полностью;
  • актуальный номер мобильного телефона;
  • способ подключения (многоквартирный или частный дом);
  • логин (уникальное имя пользователя в сети, состоящее из латинских букв и цифр), вводится от 3-х до 11 символов;
  • дополнительная информация;
  • далее нужно проставить галочки о согласии с правилами сети и Положением об обработке персональных данных;
  • отправить заявку.

ITNET регистрация

Логин и пароль для входа в личный кабинет выдаются пользователю после заключения договора.

Важно! Пользователь сети может изменить пароль в режиме онлайн через личный кабинет. Согласно условиям договора с пользователем, логин изменить нельзя.

Вход в личный кабинет

После успешного принятия заявления сотрудник выдаёт новому пользователю пароль для входа, который можно в дальнейшем изменить в личном кабинете.

  1. Для входа в ЛК нужно следовать такой инструкции:
  2. Зайти на официальную страницу www.itnet33.ru.
  3. Затем перейти в раздел «Личный кабинет».
  4. Ввести логин и пароль в соответствующие строки и нажать на кнопку «Войти».

Если пользователь забыл пароль от входа, можно восстановить его. Для этого нужно кликнуть по надписи «Не помню пароль». В открывшемся окне следует ввести логин и дату выдачи паспорта, затем нажать «Напомнить».

ITNET вход

При заполнении регистрационной формы потребуется указать данные из паспорта. Всю информацию необходимо указывать правильно, как в документе, удостоверяющем личность. При наличии ошибок пользователю придётся заполнять анкету повторно.

Также стоит отметить, при заполнении формы важно указать действующий мобильный телефон. На него может поступить числовой код, с помощью которого можно будет подтвердить свою личность. В личном кабинете все операции с оплатой средств за услуги сопровождаются квитанциями в электронном виде, которые можно распечатать в любой момент.

Возможности личного кабинета

Наличие ЛК очень удобно для частных лиц, поскольку в аккаунте можно производить расчёты по предоставляемым услугам компьютерной сети с помощью банковской карты. Такая функция является удобной.

Личный кабинет пользователя снабжен простым интерфейсом. Дополнительной возможностью ЛК является настройка автоплатежа. Данная услуга даст возможность постоянно иметь плюсовой баланс, а также рассчитываться за кабельное телевидение своевременно.

Другими функциями ЛК являются:

  • возможность изменения пароля;
  • выбор необходимого тарифного продукта для подключения;
  • ознакомление с новостями, а также прогнозируемыми изменениями в работе компьютерной сети;
  • просмотр истории платёжных операций.

ITNET

Личный кабинет пользователя является уникальным инструментом для выполнения требуемых задач в режиме онлайн. Для этого не нужно звонить специалистам компании, тратить время на поездки в офис. Все основные функции легко можно выполнить в режиме онлайн.

Служба техподдержки

Если у пользователя возникают вопросы, связанные с функционалом или работой личного кабинета, он может обратиться по телефонам:

Важно! Служба технической поддержки готова ответить на вопросы абонентов в рабочие часы с 8.00 до 23.00.

Желательно в момент обращения в техническую поддержку находиться за компьютером, поскольку сотрудникам может понадобиться проверить настройки сети. При невозможности разрешить проблему в дистанционном порядке сотрудники ремонтной бригады в скором времени прибудут к пользователю и устранят неполадки.

Если неприятность была связана с неправильной работой самого оборудования, то выезд и ремонтные работы будут оплачены согласно прайсу.

Также можно воспользоваться информацией, находящейся в разделе «Помощь абонентам». Здесь собраны все требуемые инструкции по работе, настройкам соединений.

Способы оплаты

Абонент может совершить платежи без комиссии онлайн с банковских карт любой из платёжных систем: Visa, Mastercard, МИР и Maestro.

Каждая операция по карте российского банка выполняется с помощью электронного платежного шлюза «ChronoPay». Расчёт осуществляется из личной учётной записи клиента.

С 01.04.2016 года банковское учреждение, которое принимает оплату с карт Visa/MasterCard, усовершенствовало требования к безопасности, в том числе выставило запрет на проведение расчётов без протокола 3D-Secure.

Также оплата без комиссии доступна через такие платежные терминалы, как Ar Max, CyberPlat, Кампэй.

ITNET оплата

Чтобы провести платёж, следует ввести логин/номер учетной записи. Другой способ оплаты — наличными в QIWI-терминале. При этом следует обращать внимание на то, что за проводимый платёж взимается комиссионный сбор. Данная дополнительная оплата в виде комиссии взимается владельцем терминала, поэтому ее размер может отличаться. Стоит обращать внимание на то, какую комиссию нужно оплатить за проведение операции. Эта информация видна на окне платежного устройства.

Личный кабинет на сайте ИТНЕТ33 создан для удобства в обслуживании клиентов, пользующихся услугами предоставления интернета и кабельного ТВ. В современном мире данная возможность считается необходимой для населения, поскольку не всегда есть свободное время на посещение офисов компании для решения многих проблем. С наличием ЛК все становится намного проще. Срочные задачи можно решить, не выходя из дома.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!