Как зарегистрироваться в ЛК на сайте К-Телеком
К-Телеком является одним из наиболее крупных и популярных интернет-провайдеров на территории Пермского края, Челябинской и Свердловской областей. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов, предоставляя услуги высокоскоростного доступа к сети интернет, телевидения и телефонии. Для удобства абонентов на сайте фирмы есть многофункциональный аккаунт. Он позволяет с помощью удобного интерфейса управлять подключенными услугами. Для оплаты услуг онлайн нужно выполнить вход в личный кабинет К-Телеком.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Воспользоваться удобным и полезным интерфейсом личного кабинета, а также мобильным приложением смогут только действующие абоненты К-Телеком. Для получения доступа следует обратиться к провайдеру и оформить заявку на подключение.
После согласования возможности и условий оформляется договор, вместе с которым клиенту передают учетные данные от созданного личного кабинета.
Подключение частных клиентов
Стать абонентом К-Телеком могут жители обслуживаемых территорий, которые обратились в офис компании и оформили заявку. Однако более удобным способом будет использование удаленного сервиса.
Для оформления онлайн-заявки нужно перейти на официальный сайт провайдера https://k-telecom.org/ и выбрать раздел «Для дома». В верхнем углу справа будет кнопка «Подключиться», а в нижней части главного окна – кнопка «Оставить заявку на подключение». В случае их активации откроется окно онлайн-заявки. В ней надо указать:
- имя пользователя;
- номер телефона;
- электронная почта.
Требуется нажать на «Отправить заявку на подключение». Менеджеры компании обработают запрос и перезвонят клиенту для консультирования по вопросу тарифа и согласования возможного подключения, если условия будут устраивать.
Важно! После подключения и оформления договора абоненту выдают логин и пароль для авторизации в персональном профиле.
Подключение для юридических лиц
Представители бизнеса на официальном сайте провайдера переходят в раздел «Для офиса» и нажимают на кнопку «Подключиться» или «Оставить заявку на подключение». Откроется форма заявки, в которой надо указать:
- Контактные данные – имя и фамилия представителя, его контактный номер телефона и адрес электронной почты, название компании.
- Адрес подключения – город, улица, номер дома.
- Выбор необходимой услуги – интернет, ВЧС, телефония, ВАТС, Wi-Fi Hot Spot, видеонаблюдение.
Будущему абоненту следует согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Отправить заявку». Менеджер проверит возможность подключения и позвонит клиенту для согласования условий. Оформление заявки не влечет за собой обязательное заключение договора – клиент вправе отказаться от услуг. В случае оформления договорных отношений абоненту выдают учетные данные для пользования личным кабинетом.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своей учетной записи частные и корпоративные клиенты должны выполнить такие действия:
- Посетить официальный сайт провайдера https://k-telecom.org и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Откроется страница доступа к персональному аккаунту, где можно ознакомиться с возможностями ЛК, а затем нажать на пункт «Личный кабинет».
- Часто используется прямая ссылка для доступа https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl. В форме авторизации потребуется ввести логин и пароль от персонального аккаунта, а затем нажать «Войти».
- Если идентификаторы были введены правильно, то система направит пользователя на главную страницу его профиля.
Вход в учетную запись возможен и с портала Справочника абонента К-Телеком http://wiki.k-telecom.org. Выбирается кнопка «Личный кабинет», вводятся логин и пароль и выполняется авторизация.
Как восстановить доступ к аккаунту
При введении некорректного логина либо пароля в окне авторизации появится сообщение «Указан неправильный логин». Это означает, что в написании были допущены ошибки, опечатки, выбрана неверная раскладка клавиатуры или неправильный регистр. Нужно открыть договор с провайдером и проверить указанные логин и пароль, а затем ввести их в поля авторизации и попытаться войти снова.
Иногда пользователи теряют бланк договора и забывают свой пароль. В таком случае потребуется сбросить старый пароль и установить новый.
Чтобы получить данные для доступа по телефону, необходимо указать менеджеру паспортные данные лица, на которое оформлялось соглашение. Восстановление доступа к ЛК возможно в офисе продаж при наличии у клиента паспорта. Логин и пароль выдадут только субъекту, на которого оформлено соглашение. Другие лица могут получить данные исключительно при наличии доверенности.
Возможности персонального профиля
В личном кабинете абонента содержатся сведения по договору с провайдером, включая условия текущего тарифа и баланс лицевого счета. С помощью имеющихся опций допускается выполнение таких действий:
- подключение дополнительных услуг — антивируса, родительского контроля, системы управления просмотром и т.д.;
- присоединение к программам лояльности компании, участие в акциях и бонусных мероприятиях;
- подключение временного доступа;
- приостановка или возобновление действия договора с провайдером;
- поиск нового тарифа и смена тарифного плана;
- контроль финансовых операций и получение статистики по пополнению лицевого счета и списанию с него;
- настройка уведомлений, поступающих от провайдера;
- редактирование профиля пользователя, установка нового пароля доступа и т.д.
Важно! В личном кабинете доступна оплата всех подключенных услуг в режиме онлайн.
Удобный интерфейс личного кабинета облегчает абонентам пользование услугами провайдера.
Мобильное приложение
Провайдер предлагает своим абонентам возможность использования мобильного приложения для удаленного доступа к личному кабинету. Скачать его можно на портале Play Market или App Store. Установка приложения не вызывает сложностей. Его функционал аналогичен интерфейсу браузерной версии.
Оплата услуг
Для оплаты услуг провайдера доступны такие способы:
- онлайн-платеж банковской картой через личный кабинет или сервис https://pay.k-telecom.org/;
- с помощью интернет-банкинга Уральского банка реконструкции и развития или Сбербанк Онлайн;
- через платежные терминалы и банкоматы.
После совершения платежа следует проверить лицевой счет.
Техподдержка
При возникновении сложностей с пользованием услугами и работой личного кабинета надо оперативно связаться с отделом техподдержки пользователей по телефонам горячей линии:
- 8-800-780-08-01 — Свердловская область;
- 8-800-775-77-85 — Пермский край и Челябинская область.
Из раздела «Помощь» на официальном сайте можно перейти в Справочник абонента, изучить часто задаваемые вопросы клиентами. Затем можно скачать необходимые бланки заявлений и оставить заявку специалистам для устранения неисправностей и сбоев.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021