Как создать личный кабинет на сайте Каменсктелеком

главная каменск

Провайдер Каменсктелеком – это региональная телекоммуникационная компания, обеспечивающая население Каменск-Уральска и близлежащих населенных пунктов высококачественным интернетом и цифровым телевидением по выгодным расценкам. Чтобы облегчить сотрудничество между оператором связи и действующими абонентами, был создан личный кабинет на официальном сайте Каменсктелеком (kamensktel.ru). Аккаунт позволяет удаленно управлять подключенными услугами, контролировать состояние лицевого счёта и выполнять оплату в режиме онлайн.

Как зарегистрировать аккаунт

Для регистрации профиля на сайте Каменсктелеком необходимо лично посетить ближайшее отделение провайдера.

Регистрационная процедура требует выполнения таких действий:

  1. Посещение одного из офисов компании в Каменск-Уральском. Адреса и режим работы отделений можно посмотреть на официальном портале оператора.
  2. Предоставление работнику компании паспорта. Также требуется подача заявки на предоставление услуг в письменной форме.
  3. Подписание пользовательского соглашения на обслуживание.
  4. Переход в форму авторизации с последующим нажатием на клавишу с надписью «Получить пароль».
  5. Указание номера лицевого счёта с последующим нажатием кнопки Enter на клавиатуре.
  6. Звонок на номер +7 3439 378 700 с телефона, указанного в пользовательском соглашении, для прослушивания автоматического сообщения. Сохранение временного пароля и выполнение авторизации в системе.

Важно! Пользователям, прошедшим процедуру регистрации, специалисты рекомендуют провести смену временного пароля. Для этого нужно войти в раздел «Настройки», расположенный в личном кабинете.

вход в лк каменск

Вход в аккаунт

Войти в персональный раздел Каменсктелеком можно через официальный портал оператора, расположенный по адресу https://kamensktel.ru/. Причем процесс авторизации зависит от статуса пользователя.

Физические лица для получения доступа в личный кабинет должны выполнить такие действия:

  1. На главной странице аккаунта найти пункт «Для дома» и кликнуть по нему.
  2. Затем нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации заполнить соответствующие строки, указав в них логин с паролем. В качестве логина используется номер лицевого счёта пользователя.
  4. Затем нажать на надпись «Вход».

бизнес аккаунт

Юридическим клиентам для получения доступа в личный кабинет следует выполнить такие действия:

  1. Войти на основную страницу официального сайта оператора и нажать на вкладку «Для бизнеса».
  2. Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет для бизнеса».
  3. На экране откроется форма, в которую следует ввести логин с паролем. В этом случае в качестве логина выступает ИНН.
  4. Далее пройти проверку на робота и кликнуть по кнопке «Войти».

При правильном введении идентификационных данных система перенаправит пользователя в его профиль. Если получить доступ к личному кабинету не удается, нужно проверить правильность введенной информации.

Важно! Если у абонента не получается войти в личный кабинет, рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки.

На сайте Каменсктелеком можно получить консультацию в онлайн-режиме. Для этого нужно кликнуть по картинке, на которой изображено диалоговое окно и обратиться с вопросом к сотруднику провайдера.

восстановление доступа

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

При случайной потере код доступа используется самостоятельная процедура восстановления. Для этого нужно войти на страницу авторизации и нажать на активную вкладку «Получить пароль». В открывшейся форме требуется записать номер лицевого счета и связаться с сотрудником компании, позвонив по телефону +7 3439 378 700.

оплата услуг каменск

Функции личного кабинета

Благодаря регистрации в персональном аккаунте оператора связи Каменсктелеком действующим клиентам предоставляется возможность управления подключенными услугами. Входить в аккаунт можно через стационарный компьютер либо смартфон или планшет (с помощью мобильного браузера).

Личный кабинет обладает широким функционалом. Он позволяет абонентам осуществлять такие операции удаленным способом:

  • менять действующий тарифный план;
  • следить за состоянием лицевого счёта;
  • отслеживать персональные предложения. Есть программа «Подключай друзей» по накоплению бонусов за любого абонента, подключившегося по вашей рекомендации. Также можно использовать программу «Своя приставка» (позволяет снизить цену на приобретение приставки);
  • подключать персональные услуги и отключать в дальнейшем при необходимости;
  • получать детальную информацию о лицевом счёте;
  • пополнять лицевой счёт, используя банковскую карту либо баланс мобильного телефона.

Дополнительное преимущество персонального раздела оператора Каменсктелеком – возможность общения с консультантами техподдержки в онлайн-режиме.

техподдержка каменск

Служба поддержки клиентов

Клиентская поддержка в аккаунте провайдера Каменсктелеком работает 24 часа в сутки. Чтобы связаться с оператором, нужно в личном кабинете перейти в раздел «Напишите нам сообщение» и начать общение. Сотрудник организации окажет помощь в решении проблем с аутентификацией, снижением скорости передачи данных либо систематическим отключением интернета.

Также для связи с консультантами компании можно воспользоваться услугой «Обратный звонок». Для получения ответа на интересующий вопрос нужно в форме ввести телефонный номер, навести курсор на вкладку «Технический отдел» и нажать кнопку Enter на клавиатуре.

телефоны каменск

Отключение личного кабинета

Персональный раздел компании Каменсктелеком непосредственно связан с пользовательским соглашением. По этой причине для отключения профиля и удаления данных о клиенте придется посетить ближайшее отделение провайдера для расторжения договора.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)