Как создать личный кабинет на сайте КГТС

кгтс

Провайдер КГТС облегчил процесс сотрудничества с абонентами благодаря удобному личному кабинету. Воспользоваться функциями аккаунта можно на официальном портале компании. Это позволит управлять подключенными услугами дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать заявку на подключение услуг можно в режиме онлайн. Для этого нужно следовать такому алгоритму:

  1. Войти на главную страницу официального сайта www.kostroma.net, найти клавишу с надписью «Зарегистрировать личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На экране откроется форма с анкетой для заполнения. В ней следует указать адрес для подключения услуги, своё ФИО полностью, контакты для связи (телефонный номер и адрес электронной почты).
  3. Требуется поставить отметку возле выбранного тарифного плана.
  4. Когда все требуемые данные будут внесены, надо кликнуть по надписи «Отправить заявку».

заявка онлайн

После регистрации заявления с клиентом свяжется представитель оператора для обсуждения условий заключения контракта на обслуживание. По телефону будет согласована дата прихода мастера для подключения телекоммуникаций.

Когда будут проведены все необходимые работы, новый пользователь КГТС получает свой экземпляр соглашения с памяткой. В ней указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в персональном аккаунте.

вход

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете можно, используя два способа:

  • Логин и пароль. В качестве логина используются реквизиты, прописанные в пользовательском соглашении.
  • С помощью IP-адреса. Системой определяется адрес, через который входит клиент, после чего авторизация осуществляется в один клик.

После введения данных логина и пароля на сайте нужно нажать кнопку «Войти». После обработки запроса откроется основная страничка личного профиля.

Важно! В случае возникновения проблем с доступом к персональному аккаунту надо проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Если не получается войти в аккаунт, можно связаться со службой клиентской поддержки по телефону или через онлайн-чат.

Как восстановить данные для входа в личный кабинет

В случае потери реквизитов для авторизации нужно выполнить восстановление логина или пароля. Необходимо обратиться в ближайшее отделение КГТС, взяв с собой паспорт для подтверждения личности.

сайт кгтс
Официальный сайт компании КГТС - www.kostroma.net

Функции личного кабинета

Благодаря регистрации в персональном аккаунте КГТС можно дистанционным способом управлять подключенным сервисом, предоставляемым провайдером.

Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность осуществления таких действий:

  • изменение тарифного плана – новые функции начинают действовать после наступления следующего расчетного периода;
  • проверка состояния лицевого счёта;
  • получение информации об используемом трафике и проводимых транзакциях за определённый срок;
  • смена пароля для авторизации в личном кабинете;
  • активизация полученных бонусов;
  • временная блокировка предоставления услуг, снятие установленных блокировок;
  • подключение опции «Обещанный платёж».

Важно! Использование персонального аккаунта позволяет клиенту КГТС не посещать отделение оператора при появлении каких-либо вопросов.

смотрешка кгтс

Проверка состояния лицевого счёта

С помощью личного кабинета КГТС можно получить информацию о состоянии лицевого счёта. Причем предоставляется возможность подключить услугу, благодаря которой можно работать в персональном аккаунте даже в том случае, когда баланс не был пополнен своевременно.

Стоит заметить, что при возникновении задолженности по причине несвоевременного внесения абонентской платы доступ к высокоскоростному интернету будет временно заблокирован, пока не будут решены финансовые проблемы. На протяжении 5 суток с помощью личного профиля может быть активирована услуга «Обещанный платёж», позволяющая восстановить доступ в сеть.

Подключение «Обещанного платежа» через мобильный телефон

С помощью персонального аккаунта можно активировать функцию «Обещанный платёж». Благодаря данной опции можно непрерывно пользоваться личным кабинетом, даже в случае отсутствия финансовых средств у пользователя для внесения очередной абонентской платы.

Для подключения данной услуги через мобильный телефон нужно:

  1. Войти на портал оператора с помощью браузера.
  2. Перейти в личный кабинет с помощью стандартных реквизитов для авторизации.
  3. Зайти в настройки, потом в подпункт «Дополнительные услуги», кликнуть по опции «Обещанный платёж» и активировать опцию.

Данная услуга может использоваться однократно непосредственно после подключения сервиса. Благодаря данной опции пользователь может продолжать пользоваться интернетом в течение 5 суток после окончания расчётного периода. Затем нужно обязательно пополнить баланс. Помимо ежемесячной суммы, предусмотренной подключенным тарифом, нужно внести дополнительную плату за активацию опции «Обещанный платёж».

В случае необходимости активации «Обещанного платежа» в дальнейшем придется снова использовать настройки в браузере.

Служба поддержки клиентов

Поддержка клиентов в персональном аккаунте КГТС не предусмотрена. По любому вопросу рекомендуется позвонить по телефону, который представлен в пункте меню «Контактная информация».

Отключение личного кабинета

Когда работа с функционалом персонального профиля будет завершена, для отключения кабинета нужно кликнуть по кнопке «Выход».

кгтс

Информация о компании

Открытое акционерное общество КГТС (Костромская городская телефонная сеть) занимается предоставлением населению Костромы высокоскоростного интернета, используя технологии Ethernet. Также предоставляется возможность создать корпоративную сеть для установления связи между отделениями крупных предприятий, расположенных в различных областях. При этом создается единая цифровая, надёжно защищенная сеть, с широким спектром телекоммуникационных сервисов.

Сотрудники компании постоянно реконструируют и модернизируют существующие каналы. Также осуществляется совершенствование клиентской поддержки, услуги становятся доступны всё большему числу пользователей.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)