Личный кабинет Киевстар: регистрация на сайте, функции аккаунта

киевстар

Компания Киевстар является крупнейшим телекоммуникационным оператором и лидером на украинском рынке. Фирма предоставляет своим клиентам качественные услуги мобильной связи, а также мобильный и домашний интернет. Для удобства абонентов на официальном сайте Киевстар была сформирована качественная и надежная система самообслуживания – личный кабинет пользователя. После регистрации в своем аккаунте абоненты получают доступ к широкому функционалу. Клиенты могут изменять настройки и осуществлять смену тарифа непосредственно в аккаунте без необходимости посещать офис компании Киевстар.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:

  • перейти на страничку регистрации my.kyivstar.ua;
  • в открывшейся форме ввести данные своего активного номера телефона и нажать кнопку «Получить пароль»;
  • подождать, когда на телефон придет СМС с кодом;
  • ввести в специальной графе окна регистрации полученный пароль.

Срок действия поступившего в СМС кода активации доступа составляет всего 5 мин. При входе следует ввести логин с паролем. Если код утерян, то потребуется пройти процедуру заново.

Важно! Абонентам, которые пользуются услугами «Домашний Киевстар», выдается специальный документ. В нем зафиксирована идентификационная информация для входа в личный кабинет – пароль с логином. Обычно при входе вводится номер лицевого счета и код в буквенно-цифровой форме.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Пройдя регистрацию на сайте, абонент может продолжать входить в свой личный кабинет по номеру телефона и коду в СМС. Однако у него появляется возможность установить логин и пароль по собственному усмотрению. Для этого при входе надо будет нажимать на кнопку «Вход по личному паролю». Используемую в данном случае буквенно-цифровую секретную комбинацию можно будет изменить в разделе «Мой профиль». Там надо перейти в пункт «Изменить пароль».

айфон андроид виндовс

 

Мобильное приложение

Разработчики предложили клиентам компании Киевстар удобное мобильное приложение для гаджетов с функционалом личного кабинета. Скачать его можно в магазинах Google Play, App Store и Windows Phone Store.

Абонент, установивший на свой гаджет данное мобильное приложение, должен будет затем выбрать нужную вкладку – мобильная связь или интернет. При подключении в первый раз необходимо пройти регистрацию в системе. Для клиентов, уже пользующихся сервисом «Мой Киевстар», потребуется только ввести номер своего телефона и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. В момент регистрации потребуется ввести имя и фамилию абонента, а также пароль.

После запуска приложения и авторизации в нем появится страничка, где будут указаны баланс, бонусы и затраты. При нажатии значка в левом верхнем углу появится меню. Его содержание совпадает с тем, которое представлено в стандартной версии личного кабинета. Это позволяет дистанционно управлять услугами с популярных мобильных устройств в любой точке мира и в любое время суток.

Опции и возможности аккаунта

Абонентам, пользующимся услугами компании Киевстар и успешно активировавшим свой личный кабинет, доступны такие опции:

  • изменение списка услуг, что предполагает подключение или отключение услуг домашнего интернета, сотовой связи;
  • смена действующего тарифного плана на новый, более выгодный;
  • уточнение регистрационных данных, номера заключенного договора;
  • определение баланса счета и контроль над его состоянием;
  • проведение оплат счетов с помощью пластиковой карточки;
  • восстановление или блокировка сим-карт;
  • получение новостной информации, сведений о бонусах и акциях;
  • контроль над транзакциями;
  • заказ отчета с детализацией звонков и расходов.

Важно! Через ЛК можно получать данные о размере остатков по своему пакету услуг.

Опции управления услугами, которые доступны в личном кабинете, значительно упрощают абоненту пользование домашним интернетом и мобильной связью. При этом сервис очень удобный и надежный, он позволяет оптимизировать настройки и личный профиль клиента.

поддержка

Клиентская поддержка

Клиенты оператора имеют возможность задать интересующие вопросы относительно работы мобильной сети и домашнего интернета с помощью системы Онлайн-помощника. Эта система является одной из опций, доступных в личном кабинете.

Чтобы установить связь с техподдержкой, надо открыть раздел «Обратная связь» и выбрать специалиста. После появления открывшегося окна в него следует внести вопрос. Менеджеры компании быстро реагируют на проблемы абонентов и оказывают им консультативную помощь.