Личный кабинет Киржач Телеком: функционал аккаунта, способы пополнения счета

киржач телеком

Киржач Телеком является региональным оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги для частных лиц и бизнеса. Фирма предоставляет доступ к скоростному интернету, кабельному телевидению, системам видеонаблюдения. Компания начала работать на рынке в 2010 г. Преимуществами компании являются качественное обслуживание и широкий выбор тарифных планов. Фирму отличает использование мощной собственной оптоволоконной сети опорного типа и значительный опыт в монтажных работах по установке комплекса опор линий электропередач. Клиентам доступно оперативное подключение к услугам, быстрое решение проблем, оказание квалифицированной технической поддержки. В дополнение к высокому качеству услуг и обслуживания Киржач Телеком предлагает клиентам удобный и функциональный личный кабинет для управления услугами.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться всеми доступными опциями личного кабинета, необходимо получить логин и пароль для авторизации. Эти учетные персональные параметры выдает оператор после подписания договора на подключение к услугам Киржач Телеком.

Для подключения сначала надо подать заявку, чтобы представители компании определили техническую возможность и условия предоставления услуг. При положительном решении абоненту потребуется подписать договор. Вместе с копией такого соглашения абонент получает логин с паролем для посещения своего аккаунта. Эти данные надо хранить в безопасности и не допускать разглашения.

авторизация

Вход в личный кабинет

Опции управления подключенными услугами, контроля баланса лицевого счета, анализа проведенных транзакций и много другое становятся доступными абоненту после авторизации на своей персональной страничке. На нее можно войти на сайте провайдера kirzhachtelecom.ru. Там будут меню с разделами, касающимися данных о компании и новостей от нее. Есть раздел «Абонентам», где указаны данные о тарифах, способах оплаты и настройках. Здесь же можно выбрать услугу видеонаблюдения и ТВ.

Для доступа в аккаунт нужно следовать такому алгоритму:

  1. Нажать на раздел «Личный кабинет».
  2. После перехода абоненту откроется форма для введения персонального логина и пароля, с помощью которых нужно пройти авторизацию. При вводе символов следует соблюдать внимательность и не допускать опечаток.
  3. После проверки корректности ввода данных следует нажать на кнопку «Войти в кабинет». Если все указано верно, то система предоставит пользователю полный доступ к учетной записи со всем функционалом.

Иногда система отказывает в доступе. Наиболее частой причиной является неправильный ввод логина или пароля. Поэтому абоненту придется ввести эти параметры снова, но делать это надо без опечаток и ошибок. Проверив корректность данных, надо нажать снова на кнопку «Войти в кабинет». При новом отказе системы следует связаться со службой техподдержки или посетить офис провайдера для получения новых параметров для авторизации.

Важно! Пройти процедуру восстановления пароля нужно в том случае, если секретный код был потерян либо есть подозрения на его кражу.

услуги компании

Функциональные возможности кабинета

В личном кабинете абонент получает возможность пользоваться такими функциями:

  • контроль состояния и изменений баланса лицевого счета;
  • своевременная оплата всех подключенных услуг в соответствии с принятым тарифным планом;
  • просмотр ключевых параметров действующего тарифного плана абонента;
  • выбор более выгодных и привлекательных тарифных планов с возможностью последующей их смены;
  • подключение новых основных и дополнительных услуг, приостановка действующих опций или отключение услуг;
  • поддержка оперативной связи со службой поддержки для максимально быстрого и эффективного решения вопросов технического характера, а также получения консультаций;
  • получение сообщений о новостях провайдера, появлении новых услугах, бонусных программах и акциях.

Важно! В личном кабинете доступен заказ выписок, отчетов и иных документов.

оплата услуг киржач

Оплата услуг

Чтобы оплатить услуги провайдера Киржач Телеком, абонент может воспользоваться несколькими удобными способами:

  • Посетить офис компании по адресу г. Киржач, ул. Привокзальная д.59, ТЦ «Виктория» (3 этаж) и внести положенную оплату за время пользования услугами.
  • Воспользоваться программой Сбербанк Online или терминалом. Оплату следует производить по реквизитам, которые есть на сайте компании.
  • Оплатить услугу доступа в сеть интернет абонент сможет в любом QIWI-терминале или через QIWI-кошелек на основании номера договора.

Получение техподдержки

При возникновении трудностей в пользовании услугами провайдера можно связаться со службой техподдержки по телефону 8 (910) 180-38-18. Служба работает с 9.00 до 21.00 все дни недели.

Решить вопросы с абонентским отделом можно по телефону 8 (49237) 2-16-33, а получить консультацию – по электронной почте [email protected].

Задать вопрос клиенты могут и с помощью онлайн-чата на сайте компании. Сотрудники провайдера оперативно реагируют на проблемы клиентов. При возможности дистанционного решения будут даны подробные консультации для устранения проблемы. Для решения технических неисправностей мастера выезжают на место максимально быстро.