Личный кабинет Колибри телеком: возможности аккаунта, способы оплаты услуг

Колибри телеком

Группа компаний Колибри телеком оказывает услуги по подключению к интернету населению и бизнес-структурам. Мультисервисная сеть охватывает Москву, Московскую, Калужскую и Владимирскую области. Присоединение клиентов к сети осуществляется с помощью оптоволоконных и беспроводных каналов связи. Технические возможности провайдера позволяют предоставлять качественный и высокоскоростной интернет как жителям многоэтажек, так и жильцам в частном секторе. На сайте http://colibritelecom.ru можно оформить заявку на подключение, а также получить доступ к личному кабинету Колибри телеком.

Как создать аккаунт

Зарегистрировать личный кабинет можно только после подписания договора с провайдером и подключения абонента к сети.

Пользователь самостоятельно создается учетную запись, используя данные Регистрационной карты договора. Действия происходят по такому алгоритму:

  1. В поисковую строку браузера вводится адрес страницы регистрации http://cli.colibritelecom.ru.
  2. После этого на сайте появляется бланк заявки на получение доступа в личный кабинет. Бланк разделен на две части – правую и левую. Выбрав правую часть, абонент будет оформлять доступ, используя почту. Нажатие на правую часть дает возможность провести процедуру регистрации по СМС.
  3. Клиент вписывает в бланк формы фамилию, имя, отчество и номер договора. Также абонент вводит электронный адрес (если при совершении процедуры регистрации используется правая часть электронного бланка).
  4. Проводится самостоятельная проверка введенной информации. В случае обнаружения технических ошибок нажимается кнопка «Очистить» и сведения впечатываются повторно.
  5. Дается согласие на обработку и хранение персональных данных согласно требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ.
  6. Нажимается кнопка «Отправить».
  7. На сайте появляется окно с инструкциями. Выполнив их, пользователь получает учетные данные для входа в аккаунт – логин и пароль.

В заявке на получение доступа необходимо указывать личные и контактные даны лица, на которое оформлен договор оказания услуг. В противном случае, в получении доступа будет отказано.

Колибри телеком регистрация

Вход в персональный профиль

Инструкция для входа:

  1. Окно авторизации расположено на странице с адресом http://cli.colibritelecom.ru. Абонент нажимает кнопку «Вход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей».
  2. В открывшеюся форму обратной связи нужно ввести идентификаторы (логин и пароль) и нажать кнопку «Войти».

Колибри телеком вход

Как восстановить данные для входа

Разработчики сайта не предусмотрели возможности восстановления утраченных идентификаторов для авторизации в личном кабинете (логина и пароля). В случае их потери необходимо заново пройти процедуру регистрации.

Чтобы этого не произошло, самым простым способом сохранения учетных данных является их запись на листок бумаги и его прикрепление к договору обслуживания. К другим способам сохранения логина и пароля относится использования специализированных программ – менеджеры паролей.

Функционал личного кабинета

Использование ЛК для работы с провайдером предоставляет абоненту возможности для решения большинства вопросов сотрудничества в дистанционном режиме. Владелец аккаунта может:

  • узнавать текущий баланс лицевого счета;
  • просматривать историю начислений и оплат за выбранный период (начиная с момента подписания договора);
  • получать счета и акты выполненных работ (функция доступна только юридическим лицам);
  • видеть список подключенных услуг и управлять ими;
  • вносить изменения в регистрационную карту;
  • изменять тарифный план на более удобный.

Колибри телеком

Важно! В своем аккаунте можно выписать квитанцию для оплаты услуг.

Как стать клиентом Колибри телеком

Желающие подключиться к сети Колибри телеком должны позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-100-82-81 или заполнить заявку на сайте http://colibritelecom.ru.

Бланк заявки размещен на правой боковой навигационной панели. Потенциальный клиент указывает в нем такую информацию:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер телефона;
  • услугу (выбирается из предложенного списка;
  • источник получения информации о провайдере (выбирается из предложенных вариантов);
  • подробный адрес.

Заполнив все требуемые поля, заявитель дает согласие на обработку и хранения персональных данных и нажимает кнопку «Отправить».

Специалист компании, ответственный за обработку заявок, рассматривает возможность подключения к сети, созванивается с заявителем, сообщает о принятом решении и оговаривает условия процедуры подключения.

Оплата услуг

Квитанцию на оплату услуг провайдера клиент формирует самостоятельно. Для этого он заходит в раздел ЛК «Счет/квитанция для оплаты в банке» и вписывает в электронный бланк сумму к оплате. Все остальные реквизиты квитанции заполняются в автоматическом режиме.

Распечатав созданную квитанцию на принтере, клиент может пойти с ней в отделение банка и выполнить платеж.

Если такой вариант оплаты не подходит абоненту, он может пополнить лицевой счет другими способами:

  • используя сервис «Сбербанк-Онлайн»;
  • переведя средства на счет через Киви;
  • воспользовавшись платежным сервисом Яндекс.Деньги.

Колибри телеком оплата

Важно! Выбирая способ оплаты, следует учитывать размер комиссии, установленный платежным агентом, а также срок зачисления средств на лицевой счет плательщика.

Если клиент вовремя не перевел средства на свой лицевой счет, он все равно не останется без интернета. Для этого провайдер разработал несколько сервисов лояльности:

  • «Работай в кредит». Клиенту на две недели снижается скорость интернета до 128 кбит/с, при этом абонентская плата начисляется в полном объеме. Если клиент сможет решить финансовые проблемы раньше установленного ограничительного срока, скорость интернета вернется к прежним показателям. Таким образом, даже при отрицательных цифрах в балансе абонент получает нужные сведения с сети, общается с друзьями, просматривает почту.
  • «Обещанный платеж». Провайдер при отрицательном балансе лицевого счета не перекрывает клиенту доступ в интернет. Для физических лиц срок пользования услугой составляет три дня, для юридических – шесть дней.
  • «Бесплатные локальные ресурсы». Если средства на счет вовремя не поступили и клиенту ограничили доступ к интернету, он может бесплатно посетить некоторые локальные ресурсы. Среди них есть «Личный кабинет», сайт провайдера http://colibritelecom.ru, электронные платежные системы qiwi.ru, money.yandex.ru, а также сайты крупнейших банков (Сбербанк, ВТБ, Уралсиб, Тинькофф и др.)

Для клиентов, которые в течение длительного времени не будут пользоваться сетью (до 90 дней), разработана услуга «Каникулы». Подключиться к ней можно через «Личный кабинет». Срок устанавливает абонент, абонентская плата при этом не начисляется. Данная услуга платная, за каждые сутки со счета клиента списывается пять рублей.

Контакты

  • Центральный офис компании расположен в г. Москва по адресу: Киевское ш. 22-й км (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок Б, подъезд 6, этаж 4, офис 402Б;
  • Телефон центра обслуживания абонентов — 8-495-642-85-85;
  • Задать вопрос провайдеру можно через мессенджер WhatsApp, предварительно введя в контакты номер 8-968-830-80-72.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!