Личный кабинет компании «Комфорт 21 век»: вход в аккаунт, функционал сайта

комфорт 21

Компания «Комфорт 21 век» прикладывает много усилий для привлечения новых пользователей, поэтому процедура подключения к сети интернет упрощена и не занимает много времени с момента подачи заявки. Дополнительно вкладываются средства в строительство и ввод в эксплуатацию новых сетевых сегментов для расширения карты покрытия. Для облегчения абонентам процедуры управления подключенными услугами оператор «Комфорт 21 век» на официальном сайте предлагает опцию личного кабинета. В нем клиенты могут свободно контролировать свой баланс и транзакции, проводить оплаты, менять тарифные планы и т.д. Одновременно на качественно новый уровень переходят коммуникации с возможностью оперативно решать все проблемы в дистанционном режиме.

Регистрация в личном кабинете

Получить доступ к личному кабинету и пользоваться его полезным и удобным функционалом могут только абоненты, которые оформили договор с провайдером «Комфорт 21 век». После подписания соответствующего договора клиенту выдаются идентификационные данные для авторизации в личном кабинете. Логин и пароль следует затем ввести в специальной форме на официальном сайте компании komfort21vek.ru.

Чтобы оформить деловые отношения с поставщиком услуг, физическое лицо или представитель юридического лица может сразу посетить офис компании или же воспользоваться опцией подачи заявки на сайте. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. Вверху главной страницы справа есть кнопка «Подключить». Потенциальному абоненту следует кликнуть на ней, после чего откроется простая форма.
  2. Анкету надо заполнить, указав ФИО, электронную почту, адрес и телефон. В дополнительном окне следует конкретизировать свой статус – физическое или юридическое лицо, а также указать дополнительные сведения.
  3. На последнем этапе требуется нажать кнопку «Отправить».

Важно! После обработки заявки менеджер свяжется с клиентом и согласует все вопросы подключения и оформления договора.

лк пользователя

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в кабинет абонента, не требуется проходить какую-либо дополнительную процедуру регистрации. При оформлении договора сотрудники провайдера самостоятельно создают учетную запись клиента, которому останется только получить логин с паролем, а затем пройти авторизацию на сайте.

Найти кнопку «Личный кабинет» можно в верхней части окна на главной странице сайта https://komfort21vek.ru/. Затем абоненту нужно выбрать регион проживания:

  • Феодосия и Кировский район;
  • Алушта;
  • Керчь и Ленинский район;
  • Щелкино.

В зависимости от места проживания необходимо выбрать соответствующий пункт и нажать на него. В открывшейся форме потребуется выбрать язык интерфейса и ввести логин с паролем, а затем нажать кнопку «Войти». Если все данные введены корректно, то система откроет полный доступ к личному кабинету пользователя.

При вводе логина и пароля надо соблюдать внимательность и не допускать ошибок. Перед отправкой формы важно убедиться в отсутствии опечаток и правильности выбора регистра и раскладки клавиатуры. Если войти в личный кабинет с первого раза не удалось, тогда нужно повторить попытку.

Восстановить пароль при его потере можно в офисе компании-провайдера. Клиент должен посетить филиал с договором и паспортом. После этого клиенту выдадут новые актуальные данные для авторизации в личном кабинете.

оплата услуг

Функциональные возможности кабинета

Процесс управления подключенными услугами упрощается, если выполнять все действия с помощью опций личного кабинета. Абоненту предоставляется возможность воспользоваться многочисленными функциями:

  • контролировать параметры баланса лицевого счета;
  • оперативно производить оплату всех подключенных услуг по тарифам;
  • просматривать основные параметры актуального тарифного плана, который действует для абонента;
  • выбирать более выгодные тарифные планы и менять их;
  • осуществлять подключение новых услуг, приостанавливать действующие или отключать их;
  • поддерживать оперативную связь со службой поддержки, чтобы эффективно решать вопросы технического характера и получать консультации;
  • получать сообщения о новостях компании, новых услугах, бонусных программах и акциях;
  • заказывать актуальные и подробные выписки и иные отчеты.

Все действия, связанные с управлением услугами, изменением настроек, потребуют предварительного подтверждения. При смене тарифа система предложит ссылку, по которой можно будет ознакомиться с новыми условиями получения услуг.

Важно! Если возникают сложности при использовании опций личного кабинета, то можно связаться с техподдержкой и получить помощь или консультацию.

Горячая линия

Интернет-провайдер «Комфорт XXI век» стремится оказывать телекоммуникационные услуги на самом высоком качественном уровне с соответствующим обслуживанием. Поэтому не удивительно, что прилагаются все усилия для поддержания заявленных параметров скорости связи. Клиентам предоставляется полная информация о наиболее выгодных условиях подключения и привлекательных тарифах.

Сотрудники регулярно проводят мониторинг работы оборудования и оперативно реагируют на возникновение технических отклонений. Проблема клиентов может решаться в дистанционном режиме с предоставлением технической поддержки круглосуточно. Для связи можно воспользоваться телефоном +7(918)260-60-18 или отправить E-mail на ящик [email protected].

Информация о компании

Компания «Комфорт 21 век» является развивающимся и набирающим популярность крымским телекоммуникационным оператором. Фирмы оказывает качественные современные услуги на территории городов Алушта, Феодосия и Керчь. Качество услуг обеспечивается использованием провайдером новейшего оборудования и одной из лучших региональных сетей связи. Поэтому физические и юридические лица имеют возможность подключиться и получить доступ к высококонкурентным услугам безлимитного надежного доступа к интернету по доступным ценам, телефонии и IPTV на очень выгодных условиях.