Вход в личный кабинет «Комплат.ру»: основные правила, функции сайта

комплат

Жители Челябинска могут воспользоваться очень удобным личным кабинетом на сайте Городского центра начисления коммунальных платежей «Комплат.ру». С помощью этой системы есть возможность дистанционно подавать свежие показания потребления холодной и горячей воды, вносить данные по услугам теплоснабжения, энергопотреблению и т.д. Абоненты могут заказать и получить выписку по счету, анализировать начисления и транзакции, пользоваться другими полезными опциями. Все эти функции добавлены в личный кабинет организации «Комплат». Опции аккаунта достаточно функциональны. Абонент полностью защищен, его персональные данные конфиденциальны. Система работает стабильно и качественно.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к личному кабинету абонента требуется пройти процедуру авторизации. Никакой дополнительной регистрации на komplat.ru осуществлять не надо. Кабинет каждого абонента г. Челябинск уже создан в системе, а для входа в него потребуется лицевой счет абонента или его номер телефона, а также адрес проживания. Пароль вводить и получать не придется.

Такая схема работы с личным кабинетом имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, авторизация достаточно упрощена, абоненту не надо помнить логин и пароль для входа или беспокоиться, что он забудет их или потеряет. Однако при этом безопасность всей информации личного кабинета не обеспечена в полной мере. Любой человек, знающий лицевой счет абонента и место его проживания, сможет легко войти в учетную запись.

лк комплат

Вход в личный кабинет

Получить доступ к личному кабинету достаточно просто. Необходимо перейти на официальный сайт «Комплат» Городского центра начисления коммунальных платежей https://komplat.ru/. Здесь будет представлено несколько вариантов входа:

  • нажать на раздел «Личный кабинет» в верхней строке меню на главной странице;
  • кликнуть на картинку с надписью «Личный кабинет» в правом боковом столбце.

Абоненту откроется специальная форма авторизации. Там предусмотрены строки для введения лицевого счета абонента или его номера телефона, номера дома и квартиры. После указания данных сведений следует нажать кнопку «Войти в кабинет». При этом рекомендуется поставить галочку в поле «Автовход». Данное действие необходимо, если абонент осуществляет вход со своего личного ПК без доступа к нему посторонних лиц. В случае последующего посещения личного кабинета система даст доступ автоматически. При отсутствии уверенности в безопасности входа этот пункт желательно пропустить.

Чтобы система не отказала в доступе, следует точно вводить лицевой номер и адрес квартиры. Если возникла опечатка, ее надо исправить. Процедура восстановления персональных данных для входа не предусмотрена, поскольку при авторизации введение пароля не потребуется.

Устранение проблем при авторизации

Если при входе в личный кабинет возникли проблемы, обусловленные техническими ошибками используемого ПО, то для консультации следует отправить письмо с описанием ситуации на ящик [email protected]. В тексте надо указать информацию о типе используемого абонентом устройства, операционной системе, браузере, а также изложить суть проблемы. После этого надо подождать – сотрудники техподдержки свяжутся и предложат способы решения вопроса.

Важно! Иногда проблема возникает после того, как форма была заполнена, а абонент нажал кнопку «Войти». В окне появляется надпись «Загрузка», которая длительное время никуда не исчезает. Причиной такого явления является установка блокировки рекламы в браузере, которую нужно отключить.

лк потребителя

Функциональные возможности кабинета

Когда абонент заключает договор с ресурсоснабжающей организацией, то первоначально он не имеет полных представлений о функциональных возможностях и полезных опциях личного кабинета. Это приводит к возникновению недопонимания с поставщиком.

Личный кабинет упрощает процесс коммуникаций и предоставляет абоненту всю информацию о потребляемых ресурсах. С помощью такого аккаунта можно:

  • получить необходимый доступ лицевому счету и анализировать транзакции и баланс начислений;
  • уточнять контакты или адреса офисов поставщиков ресурсов;
  • своевременно передавать актуальные показания приборов учета или оперативно корректировать их;
  • осуществлять своевременные оплаты и погашать долг;
  • уточнять факт поступления платежей;
  • оформлять квитанции в электронной форме с последующей распечаткой;
  • подавать заявки на замену прибора учета.

Важно! С помощью системы «Комплат» устанавливается взаимосвязь абонента и ресурсоснабжающих и коммунальных предприятий. Дистанционно решается множество проблем, выясняются данные о начислениях.

Техподдержка

Возникающие проблемы в пользовании личным кабинетом можно решить в разделе «Служба поддержки». После перехода откроется окно, где будут представлены ответы на наиболее часто возникающие проблемы. На главной странице сайта есть отдельный раздел «Вопросы» в верхнем меню. Работает и онлайн-чат с опытными консультантами.