Личный кабинет Кореро телеком: регистрация заявки на подключение, функции аккаунта

кореро телеком

Оператор Кореро телеком – это региональная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием жителей Подольска. Провайдер обеспечивает своих абонентов интернетом и телевещанием. Причем среди клиентов организации не только физические, но и юридические лица. Для комфорта пользователей создан официальный сайт, где представлена необходимая справочная информация о работе оператора. Там можно ознакомиться с последними нововведениями или узнать о доступных тарифных планах. На сайте Кореро телеком (corero.ru) для клиентов разработан личный кабинет. С его помощью можно управлять подключенными услугами дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Учётная запись предоставляется всем абонентам Кореро телеком, подписавшим контракт с оператором. Для прохождения регистрационной процедуры нужно подать заявку на подключение в электронном виде. Для этого на главной странице официального сайта компании (corero.ru) требуется заполнить анкету, указав в ней такие данные:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • контакты для связи – номер телефона и электронную почту;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • дату и время получения консультации.

заявка

По желанию можно оставить комментарий для сотрудников организации. После этого нужно согласиться на обработку персональных данных и кликнуть по зелёной кнопке «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена и зарегистрирована, вам позвонит сотрудник компании, чтобы обсудить условия подписания договора. Также специалист уточнит дату и время прихода мастера для проведения монтажных работ. После подписания пользовательского соглашения новому абоненту выдают на руки копию документов, к которым прилагается памятка с логином и паролем. Эти данные необходимы для авторизации в системе.

лк кареро

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт Кореро телеком нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте провайдера (https://corero.ru/) найти клавишу «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На экране откроется страница с полями, которые надо заполнить, указав реквизиты логина и пароля, полученные при подписании контракта на обслуживание.
  3. После этого следует кликнуть на надпись «Войти». Система проверит корректность введенных данных и перенаправит пользователя в персональный профиль.

Восстановление пароля

В случае потери идентификационных данных можно их восстановить. Для этого на странице авторизации предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». На неё нужно нажать, затем в открывшемся окошке указать свой номер телефона или адрес электронной почты. На выбранное устройство будет выслан новый секретный код, который можно использовать в дальнейшем для входа в систему.

Важно! Процедура по восстановлению доступа представляет собой замену пароля. Нужно придумать новый код для входа и сохранить его.

обещанный платеж

Функции личного кабинета

Зарегистрированным абонентам Кореро телеком предоставляется возможность выполнения таких действий при помощи личного профиля:

  • проверка личного счёта на текущий момент;
  • внесение абонентской платы безналичным способом;
  • просмотр характеристик доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа наиболее подходящим пакетом;
  • отслеживание истории проводимых транзакций;
  • общение с иными абонентами провайдера, используя мессенджер на своей странице;
  • смена персональных данных и реквизитов для идентификации;
  • подписка на новостную рассылку. Она поможет своевременно узнавать о нововведениях в работе компании, проводимых акциях и выгодных предложениях.
шаг 1
Шаг 1.
шаг2
Шаг 2.

Как оплатить услуги оператора

Клиентам Кореро телеком предоставляется возможность оплачивать полученные услуги с помощью личного кабинета. Для этого надо войти в систему и нажать на вкладку «Оплата», чтобы выбрать наиболее подходящий способ внесения платежа.

Важно! Для оплаты можно воспользоваться банковской картой, электронным кошельком или платежным терминалом.

обратная связь
Обратная связь.

Техническая поддержка

Самый простой способ получения консультации по интересующему вопросу – звонок на горячую линию по номеру 8 (499) 112 00 22. Кроме того, к сотруднику технического отдела можно обратиться в письменной форме. Для этого в разделе «Обратная связь» надо указать имя пользователя, контакты для связи, выбрать тематику обращения и описать, что именно беспокоит. Затем нужно дать согласие на обработку персональных данных, пройти проверку на робота и нажать «Отправить». Специалисты технической поддержки рассмотрят ваш вопрос и ответят на него по телефону либо электронной почте.