Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Крым-Онлайн
Компания Крым-Онлайн работает на рынке с 2008 г. Фирма выполняет функции цифровой сети, передающей и получающей различные объемы информации. Услугами доступа к высокоскоростному оптическому интернету охвачены как большие крымские города (Евпатория или Саки), так и более удаленные от центра поселки. Клиентам предлагаются современные решения в сфере сетевых технологий. Это присоединение к сети оптического типа Крым-Онлайн, предоставление выхода в интернет, формирование малых и крупных локальных сетей с опцией объединения нескольких офисов. Для удобства клиентов Крым-Онлайн разработан и внедрен личный кабинет. Аккаунт позволяет контролировать состояние баланса лицевого счета и проводить онлайн оплату услуг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Абоненты Крым-Онлайн могут пользоваться дистанционным личным кабинетом для управления своими услугами. Через мобильное приложение Assistant для Android контролируются все расходы и заказываются необходимые услуги.
Воспользоваться опциями личного кабинета на сайте Крым-Онлайн могут только действующие абоненты провайдера, заключившие договор на предоставление услуг. Для подключения к сети интернет или системе телевидения клиентам необходимо оформить заявку на официальном сайте компании.
Процедура выполняется по такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт https://krimonline.net/.
- В нижней части главной страницы найти форму заявки и заполнить ее. В ней указываются имя клиента, контактный номер телефона, адрес точки подключения. После этого пользователь нажимает кнопку «Отправить» для передачи заявки провайдеру на обработку.
- Дождаться звонка оператора, который в течение часа свяжется с потенциальным абонентом и согласует возможность и условия подключения. Стороны определят наиболее удобное время для приезда технических специалистов.
- В оговоренное сторонами время приедет специалист, который подключит абонента к сети.
После подключения и оформления договора абонент получит учетные данные для авторизации в личном кабинете и приложении Assistant для Android. Эти реквизиты нужно запомнить и сохранить в безопасном месте.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа в аккаунт:
- Чтобы авторизоваться в личном кабинете абонента, необходимо на официальном сайте выбрать раздел «Оплата», а затем перейти к вкладке «Личный кабинет».
- Откроется окно авторизации, где надо будет ввести учетные данные, полученные при заключении договора на обслуживание, т.е. логин и пароль.
- Если данные указаны правильно, то система перенаправит пользователя в его персональный аккаунт. В профиле можно совершать оплаты и смотреть статистку.
При указании ошибочных учетных параметров система ответит отказом, предупредив об ошибке с помощью всплывающего сообщения «Неверные имя пользователя или пароль!». В такой ситуации следует внимательно проверить поля ввода, выявить ошибки или указать идентификаторы повторно, а затем ввести проверочный код и нажать «Войти».
Восстановление доступа
Сложности в процессе авторизации могут возникнуть в связи с тем, что абоненты забывают или теряют свои учетные данные, поэтому в окне входа не могут корректно указать их. Повторные попытки зайти в ЛК не приносят успеха. Поэтому приходится использовать процедуру восстановления. Для этого следует в окне авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?».
В открывшемся окне «Управление услугами» надо указать свой номер телефона, ввести проверочную комбинацию символов с картинки и нажать «Восстановить». На мобильный телефон приходит СМС с кодом для сброса пароля и входа в ЛК. Услуга оказывается за оплату – ее стоимость составляет 5 руб. После авторизации с помощью кода следует войти в настройки и установить новый постоянный пароль.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета абонент имеет возможность получать дистанционный доступ к управлению услугами круглосуточно из любой страны. На официальном сайте компании доступна для скачивания специальная программа «ASSISTANT». Она предназначена для установки на ПК или гаджет. В ней содержится статистическая информация об объеме полученных абонентом услуг, текущем балансе лицевого счета и осуществленных транзакциях.
В программе предусмотрена опция подписки абонента на оказание конкретных услуг. В приложение приходят специальные уведомления провайдера Крым-Онлайн относительно новостей, проведения технических работ, бонусных программ и акций.
Важно! Личный кабинет позволяет своевременно проводить оплату и контролировать все финансовые операции.
С помощью приложения пользователь имеет возможность сменить свой тарифный план. Для этого потребуется:
- перейти на вкладку «Интернет»;
- нажать кнопку «Смена тарифа»;
- выбрать новый тарифный план;
- нажать кнопку «Сменить».
Смена тарифного плана произойдет в расчетный период.
Оплата услуг
Пополнить лицевой счет абонента для оплаты услуг оператора можно в дистанционном режиме с помощью личного кабинета:
- На сайте перейти к разделу «Оплата».
- На странице «Способы и порядок оплаты услуг Крым-Онлайн» переходим к разделу «Личный кабинет».
- Следуя инструкциям, производим платеж.
Осуществлять авансовый платеж, т.е. вносить деньги на ЛС, можно через терминалы самообслуживания и электронные системы платежных операций. При этом провайдер отразит на лицевом счете все данные о поступлении денежных средств клиента, а также снимет с ЛС необходимые суммы в счет оплаты услуг.
Техподдержка
При возникновении вопросов относительно подключения или проблем с функционированием личного кабинета абоненты имеют возможность связаться с провайдером, заполнив форму онлайн-запроса.
Важно! Сообщить специалистам о любых проблемах можно по телефону горячей линии 8-800-555-53-01.
Информация о компании
Компания Крым-Онлайн предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, обеспечивает абонентов высокоскоростным интернетом. Достигается это с помощью оптоволоконной сети и других технических средств. Высокий уровень обслуживания и качество связи обеспечиваются:
- применением высококачественного, сертифицированного оборудования;
- использованием мощной сети с отличной пропускной способностью;
- привлечением опытных профессионалов.
Одновременно компания занимается созданием локальных сетей, предоставляет услуги домашнего телевидения.
Провайдер Крым-Онлайн постоянно совершенствует свои услуги и расширяет зону покрытия. Чтобы облегчить своим клиентам доступ к управлению услугами, был предложен простой и удобный сервис, реализованный в личном кабинете и приложении Assistant для Android.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021