Личный кабинет «Крымтелеком»: оформление заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

Крымтелеком

Акционерное общество «Крымтелеком» является крупным оператором связи, действующим на территории Крымского полуострова. Компания обладает мощной технической базой, собственной сетью, штатом опытных и квалифицированных работников. Частным и корпоративным клиентам предлагаются разные услуги – мобильная связь, интернет, проводная и IP-телефония, интерактивное ТВ. Управлять услугами абоненты оператора могут с помощью удобного и многофункционального личного кабинета на сайте «Крымтелеком».

Регистрация личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты оператора связи, которые запросили и получили необходимые учетные данные. Это условие относится как к частным, так и к корпоративным клиентам. Отдельные условия сотрудничества предлагаются партнерам — операторам связи, действующим на территории Крыма, и другим организациям.

Подключение физических лиц

Частные клиенты, желающие подключиться к услугам Крымтелеком, должны перейти на официальный сайт компании https://ktkru.ru. В строке главного меню следует выбрать вкладку «Услуги» и раздел «Заказать услуги физическим лицам». Откроется дистанционный бланк заказа в электронной форме. В нем следует указать:

  • вид услуги, подключение которой необходимо – телефон, интернет и т.д.;
  • фамилию, имя, отчество клиента;
  • контактный номер телефона для связи и подтверждения;
  • действующий адрес электронной почты будущего абонента;
  • адрес подключения на территории Республики Крым – населенный пункт и точный адрес нахождения объекта;
  • согласие с обработкой персональных данных.

После введения проверочного кода следует нажать «Отправить» и ждать звонка оператора, который вскоре свяжется с клиентом для согласования условий подключения, если есть техническая возможность. Оформить заявку на подключение можно и в офисе компании. Для этого нужно прийти лично с паспортом.

Чтобы стать обладателями пароля от личного кабинета, действующим абонентам следует посетить страничку с сервисом получения пароля по SMS. Для перехода используется ссылка https://lk.ktkru.ru/registration. В открывшейся форме представлены поля для ввода номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. Для завершения процедуры потребуется нажать «Получить пароль». На указанный номер телефона придет СМС с паролем доступа в ЛК.

Абоненты, пользующиеся фиксированной связью, также имеют возможность зарегистрировать свою учетную запись. Логин и пароль для авторизации выдают в Центрах продаж и обслуживания. Предварительно сотрудники оператора предложат абонентам оформить соответствующее заявление.

Крымтелеком регистрация

Подключение юридических лиц

Корпоративные клиенты могут подключиться к услугам Крымтелеком после посещения представителями офиса оператора связи или с помощью оформления онлайн-заявки на вкладке «Заказать услугу» главной страницы официального сайта. Далее выбирается раздел «Заказать услугу юридическим лицам».

Откроется электронная форма заявки, в ней нужно указать такую информацию:

  • выбор услуги, подключение к которой предлагает Крымтелеком;
  • определение типа клиента – новый или существующий абонент оператора связи;
  • указание контактного лица компании-клиента;
  • контактный номер телефона;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • адрес точки подключения на территории Республики Крым;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • введение проверочного кода с картинки.

После заполнения формы следует нажать «Отправить» и ждать звонка менеджера для согласования условий подключения. Корпоративные клиенты, оформившие договор с Крымтелеком, получают логин и пароль доступа к личному кабинету. Для этого их представители должны явиться в Центр продаж и обслуживания и оформить соответствующее заявление.

Как войти в аккаунт

После оформления соглашения с компанией и получения учетных данных для доступа к личному кабинету абоненты могут перейти на страницу авторизации. Для этого предназначен раздел «Личный кабинет» в верхнем углу страницы официального сайта.

В открывшейся форме указывают такие данные:

  • Физические лица вводят номер мобильного телефона в качестве логина и полученный по СМС код при первичной авторизации. Рекомендуется после первого входа в ЛК в настройках сменить пароль, указав надежную и доступную для запоминания кодовую комбинацию символов;
  • Юридические лица вводят логин и пароль доступа, полученные в Центре продаж и обслуживания.

Крымтелеком вход

Если учетные данные указаны правильно, то система перенаправит клиента в его ЛК и позволит воспользоваться функционалом в полном объеме. При указании неправильных параметров появится предупреждение «Ваш запрос завершился с ошибкой» с указанием причины «Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова». В такой ситуации нужно ввести логин и пароль повторно и авторизоваться снова или воспользоваться процедурой восстановления доступа.

Восстановление доступа

Если абонент забыл или потерял пароль, то он может на странице авторизации воспользоваться сервисом восстановления. Необходимо выбрать кнопку «Восстановить пароль».

Откроется форма для указания номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. После отправки запроса (кнопка «Получить пароль») на указанный номер поступит СМС с кодом доступа в ЛК. После авторизации обязательно следует установить другой постоянный пароль.

Функционал аккаунта

С помощью персонального аккаунта абоненты могут в режиме онлайн получить доступ к интерфейсу управления услугами.

Личный кабинет позволяет:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • отслеживать поступления денежных средств и списания;
  • своевременно выявлять задолженность или переплату;
  • видеть условия и основные параметры выбранного тарифного плана;
  • получать информацию о новых услугах, акциях и проводимых работах на линии.

Крымтелеком услуги

Важно! В своем персональном профиле можно обращаться за помощью в службу техподдержки.

Оплата услуг

Внести денежные средства на лицевой счет или погасить задолженность можно с помощью:

  • терминалов самообслуживания (без уплаты комиссионного платежа);
  • терминалов ООО «PayBerry»;
  • кредитных и дебетовых карт любых банков РФ, платежных систем VISA, MasterCard, МИР через онлайн-сервис PayBerry;
  • платежа в кассах РНКБ и других банков, а также через мобильные приложения соответствующих банковских учреждений;
  • отделений связи ФГУП «Почта Крыма»;
  • терминалов 24 AllTime.

Своевременная оплата услуг позволит не допустить формирование задолженности и возникновение проблем со связью. Вносить средства на лицевой счет можно любым подходящим способом.

Крымтелеком оплата

Важно! После оплаты требуется проверить зачисление средств и изменение баланса.

Техподдержка

Для получения помощи и консультаций специалистов по вопросам пользования услугами Крымтелеком используется раздел сайта «Поддержка». Там можно также задать вопрос с помощью онлайн-формы.

Можно воспользоваться телефоном контакт-центра 8-800-506-80-07. Задать вопрос или проинформировать о проблеме можно по электронной почте на [email protected]u. Сотрудники компании внимательно относятся ко всем заявкам и жалобам, оперативно на них реагируют и предлагают конкретные способы решения проблем.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)