Личный кабинет Лада медиа: оформление заявки на подключение к услугам, функционал аккаунта

лада медиа

Оператор Лада медиа открыл официальный портал, где можно ознакомиться со списком предоставляемых услуг и справочной информацией. Для жителей Тольятти была разработана функция личного кабинета на сайте Лада медиа. Через аккаунт клиенты провайдера могут удаленно управлять подключенным сервисом. Это позволяет абонентам избавиться от необходимости заполнять квитанции на оплату либо посещать офис оператора.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет через официальный сайт провайдера ladamedia.ru не получится. Это объясняется тем, что в качестве реквизитов логина и пароля, необходимых для авторизации в системе, выступает десятизначная цифра лицевого счёта пользователя.

Процедура регистрации персонального аккаунта подразумевает подачу заявки в режиме онлайн на предоставление телекоммуникационных услуг через официальный портал провайдера. Для этого нужно на главной странице сайта кликнуть по кнопке «Подать заявку». На сайте откроется форма с анкетой, которую необходимо заполнить, указав в ней такие данные:

  • ФИО потенциального абонента;
  • адрес, где требуется подключить услугу;
  • свой телефонный номер и электронную почту для связи.

После введения необходимых персональных данных нужно нажать на кнопку «Отправить». Когда заявка будет зарегистрирована, с вами свяжется менеджер компании. Он уточнит условия заключения контракта на предоставление услуг, а также договорится о дате и времени прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования.

Важно! После подписания договора клиент оператора получает на руки свой экземпляр соглашения, в котором указаны логин и пароль для авторизации в системе.

лк ладамедиа

Вход в личный кабинет

Чтобы приступить к работе в персональном аккаунте, нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта оператора ladamedia.ru нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице входа в соответствующие строки необходимо ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения, потом кликнуть по надписи «Войти».
  3. После проверки правильности введения информации система перенаправит вас на основную страничку личного кабинета.

В случае возникновения проблем с авторизацией в системе нужно проверить корректность введения идентификационных данных и выбор клавиатурной раскладки, после чего попробовать вновь зайти в персональный раздел. Если же повторные попытки авторизоваться на сайте также оказались безрезультатными, следует обратиться за помощью к сотрудникам службы техподдержки.

лк восстановление

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

В случае потери пароля, необходимого для авторизации в личном кабинете, для получения новых реквизитов нужно воспользоваться услугой «Восстановление пароля».

Функции аккаунта

Зарегистрированные пользователи Лада медиа получают возможность осуществлять такие операции через личный кабинет:

  • проверять состояние баланса на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату с помощью банковской карты;
  • получать детализацию совершенных транзакций;
  • знакомиться с условиями существующих тарифных планов;
  • менять действующий тариф более подходящим.

Важно! С помощью личного аккаунта можно подключать дополнительные услуги онлайн.

оплата ладамедиа

Как можно оплатить услуги провайдера

Осуществить оплату за предоставляемые телекоммуникационные услуги можно такими способами:

  • В абонентском отделе. Для этого нужно посетить офис оператора, расположенный по адресу бульвар Орджоникидзе 5. Требуется назвать сотруднику компании номер пользовательского соглашения и внести деньги.
  • С помощью онлайн-банкинга. Для оплаты можно использовать банковские карты Промсвязьбанка или Сбербанка.
  • В почтовом отделении. Для этого необходимо отправиться в отделение связи и внести плату, используя квитанцию-извещение.
  • В «Центральной кассе». Внесение платежа таким способом облагается 3% комиссией.
  • В киосках «Город.Ру». Чтобы оплатить услуги Лада медиа, нужно указать свой лицевой счёт, адрес, где подключена услуга, а также название организации, которой предназначен платёж.

контактная информация

Контактные телефоны

Для получения консультации относительно заключения договора на подключение телекоммуникаций можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 600 15 15. Консультанты компании проведут проверку возможности подключения услуги по требуемому адресу и ознакомят потенциального абонента с условиями заключения контракта.

В случае возникновения проблем с телевидением или при необходимости внесения настроек на телевизионном оборудовании можно обратиться в техническую поддержку по телевещанию. Для этого можно позвонить по номеру (8482) 66 99 88.

Если возникли проблемы с интернетом, можно обратиться за помощью в соответствующую службу техподдержки по номеру (8482) 66 99 77.  

Информация о компании

Компания Лада медиа Тольятти является крупнейшим в Поволжье провайдером, предоставляющим населению телекоммуникационные услуги. Оператор обеспечивает своих клиентов домашним интернетом и цифровым телевещанием. Подключенный интернет осуществляет передачу данных на скорости 200 Мбит в секунду. Абонентам доступны примерно 200 телевизионных каналов с высококачественным изображением.

В качестве дополнительных услуг сотрудники компании создают телевизионные проекты, которые идут в эфире телевизионных каналов ВАЗ TV и Тольятти 24. Работники организации занимаются производством рекламных видеороликов, сюжетов, трансляций.