Как создать личный кабинет на сайте Лайфлинк
Оператор Лайфлинк является телекоммуникационной компанией, работающей как с юридическими, так и с физическими лицами столицы больше 10 лет. Организация обеспечивает высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным телевещанием, а также телефонной связью население некоторых столичных районов. Услуги доступны жителям Люблино, Текстильщиков, Печатников, Кузьминок, Южного Измайлово и других. Чтобы упростить процесс сотрудничества между представителями провайдера и потенциальными пользователями, была разработана опция личного кабинета Лайфлинк. Аккаунт позволяет клиентам компании управлять подключенной услугой, вносить ежемесячную оплату и менять тарифы в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в персональный кабинет Лайфлинк необходимо предварительно заключить договор на обслуживание с представителем компании. Для заполнения заявки на предоставление телекоммуникационных услуг необязательно лично отправляться в ближайшее отделение провайдера, это можно сделать в онлайн-режиме.
Следуйте такой инструкции:
- На главной странице официального портала оператора www.lifelink.ru нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме необходимо заполнить анкету, указав в ней ФИО потенциального клиента, адрес для подключения услуги, телефонный номер и адрес электронной почты.
- После этого нужно кликнуть по кнопке «Отправить».
Когда заявка будет зарегистрирована, с абонентом созвонится представитель компании, чтобы уточнить условия подписания пользовательского соглашения. После заключения контракта абонент получает на руки свой экземпляр документов с указанием реквизитов логина и пароля. Они подойдут для авторизации в личном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Провайдером Лайфлинк была разработана удобная функция персонального аккаунта, благодаря которой можно осуществлять самостоятельное управление подключенной услугой. Чтобы приступить к использованию функционала системы, изначально надо пройти процедуру авторизации:
- На главной странице официального сайта компании http://www.lifelink.ru/ надо найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- В открывшейся форме следует в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля. Их можно найти в пользовательском соглашении.
- Требуется нажать на надпись «Войти». Сайт проверит введение идентификационных данных. Если вся информация введена корректно, вы будете перенаправлены на основную страницу личного кабинета.
В случае возникновения проблем со входом на персональную страницу необходимо проверить корректность введения идентификационных данных. Затем можно попробовать снова войти в личный аккаунт.
Важно! Если попытки получить доступ к своей странице оказались безрезультатными, нужно обратиться за помощью к сотрудникам службы технической поддержки.
Функции личного кабинета
Пользователи, заключившие с компанией Лайфлинк соглашение на предоставление телекоммуникационных услуг, получают возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:
- просмотр состояния личного счёта на текущий момент;
- внесение оплаты за предоставляемую услугу с помощью банковской карты;
- общение со специалистами службы техподдержки;
- получение выгодных предложений;
- ознакомление с условиями существующих тарифных планов, смена действующего тарифа более подходящим;
- подключение и отключение дополнительных функций.
Благодаря широкому функционалу личные кабинеты провайдера Лайфлинк пользуются все большей популярностью среди пользователей.
Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет
В случае случайной потери идентификационных данных, необходимых для авторизации на личной странице, можно воспользоваться процедурой восстановления. У оператора Лайфлинк такая процедура в онлайн-режиме не предусмотрена. Поэтому, чтобы получить новые логин и пароль, придется отправиться в отделение компании, взяв с собой паспорт для подтверждения личности.
Важно! Для получения новых реквизитов для идентификации в системе можно связаться с представителем компании, позвонив в call-центр по телефону 8 495 662 44 20.
Контакты
У телекоммуникационной компании Лайфлинк есть горячая линия, куда можно позвонить для подачи заявки на подключение услуги. По телефону можно уточнить возможность подсоединения телекоммуникационного оборудования по конкретному адресу и выбрать наиболее подходящий тарифный пакет. Связаться с оператором горячей линии можно по номеру телефона 8 495 648 00 20.
В случае возникновения неполадок в работе подключенного оборудования, если устранить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется связаться с консультантом службы техподдержки по номеру 8 495 662 44 20.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023