Личный кабинет Лайфлинк: регистрация заявки на услуги онлайн, функционал сайта

лайфлинк

Оператор Лайфлинк является телекоммуникационной компанией, работающей как с юридическими, так и с физическими лицами столицы больше 10 лет. Организация обеспечивает высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным телевещанием, а также телефонной связью население некоторых столичных районов. Услуги доступны жителям Люблино, Текстильщиков, Печатников, Кузьминок, Южного Измайлово и других. Чтобы упростить процесс сотрудничества между представителями провайдера и потенциальными пользователями, была разработана опция личного кабинета Лайфлинк. Аккаунт позволяет клиентам компании управлять подключенной услугой, вносить ежемесячную оплату и менять тарифы в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа в персональный кабинет Лайфлинк необходимо предварительно заключить договор на обслуживание с представителем компании. Для заполнения заявки на предоставление телекоммуникационных услуг необязательно лично отправляться в ближайшее отделение провайдера, это можно сделать в онлайн-режиме.

Следуйте такой инструкции:

  1. На главной странице официального портала оператора www.lifelink.ru нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. В открывшейся форме необходимо заполнить анкету, указав в ней ФИО потенциального клиента, адрес для подключения услуги, телефонный номер и адрес электронной почты.
  3. После этого нужно кликнуть по кнопке «Отправить».

Когда заявка будет зарегистрирована, с абонентом созвонится представитель компании, чтобы уточнить условия подписания пользовательского соглашения. После заключения контракта абонент получает на руки свой экземпляр документов с указанием реквизитов логина и пароля. Они подойдут для авторизации в личном аккаунте.

вход в лк лайфлинк

Вход в личный кабинет

Провайдером Лайфлинк была разработана удобная функция персонального аккаунта, благодаря которой можно осуществлять самостоятельное управление подключенной услугой. Чтобы приступить к использованию функционала системы, изначально надо пройти процедуру авторизации:

  1. На главной странице официального сайта компании http://www.lifelink.ru/ надо найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. В открывшейся форме следует в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля. Их можно найти в пользовательском соглашении.
  3. Требуется нажать на надпись «Войти». Сайт проверит введение идентификационных данных. Если вся информация введена корректно, вы будете перенаправлены на основную страницу личного кабинета.

В случае возникновения проблем со входом на персональную страницу необходимо проверить корректность введения идентификационных данных. Затем можно попробовать снова войти в личный аккаунт.

Важно! Если попытки получить доступ к своей странице оказались безрезультатными, нужно обратиться за помощью к сотрудникам службы технической поддержки.

вк лайффлинк

Функции личного кабинета

Пользователи, заключившие с компанией Лайфлинк соглашение на предоставление телекоммуникационных услуг, получают возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:

  • просмотр состояния личного счёта на текущий момент;
  • внесение оплаты за предоставляемую услугу с помощью банковской карты;
  • общение со специалистами службы техподдержки;
  • получение выгодных предложений;
  • ознакомление с условиями существующих тарифных планов, смена действующего тарифа более подходящим;
  • подключение и отключение дополнительных функций.

Благодаря широкому функционалу личные кабинеты провайдера Лайфлинк пользуются все большей популярностью среди пользователей.

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае случайной потери идентификационных данных, необходимых для авторизации на личной странице, можно воспользоваться процедурой восстановления. У оператора Лайфлинк такая процедура в онлайн-режиме не предусмотрена. Поэтому, чтобы получить новые логин и пароль, придется отправиться в отделение компании, взяв с собой паспорт для подтверждения личности.

Важно! Для получения новых реквизитов для идентификации в системе можно связаться с представителем компании, позвонив в call-центр по телефону 8 495 662 44 20.

отдел продаж

Контакты

У телекоммуникационной компании Лайфлинк есть горячая линия, куда можно позвонить для подачи заявки на подключение услуги. По телефону можно уточнить возможность подсоединения телекоммуникационного оборудования по конкретному адресу и выбрать наиболее подходящий тарифный пакет. Связаться с оператором горячей линии можно по номеру телефона 8 495 648 00 20.

В случае возникновения неполадок в работе подключенного оборудования, если устранить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется связаться с консультантом службы техподдержки по номеру 8 495 662 44 20.