Личный кабинет Ланоптик: функционал аккаунта, работа мобильного приложения

ланоптик

Оператор Ланоптик – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая жителей населенных пунктов Кимры, Кашин и Калязин современным высокоскоростным интернетом. Сотрудники организации предоставляют высокоскоростной интернет всем желающим. Провайдер продолжает активно развиваться, благодаря чему удается улучшить качество обслуживания клиентов. Как следствие, фирма становится все более популярной. Чтобы упростить процесс сотрудничества между компанией Ланоптик и жителями Кимры, была разработана опция личный кабинет. Это позволяет управлять подключенными услугами удаленным способом и освобождает пользователей от необходимости посещать офис компании по любому поводу.

Регистрация личного кабинета

Для получения возможности использовать функционал личного кабинета необходимо пройти процедуру авторизации. Чтобы авторизоваться в системе, необходим номер лицевого счёта, который выдается при проведении регистрации.

Зарегистрироваться на портале можно по такому алгоритму:

  1. Нанести визит в близлежащий офис провайдера.
  2. Подать заявление на предоставление телекоммуникационных услуг.
  3. Указать необходимую информацию о пользователе: ФИО полностью, адрес электронной почты и телефонный номер для связи, адрес, где требуется подключить услугу.
  4. Подписать пользовательское соглашение.

Когда договор будет подписан, клиенту выдается на руки копия документов. В них указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе.

лк ланет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно на главной странице официального сайта Ланоптик https://lanoptic.ru/ кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма авторизации. Здесь в соответствующие строки необходимо ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения. Затем нужно нажать на надпись «Войти». Система перенаправит вас на основную страничку личного кабинета.

Не так давно интерфейс портала был немного изменен. Некоторые клиенты привыкли к старой версии сайта, по этой причине разработчики компании предусмотрели функцию переключения на прошлый интерфейс. Чтобы перейти к старой версии, нужно на странице авторизации кликнуть по ссылке «Старая версия». После этого произойдет автоматическая перезагрузка страницы.

В случае возникновения проблем с доступом в личный кабинет, необходимо проверить, правильно ли введены идентификационные реквизиты. После этого нужно попробовать войти в аккаунт повторно. Если же войти в систему все-таки не удается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону либо написав в онлайн-чат.

айфон андроид

Мобильное приложение

Пользоваться функционалом персонального аккаунта можно не только через персональный компьютер или ноутбук, но и через мобильные устройства – смартфон либо планшет. Для этого компанией Ланоптик было разработано мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Эта бесплатная программа имеет те же возможности, что и личный кабинет.

Важно! Клиенты, установившие на свой телефон мобильное приложение ЛК Ланоптик, могут просматривать новости провайдера, заказывать детальную информацию о состоянии личного счёта и менять действующий тарифный план. Также можно подписаться на получение рассылки через SMS-сообщения или электронную почту.

Ссылку для установки приложения можно найти на странице входа в личный кабинет.

ланет

Функции аккаунта

Зарегистрированным пользователям компании Ланоптик предоставляется возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:

  • проверка текущего баланса и общего состояния лицевого счёта;
  • управление персональной информацией на странице;
  • внесение абонентской платы с помощью банковской карты;
  • просмотр информации о существующих тарифах;
  • смена действующего тарифного плана наиболее подходящим для пользователя;
  • получение квалифицированной консультации в службе клиентской поддержки.

Персональный аккаунт Ланоптик позволяет клиентам компании существенно сэкономить свое время, так как не придется отправляться в близлежащий офис, чтобы получить интересующую информацию.

На сайте можно провести оплату предоставляемых услуг, не посещая для этого банковскую структуру или почтовое отделение. Любую из этих операций можно осуществить с помощью личного кабинета. Причем его функционалом можно пользоваться в любом месте, главное условие – наличие доступа в интернет. Если же для входа на страницу используется смартфон, это можно делать вне зависимости от места пребывания абонента.

Компанией энергично внедряется оптоволоконную сеть и современное оборудование, благодаря чему пользователи, заключившие договор на подключение услуг, обеспечены доступом к интернету со скоростью 1 Гбит в секунду. Подобная скорость используется довольно часто, хотя на многих территориях работает услуга на скорости 100 Мбит в секунду.

карта ланоптик

Оплата услуг провайдера через личный кабинет

Клиенты Ланоптик могут оплатить услуги оператора, не выходя из дома. Для этого в личном кабинете есть раздел «Оплата услуг». Здесь абонент должен ввести номер лицевого счёта и нажать на необходимый способ внесения платежа. Затем нужно ввести реквизиты платёжного средства и сумму оплаты, потом кликнуть по кнопке «Оплатить».

Важно! Если у потребителя недостаточно денег на счету для оплаты услуги, можно подключить опцию «Доверительный платёж».

Как проверить скорость передачи данных

Для начала процесса проверки скорости передачи данных нужно кликнуть по кнопке «Begin test» и немного подождать. Когда проверка будет закончена, программа выдаст результаты и предложит проведение повторного тестирования с сервером иного населенного пункта. Программа Download помогает измерить входящую скорость, а Upload – исходящую.

Клиентская поддержка

В случае появления каких-либо вопросов по поводу работы личного кабинета и при возникновении любых неполадок в работе телекоммуникационного оборудования можно связаться с консультантом службы поддержки клиентов по номеру +7 (48236) 2 74 73.