Как создать личный кабинет на сайте Ланет

ланет

Оператор Ланет – это одна из наиболее популярных телекоммуникационных компаний, обеспечивающая интернетом жителей украинской столицы, начиная с 2003 года. Территория покрытия сети охватывает многие районы Киева. Основным преимуществом провайдера является предоставление клиентам качественного интернет-сигнала и телевещания. Компания Ланет сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Чтобы абонентам не приходилось тратить время на посещение близлежащего офиса провайдера по любому поводу, была разработана опция личного кабинета на сайте Ланет. Это позволяет управлять подключенными услугами удаленным способом.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт, нужно пройти регистрационную процедуру на официальном портале компании www.lanet.ua:

  1. На главной странице сайта нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. В открывшейся форме следует ввести необходимые данные в анкету, подобрать реквизиты для логина и составить пароль, используя для надежности латинские буквы разного регистра в сочетании с цифрами.
  3. Далее регистрация должна быть подтверждена путем перехода по ссылке, полученной на адрес электронной почты, указанный в анкете.
  4. Когда процедура будет завершена, абонент получит доступ к созданному персональному аккаунту и сможет начать работать с его функционалом.

Важно! Чтобы обезопасить свой кабинет от постороннего входа, можно провести привязку к мобильному номеру. На указанный при регистрации телефонный номер придёт SMS-сообщение с секретным кодом. Его необходимо ввести в соответствующее окошко.

вход в лк ланет

Вход в личный кабинет

Разработчиками компании Ланет для комфорта клиентов был создан персональный аккаунт. Благодаря этому абоненты оператора могут осуществлять управление подключенной услугой удаленным способом.

Чтобы войти в персональный раздел, нужно следовать такой инструкции:

  1. На сайте провайдера https://www.lanet.ua/ найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме требуется ввести в соответствующие окна реквизиты логина и пароля, а потом кликнуть по надписи «Войти».
  3. После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет и сможете приступить к управлению подключенными услугами.

Если не получается осуществить вход, следует проверить правильность введения идентификационных реквизитов. Затем нужно снова зайти в личный кабинет. Если же проблему устранить не удалось, необходимо созвониться с консультантом службы технической поддержки.

Свой профиль можно привязать к аккаунту в социальных сетях. Для этого нужно провести однократное прикрепление страницы в Фейсбуке либо Гугле, чтобы обеспечить быструю авторизацию. В этом случае произойдет автоматический перенос персональной информации.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Если клиент забыл данные, необходимые для входа в личный кабинет, можно прибегнуть к помощи функции «Восстановление доступа». Для этого на странице авторизации нужно нажать на ссылку «Восстановить пароль». В открывшейся форме требуется указать адрес электронной почты, кликнуть по кнопке «Подтвердить». После этого на почту придет оповещение с подробной инструкцией, как получить новый пароль.

вход в лк ланет

Функции личного кабинета

Благодаря персональному аккаунту пользователи могут не посещать офис компании, а совершать все необходимые операции онлайн. С помощью личного кабинета перед клиентом провайдера открывается возможность выполнения таких действий:

  • проверка состояния личного счёта;
  • оплата подключенных услуг;
  • подключение дополнительных услуг.

Важно! В личном кабинете можно менять тарифные планы в любое удобное время в режиме онлайн.

Функционал аккаунта может иногда меняться, что связано с постоянным развитием оператора. В случае, когда некоторые опции вызывают вопросы, следует созвониться с консультантом службы клиентской поддержки.

Служба поддержки клиентов

При появлении любых вопросов можно связаться с консультантом компании, позвонив по номеру телефона +3 8 044 500 03 03. Сотрудники окажут помощь в выборе наиболее подходящего тарифного плана, проверке состояния баланса, подключении дополнительных сервисов. Кроме того, по этому номеру можно подать жалобу на низкое качество обслуживания, неполадки в работе телекоммуникационного оборудования. Любые возникшие проблемы будут устранены в кратчайшие сроки высококвалифицированными мастерами компании.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)