Как создать личный кабинет на сайте компании «Ланта»
Компания «Ланта» является региональным оператором, предоставляющим комплексные услуги по доступу в сеть интернет по высокоскоростной выделенной линии. Также фирма предоставляет услуги телевидения абонентам, проживающим в Тамбове и Котовске. Клиенты компании могут получить и другие интересные и полезные опции, включая телефонию, систему видеонаблюдения, комплекс «Умный домофон», организацию публичных зон Wi-Fi. Для управления услугами, смены используемого тарифного плана и пополнения лицевого счета абонентам доступен личный кабинет «Ланта». В данном онлайн-сервисе пользователи могут пользоваться функционалом после авторизации.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации личного кабинета на сайте провайдера Ланта (lanta-net.ru) не потребуется проходить дополнительную сложную процедуру с заполнением множества анкет. Не надо указывать и персональные сведения с проверкой их корректности.
Предоставление доступа к аккаунту носит автоматизированный характер – при оформлении договора на пользование услугами каждому абоненту выдают логин и пароль для авторизации.
Компания упростила и процедуру сотрудничества со своими клиентами:
- Для заказа услуги достаточно выбрать ее вид, затем тарифный план и нажать специальную кнопку «Подключить».
- После этого клиент будет перенаправлен на окно с формой, в которой надо указать ФИО, контактный номер телефона, прописать адрес подключения или отметить его на карте.
- Здесь же можно указать дополнительную информацию, например, желаемое время для звонка менеджера.
- После того как будущий абонент подтвердит согласие на обработку персональных данных, надо нажать на кнопку «Отправить».
- Через некоторое время менеджер компании свяжется с пользователем и согласует время подключения и оформления договора.
Вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись абоненту провайдера Ланта следует перейти на официальный сайт https://lanta-net.ru/ и найти в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет». После этого система выдаст форму авторизации, где предусмотрены поля для ввода логина и личного пароля.
Прежде чем отправлять введенные данные, надо убедиться в корректности ввода – правильном выборе символов, регистра и раскладки клавиатуры. Если данные введены корректно, то можно будет кликнуть на кнопку «Войти». Система предоставит доступ к функционалу личного кабинета.
При регулярном использовании сервиса рекомендуется сохранить параметры ввода. Для этого надо установить галочку в пункте «Запомнить меня». Это облегчит авторизацию при последующем использовании опций. При работе на общественном ПК или в целях безопасности можно отметить пункт «Чужой компьютер».
Иногда пользователи забывают секретную комбинацию символов для входа. В таком случае можно использовать процедуру восстановления пароля:
- В форме авторизации в нижней части находится пункт «Я забыл(а) свой пароль».
- После нажатия на эту кнопку открывается форма со строкой, куда нужно внести номер договора, а затем щелкнуть на кнопку «Отправить».
- Для восстановления пароля надо следовать инструкциям системы.
Важно! Получить новый пароль для доступа можно через 5 минут.
Функционал личного кабинета
Благодаря опциям кабинета абонента можно оперативно получать квалифицированную клиентскую поддержку в онлайн-чате. Дополнительно можно пользоваться такими опциями:
- проверять баланс личного счета и контролировать его состояние;
- оперативно подключать новые услуги, приостанавливать или деактивировать ненужные функции;
- оплачивать услуги в дистанционном режиме через банковские карты MasterCard, Visa;
- просматривать детализированную статистику использования трафика, который предусмотрен условиями активного пакета;
- узнавать о новинках компании, технологических изменениях, новых услугах и тарифных планах, бонусных программах и акциях.
Абоненту вовсе не обязательно авторизоваться в личном кабинете и пользоваться им. Однако этот сервис обладает массой преимуществ, облегчая управление услугами и пополнение лицевого счета.
Важно! Чтобы еще больше облегчить пользователям работу с аккаунтом, было разработано специальное мобильное приложение. Оно имеет такой же функционал, как и личный кабинет.
Клиентская поддержка
Получить информацию о тарифах, основных и дополнительных услугах можно по телефону горячей линии +7(475)242-99-99. В круглосуточно работающем call-центре можно узнать о возможностях и условиях подключения.
Связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправив сообщение на [email protected]. Получить консультацию по вопросам общего характера можно на [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023