Как создать личный кабинет на сайте компании «Ланта»

ланта

Компания «Ланта» является региональным оператором, предоставляющим комплексные услуги по доступу в сеть интернет по высокоскоростной выделенной линии. Также фирма предоставляет услуги телевидения абонентам, проживающим в Тамбове и Котовске. Клиенты компании могут получить и другие интересные и полезные опции, включая телефонию, систему видеонаблюдения, комплекс «Умный домофон», организацию публичных зон Wi-Fi. Для управления услугами, смены используемого тарифного плана и пополнения лицевого счета абонентам доступен личный кабинет «Ланта». В данном онлайн-сервисе пользователи могут пользоваться функционалом после авторизации.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации личного кабинета на сайте провайдера Ланта (lanta-net.ru) не потребуется проходить дополнительную сложную процедуру с заполнением множества анкет. Не надо указывать и персональные сведения с проверкой их корректности.

Предоставление доступа к аккаунту носит автоматизированный характер – при оформлении договора на пользование услугами каждому абоненту выдают логин и пароль для авторизации.

Компания упростила и процедуру сотрудничества со своими клиентами:

  1. Для заказа услуги достаточно выбрать ее вид, затем тарифный план и нажать специальную кнопку «Подключить».
  2. После этого клиент будет перенаправлен на окно с формой, в которой надо указать ФИО, контактный номер телефона, прописать адрес подключения или отметить его на карте.
  3. Здесь же можно указать дополнительную информацию, например, желаемое время для звонка менеджера.
  4. После того как будущий абонент подтвердит согласие на обработку персональных данных, надо нажать на кнопку «Отправить».
  5. Через некоторое время менеджер компании свяжется с пользователем и согласует время подключения и оформления договора.

лк ланта

Вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись абоненту провайдера Ланта следует перейти на официальный сайт https://lanta-net.ru/ и найти в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет». После этого система выдаст форму авторизации, где предусмотрены поля для ввода логина и личного пароля.

Прежде чем отправлять введенные данные, надо убедиться в корректности ввода – правильном выборе символов, регистра и раскладки клавиатуры. Если данные введены корректно, то можно будет кликнуть на кнопку «Войти». Система предоставит доступ к функционалу личного кабинета.

При регулярном использовании сервиса рекомендуется сохранить параметры ввода. Для этого надо установить галочку в пункте «Запомнить меня». Это облегчит авторизацию при последующем использовании опций. При работе на общественном ПК или в целях безопасности можно отметить пункт «Чужой компьютер».

Иногда пользователи забывают секретную комбинацию символов для входа. В таком случае можно использовать процедуру восстановления пароля:

  1. В форме авторизации в нижней части находится пункт «Я забыл(а) свой пароль».
  2. После нажатия на эту кнопку открывается форма со строкой, куда нужно внести номер договора, а затем щелкнуть на кнопку «Отправить».
  3. Для восстановления пароля надо следовать инструкциям системы.

Важно! Получить новый пароль для доступа можно через 5 минут.

пароль сброс

Функционал личного кабинета

Благодаря опциям кабинета абонента можно оперативно получать квалифицированную клиентскую поддержку в онлайн-чате. Дополнительно можно пользоваться такими опциями:

  • проверять баланс личного счета и контролировать его состояние;
  • оперативно подключать новые услуги, приостанавливать или деактивировать ненужные функции;
  • оплачивать услуги в дистанционном режиме через банковские карты MasterCard, Visa;
  • просматривать детализированную статистику использования трафика, который предусмотрен условиями активного пакета;
  • узнавать о новинках компании, технологических изменениях, новых услугах и тарифных планах, бонусных программах и акциях.

Абоненту вовсе не обязательно авторизоваться в личном кабинете и пользоваться им. Однако этот сервис обладает массой преимуществ, облегчая управление услугами и пополнение лицевого счета.

Важно! Чтобы еще больше облегчить пользователям работу с аккаунтом, было разработано специальное мобильное приложение. Оно имеет такой же функционал, как и личный кабинет.

поддержка

Клиентская поддержка

Получить информацию о тарифах, основных и дополнительных услугах можно по телефону горячей линии +7(475)242-99-99. В круглосуточно работающем call-центре можно узнать о возможностях и условиях подключения.

Связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправив сообщение на [email protected]. Получить консультацию по вопросам общего характера можно на [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)