Личный кабинет «Лентел»: инструкция для входа в аккаунт, возможности персонального профиля

Лентел

Оператор «Лентел» – одна из первых компаний, открывшая безлимитный доступ к сети интернет для тысяч абонентов. Также для своих клиентов провайдер запустил удобный сервис «Личный кабинет» на сайте «Лентел». Аккаунт содержит данные о состоянии лицевого счета клиента. В профиле есть отчетность, уведомления об изменении тарифных планов и условий оказания услуг. Также на сервисе есть возможность самостоятельной корректировки данных и доступ к управлению дополнительными услугами и тарифом.

Регистрация личного кабинета

Во время оформления документов на оказание телекоммуникационных услуг заполняется несколько важных бумаг: акт, договор и анкета абонента. В них подробно описаны условия предоставления услуг, общая информация о сторонах сделки, обязанности сторон.

Все документы оформляются в нескольких экземплярах на бумажных носителях и заносятся в электронную базу. В этом случае сохраняются данные нового абонента в системе на портале провайдера. Оформление договора на оказание услуг является первичной процедурой по созданию учетной записи. Регистрацию личного кабинета необходимо будет завершить самостоятельно:

  1. Откройте официальный сайт оператора https://lentel.ru.
  2. На верхней панели меню в правом верхнем углу нажмите вкладку «Личный кабинет».
  3. На новой странице откроется форма для авторизации, но вам потребуется выбрать одну из подходящих ссылок, находящихся с правой стороны блока
  4. Если у вас есть договор на руках, то нажмите «Регистрация по договору». Введите логин и пароль, которые указаны в акте.
  5. Если договора нет, тогда нажмите вкладку «Регистрация» и заполните более расширенную форму бланка-анкеты в несколько этапов. При выборе такого способа регистрации стоит понимать, что вся информация по лицевому счету будет временно недоступна. Добавление данных по договору является обязательным для полноценного использования сервиса «Личный кабинет «Лентел».
  6. Сохраните данные.
  7. Проверьте свою электронную почту. На нее поступит уведомление об успешной регистрации. Также в письме будет содержаться ссылка, по которой нужно перейти для подтверждения адреса электронной почты.
  8. Подтверждение E-mail – важная процедура, откладывать которую не рекомендуется. Без подтверждения не будут доступны функции восстановления пароля, не будут приходить важные уведомления.
  9. Если письмо не поступило, то для отправки повторного уведомления на почту пройдите по ссылке, указанной в меню ЛК в разделе «Профиль». В случае возникновения трудностей свяжитесь со службой технической поддержки.

Лентел заявка

Вход в личный кабинет

Абоненты, зарегистрированные в системе оператора «Lentel», имеют открытый доступ ко многим настройкам и онлайн-формам управления. Для начала работы в личном кабинете необходимо авторизоваться на сайте провайдера:

  1. Загрузите официальный сайт компании «Лентел».
  2. В меню перейдите в раздел «Личный кабинет».
  3. Введите идентификационные данные: логин и пароль.
  4. Кликните по кнопке «Войти».

Лентел вход

Где найти данные для авторизации

Обязательные данные для аутентификации (логин учетной записи абонента и пароль) система будет запрашивать каждый раз, когда пользователь будет открывать блок для входа в личный кабинет. Исключение будет, если при очередной авторизации нажать галочку рядом со строкой «Запомнить меня». Тогда имя пользователя и код доступа сохранятся на этом браузере, и вводить их постоянно не придется.

Если логин и пароль от личного кабинета абонент забыл, нужно выполнить такие действия:

  • Если пользователь проводил самостоятельную регистрацию, то стоит проверить свой электронный почтовый ящик и поискать там письмо от адресата [email protected]. В нем должны быть прописаны данные учетной записи.
  • Если клиент компании проходил процедуру предварительной регистрации с сотрудником компании-провайдера, то стоит найти бланк договора. В нем всегда прописываются идентификационные данные. Логином является восьмизначный номер договора, а код доступа прописан в пятом пункте акта.
  • В том случае, если восстановить данные для доступа в личный кабинет самостоятельно не удается, то нужно воспользоваться опцией «Восстановление пароля».

Как восстановить пароль от личного кабинета

Есть несколько способов восстановить доступ к сервису ЛК, если данные для входа утеряны. В том случае, если абонент успел подтвердить свой E-mail и привязал к нему личный кабинет, то действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Откройте официальный сайт провайдера.
  2. Активируйте окно для входа в аккаунт.
  3. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», которая находится в самом низу блока.
  4. Укажите E-mail и отправьте данные, нажав кнопку «Восстановить пароль».
  5. Откройте почту: контрольная ссылка для смены пароля будет отправлена на нее.
  6. В новом письме нужно перейти по ссылке, чтобы открыть форму для изменения данных.
  7. Введите новый пароль, состоящий от шести и более символов, и повторите его в следующей пустой строчке для подтверждения (при желании в этой же форме можно изменит и логин).
  8. Нажмите «Изменить пароль», чтобы сохранить обновленные данные на сервисе. На электронную почту поступит сообщение о смене кода доступа и новая регистрационная информация.

Лентел пароль

Важно! Для восстановления данных можно также оформить запрос на электронную почту [email protected]. В письме необходимо не только описать свою проблему, но и указать информацию об абоненте: ФИО полностью, контактные данные, адрес подключения.

Также можно связаться со специалистами службы техподдержки по телефону: 8-812-313-62-22 (работает в круглосуточном режиме). Помимо этого, можно оформить «Обратный звонок» через специальную форму на сайте, в разделе «Контакты» https://lentel.ru/about-lentel/contacts/.

Функционал аккаунта

Персональный кабинет абонента оператора «Lentel» позволяет использовать такие возможности:

  • Производить безналичную онлайн-оплату за пользование услугами провайдера: оплачивать счета за использованный пакет ТВ, за доступ к сети интернет, за вызов мастера на дом;
  • Изменять текущий тарифный план на более выгодный самостоятельно;
  • Корректировать личные данные пользователя;
  • Управлять подпиской на рассылку уведомлений;
  • Приостанавливать действие договора или восстанавливать обслуживание (доступно не для всех тарифных планов);
  • Проверять финансовое состояние счета в разделе ЛК «Баланс и оплата»;
  • Подключать дополнительные услуги («Обещанный платеж», «Заморозка» и пр.);
  • Загружать отчет о трафике.

Лентел

Важно! В личном кабинете можно оформлять дистанционную заявку на подключение другого объекта.

Организация «Lentel» предоставляет широкий спектр услуг: доступ в интернет, телевидение, телефония. Компания обслуживает физических лиц, а также предлагает свои услуги владельцам бизнеса – юридическим лицам, находящимся на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!