Как создать личный кабинет на сайте Лоис-нэт
Интернет-провайдер Лоис-нэт оказывает качественные услуги подключения к скоростному интернету и интерактивному ТВ жителям Московской области. Компания постоянно расширяет зону покрытия, применяя современные технологии и производительное оборудование. Клиенты имеют возможность выбрать наиболее выгодный для себя тариф. Для удобства абонентов на сайте Лоис-нет предусмотрен личный кабинет, позволяющий управлять услугами, оплачивать их, менять тарифный план дистанционно в режиме 24/7.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к учетной записи абонента Лоис-нэт пользователи должны оформить заявку на подключение к интернету или телевидению и подписать договор на обслуживание. Сделать это можно, посетив офис провайдера и согласовав возможность, условия подключения на месте в процессе общения с менеджером. После подписания договора клиент получит свою копию договора с учетными данными для авторизации на сайте оператора.
Перед тем как оформлять заявку на подключение, нужно проверить техническую возможность с учетом зоны покрытия. Для этого следует перейти в раздел «Карта покрытия» и идентифицировать районы Московской области, где есть провайдер. Если территориально возможность подключения допустима, то можно заполнить заявку. Причем необязательно идти в центр обслуживания абонентов. Достаточно оставаться на сайте https://lofisnet.ru, выбрав в линейке меню раздел «Тарифы» или перейдя по ссылке https://lofisnet.ru/#tariff.
Характеристики тарифных планов Лоис-нэт определяются:
- районом подключения;
- типом жилых или коммерческих помещений;
- особенностями магистральных коммуникаций;
- предполагаемой скоростью соединения;
- комплектом доступных опций и т.д.
В связи с этим, необходимо определиться с районом и типом подключения – многоквартирные дома с базовым тарифом, районы Икша, Деденево, Яхрома, ЖК «Катуар» и т.д. Откроется окно выбора услуги, включая интернет, ТВ или пакет интернет + ТВ. На следующем этапе потребуется выбрать доступный и наиболее подходящий тариф, нажав кнопку «Подключить».
После активации формы онлайн-заявки следует указать в ней такие данные:
- имя клиента;
- адрес электронной связи;
- номер мобильного телефона;
- сообщение (комментарий) с указанием точного адреса точки подключения.
Нажимая кнопку «Отправить», пользователь передает заявку провайдеру на рассмотрение. Менеджеры проверят возможность подключения и перезвонят для согласования условий. Затем приедут мастера для выполнения работ.
Важно! После подписания договора абонент получит учетные данные для входа в свой персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Авторизация абонентов в личном кабинете осуществляется на официальном сайте интернет-провайдера Лоис-нэт. Процедура достаточно простая:
- Перейти в раздел «Личный кабинет» главного меню сайта.
- На странице авторизации указать полученные при оформлении договора логин и пароль.
- Проверить правильность ввода учетных данных, убедиться в отсутствии ошибок и опечаток.
- Нажать кнопку «Войти».
Если все данные указаны корректно, то абонент окажется на главной странице своего ЛК. При неверном указании идентификаторов система предупредит с помощью уведомления «Неверный логин или пароль», отказав в доступе. В таком случае надо проверить правильность ввода или указать логин с паролем повторно, а затем снова авторизоваться. В большинстве случаев, это позволит быстро решить проблему с доступом.
Восстановление доступа
Абоненты, забывшие или потерявшие учетные данные для авторизации в учетной записи, могут прибегнуть к процедуре восстановления пароля. Сбросить пароль и установить новый можно в автоматическом режиме с помощью специальной опции «Забыли пароль?». При переходе на эту вкладку откроется окно «Восстановление пароля». В онлайн-форме указывают логин и номер телефона, который был привязан к ЛК, а затем нажимают кнопку «Далее».
На мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для возобновления доступа. Его надо указать в предусмотренном поле и авторизоваться.
После перехода в ЛК пользователю нужно использовать процедуру смены пароля. Для этого требуется новую секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но доступной для запоминания.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета можно минимизировать необходимость личного посещения офиса провайдера для решения вопросов, связанных с пользованием услугами. Причем, дистанционный сервис работает круглосуточно. Его опции позволяют выполнять такие действия:
- контроль баланса лицевого счета и выявление задолженности/переплаты;
- отслеживание поступлений денежных средств на счет и списаний с него;
- получение сведений о текущем тарифе и условиях пользования услугой;
- смена тарифного плана по собственной инициативе;
- оформление заявок на подключение дополнительных услуг;
- онлайн-оплата услуг в соответствии с расчетом абонплаты;
- получение помощи от службы техподдержки;
- настройка уведомлений и профиля.
Важно! В личном кабинете абоненты смогут узнать сумму начисленных бонусов, принять участие в акциях и программах лояльности.
Оплата услуг
Произвести оплату абонент сможет из личного кабинета с помощью банковских карт VISA/MasterCard/МИР, электронных кошельков Яндекс.деньги, QIWI, WebMoney. Есть возможность воспользоваться системами SamsungPay, Халва и т.д. Для пополнения лицевого счета нужно:
- авторизоваться в личном кабинете;
- перейти в раздел «Пополнение баланса»;
- воспользоваться одним из двух сервисов для оплаты — RoboKassa и Яндекс.Касса;
- ввести сумму платежа и продолжить в соответствии с инструкциями.
Провайдер предлагает и другие способы оплаты. Они достаточно удобны и позволяют своевременно пополнить лицевой счет, не допустить формирования задолженности и ограничений в доступе к интернету. Оплатить можно с помощью:
- сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета абонента;
- безналичным платежом в отделении Сбербанка в соответствии с реквизитами, полученными в квитанции на оплату;
- с помощью QIWI-терминалов.
Если абонент забыл оплатить абонплату, и интернет оказался заблокированным, то исправить ситуацию поможет опция «Обещанный платеж». При ее активации на период 10 дней провайдер предоставит кредитный лимит. В течение этого времени интернет будет работать, но клиенту следует обязательно погасить долг. Для включения услуги требуется войти в личный кабинет, а затем выполнить такие действия:
- нажать на номер лицевого счета;
- выбрать опцию «Обещанный платеж»;
- изучить условия и доступный размер кредитного лимита;
- подтвердить активацию с помощью кнопки «Подключить».
Техподдержка
В разделе «Абонентам» представлена информация о способах и условиях оплаты услуг, есть ответы на часто возникающие вопросы. Здесь же присутствуют важные документы, связанные с пользованием интернетом и ТВ.
Связаться со службой техподдержки и получить консультацию можно по телефону 8-498-686-36-66 или электронной почте [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021