Как создать личный кабинет на сайте Лоис-нэт

Лоис-нэт

Интернет-провайдер Лоис-нэт оказывает качественные услуги подключения к скоростному интернету и интерактивному ТВ жителям Московской области. Компания постоянно расширяет зону покрытия, применяя современные технологии и производительное оборудование. Клиенты имеют возможность выбрать наиболее выгодный для себя тариф. Для удобства абонентов на сайте Лоис-нет предусмотрен личный кабинет, позволяющий управлять услугами, оплачивать их, менять тарифный план дистанционно в режиме 24/7.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к учетной записи абонента Лоис-нэт пользователи должны оформить заявку на подключение к интернету или телевидению и подписать договор на обслуживание. Сделать это можно, посетив офис провайдера и согласовав возможность, условия подключения на месте в процессе общения с менеджером. После подписания договора клиент получит свою копию договора с учетными данными для авторизации на сайте оператора.

Перед тем как оформлять заявку на подключение, нужно проверить техническую возможность с учетом зоны покрытия. Для этого следует перейти в раздел «Карта покрытия» и идентифицировать районы Московской области, где есть провайдер. Если территориально возможность подключения допустима, то можно заполнить заявку. Причем необязательно идти в центр обслуживания абонентов. Достаточно оставаться на сайте https://lofisnet.ru, выбрав в линейке меню раздел «Тарифы» или перейдя по ссылке https://lofisnet.ru/#tariff.

Характеристики тарифных планов Лоис-нэт определяются:

  • районом подключения;
  • типом жилых или коммерческих помещений;
  • особенностями магистральных коммуникаций;
  • предполагаемой скоростью соединения;
  • комплектом доступных опций и т.д.

Лоис-нэт заявка

В связи с этим, необходимо определиться с районом и типом подключения – многоквартирные дома с базовым тарифом, районы Икша, Деденево, Яхрома, ЖК «Катуар» и т.д. Откроется окно выбора услуги, включая интернет, ТВ или пакет интернет + ТВ. На следующем этапе потребуется выбрать доступный и наиболее подходящий тариф, нажав кнопку «Подключить».

После активации формы онлайн-заявки следует указать в ней такие данные:

  • имя клиента;
  • адрес электронной связи;
  • номер мобильного телефона;
  • сообщение (комментарий) с указанием точного адреса точки подключения.

Нажимая кнопку «Отправить», пользователь передает заявку провайдеру на рассмотрение. Менеджеры проверят возможность подключения и перезвонят для согласования условий. Затем приедут мастера для выполнения работ.

Важно! После подписания договора абонент получит учетные данные для входа в свой персональный аккаунт.

Вход в личный кабинет

Авторизация абонентов в личном кабинете осуществляется на официальном сайте интернет-провайдера Лоис-нэт. Процедура достаточно простая:

  1. Перейти в раздел «Личный кабинет» главного меню сайта.
  2. На странице авторизации указать полученные при оформлении договора логин и пароль.
  3. Проверить правильность ввода учетных данных, убедиться в отсутствии ошибок и опечаток.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Если все данные указаны корректно, то абонент окажется на главной странице своего ЛК. При неверном указании идентификаторов система предупредит с помощью уведомления «Неверный логин или пароль», отказав в доступе. В таком случае надо проверить правильность ввода или указать логин с паролем повторно, а затем снова авторизоваться. В большинстве случаев, это позволит быстро решить проблему с доступом.

Лоис-нэт вход

Восстановление доступа

Абоненты, забывшие или потерявшие учетные данные для авторизации в учетной записи, могут прибегнуть к процедуре восстановления пароля. Сбросить пароль и установить новый можно в автоматическом режиме с помощью специальной опции «Забыли пароль?». При переходе на эту вкладку откроется окно «Восстановление пароля». В онлайн-форме указывают логин и номер телефона, который был привязан к ЛК, а затем нажимают кнопку «Далее».

На мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для возобновления доступа. Его надо указать в предусмотренном поле и авторизоваться.

После перехода в ЛК пользователю нужно использовать процедуру смены пароля. Для этого требуется новую секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но доступной для запоминания.

Лоис-нэт пароль

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета можно минимизировать необходимость личного посещения офиса провайдера для решения вопросов, связанных с пользованием услугами. Причем, дистанционный сервис работает круглосуточно. Его опции позволяют выполнять такие действия:

  • контроль баланса лицевого счета и выявление задолженности/переплаты;
  • отслеживание поступлений денежных средств на счет и списаний с него;
  • получение сведений о текущем тарифе и условиях пользования услугой;
  • смена тарифного плана по собственной инициативе;
  • оформление заявок на подключение дополнительных услуг;
  • онлайн-оплата услуг в соответствии с расчетом абонплаты;
  • получение помощи от службы техподдержки;
  • настройка уведомлений и профиля.

Лоис-нэт тарифы

Важно! В личном кабинете абоненты смогут узнать сумму начисленных бонусов, принять участие в акциях и программах лояльности.

Оплата услуг

Произвести оплату абонент сможет из личного кабинета с помощью банковских карт VISA/MasterCard/МИР, электронных кошельков Яндекс.деньги, QIWI, WebMoney. Есть возможность воспользоваться системами SamsungPay, Халва и т.д. Для пополнения лицевого счета нужно:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • перейти в раздел «Пополнение баланса»;
  • воспользоваться одним из двух сервисов для оплаты — RoboKassa и Яндекс.Касса;
  • ввести сумму платежа и продолжить в соответствии с инструкциями.

Провайдер предлагает и другие способы оплаты. Они достаточно удобны и позволяют своевременно пополнить лицевой счет, не допустить формирования задолженности и ограничений в доступе к интернету. Оплатить можно с помощью:

  • сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета абонента;
  • безналичным платежом в отделении Сбербанка в соответствии с реквизитами, полученными в квитанции на оплату;
  • с помощью QIWI-терминалов.

Лоис-нэт оплата

Если абонент забыл оплатить абонплату, и интернет оказался заблокированным, то исправить ситуацию поможет опция «Обещанный платеж». При ее активации на период 10 дней провайдер предоставит кредитный лимит. В течение этого времени интернет будет работать, но клиенту следует обязательно погасить долг. Для включения услуги требуется войти в личный кабинет, а затем выполнить такие действия:

  • нажать на номер лицевого счета;
  • выбрать опцию «Обещанный платеж»;
  • изучить условия и доступный размер кредитного лимита;
  • подтвердить активацию с помощью кнопки «Подключить».

Техподдержка

В разделе «Абонентам» представлена информация о способах и условиях оплаты услуг, есть ответы на часто возникающие вопросы. Здесь же присутствуют важные документы, связанные с пользованием интернетом и ТВ.

Связаться со службой техподдержки и получить консультацию можно по телефону 8-498-686-36-66 или электронной почте [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)