Личный кабинет Ловит: отправка заявки на подключение услуг, функции аккаунта абонента

ловит главная

Провайдер Ловит – это популярная телекоммуникационная компания, обеспечивающая своих клиентов домашним интернетом, интерактивным и кабельным телевещанием. Основное преимущество данного оператора – наличие продуманной беспроводной инфраструктуры. Сотрудники организации используют для установки телекоммуникационного оборудования как лестничные площадки, так и фасады зданий. Благодаря этому беспроводной интернет доступен людям, которые гуляют во дворах и скверах. Для более удобного сотрудничества с клиентами был разработан личный кабинет Ловит. Он позволяет управлять подключенной услугой и выполнять всевозможные операции в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы приступить к использованию функционала в личном кабинете, изначально требуется заключить пользовательское соглашение с провайдером. Для этого можно посетить непосредственно офис компании либо оставить заявку на официальном сайте lovit.ru.

Алгоритм отправки заявки онлайн:

  1. На главной странице портала Ловит нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. В открывшейся форме заполнить анкету, указав в ней ФИО потенциального абонента полностью, адрес для подключения услуги, номер мобильного телефона и электронную почту для связи.
  3. Когда все необходимые данные будут записаны, нужно проверить правильность их введения и кликнуть по надписи «Отправить».
  4. Когда заявка будет зарегистрирована, с вами свяжется представитель компании, чтобы уточнить условия заключения договора, а также дату и время прихода мастера для подключения телекоммуникаций.

Когда услуга будет подключена, а также будет подписано соглашение на обслуживание, пользователь получает копию документов с реквизитами. Их можно использовать для авторизации в системе.

Важно! В качестве логина используется номер мобильного телефона либо номер пользовательского соглашения. В качестве пароля выступает уникальный набор символов, который получает каждый пользователь индивидуально.

Чтобы защитить личный кабинет, рекомендовано провести к нему привязку телефонного номера. На телефон вы получите SMS-сообщение с секретным кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле на сайте. Эта процедура послужит защитой аккаунта от посещения посторонними лицами.

ловит вход

Вход в личный кабинет

Абоненты, заключившие договор на предоставление телекоммуникационных услуг с представителем компании Ловит, получают доступ к личному кабинету.

Для входа в аккаунт нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта оператора нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме авторизации заполнить соответствующие окна путем введения идентификационных данных: логина (номера телефона или договора) и пароля, полученного при подписании соглашения.
  3. После этого надо кликнуть по надписи «Войти». Системой будет проверена корректность введенной информации, после чего на сайте откроется основная страничка личного кабинета пользователя.

В случае возникновения проблем с доступом в аккаунт нужно проверить, правильно ли введены данные для идентификации. Затем можно попробовать войти в систему снова. Если же войти на свою страницу все-таки не удается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону либо обратившись к консультантам компании через онлайн-чат.

восстановление

Как восстановить доступ в личный аккаунт

Некоторые абоненты, чтобы не потерять реквизиты, необходимые для идентификации, хранят их на бумажном носителе либо в мобильном устройстве. Однако такой способ хранения не всегда является надёжным. В случае потери пароля от личного кабинета можно воспользоваться услугой «Восстановление доступа».

Требуется просто ввести слово-код либо подтвердить, что вы являетесь клиентом компании с помощью электронной почты или SMS‑сообщения.

Подобная проверка является наиболее распространенной процедурой для восстановления пароля от персонального аккаунта. Система нередко требует от абонента дополнительно подтвердить свою личность с помощью электронной почты либо номера телефона.

Важно! Восстановление доступа к учетной записи представляет собой замену старых реквизитов пароля новыми. Чтобы пароль получился максимально надёжным, при его составлении следует использовать латинские буквы различного регистра в сочетании с цифрами.

айфон андроид

Функции аккаунта

В персональном аккаунте Ловит представлен широкий функционал, который доступен для всех зарегистрированных пользователей. Абонентам, заключившим с оператором договор о предоставлении услуг, предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • отслеживание своего статуса;
  • смена пароля и персональных данных;
  • изменение электронной почты и телефонного номера, указанных в пользовательском соглашении;
  • просмотр условий существующих тарифов;
  • смена действующего тарифного плана более подходящим для пользователя.

Посещать личный аккаунт клиенты Ловит могут вне зависимости от времени суток и места пребывания. Причем для входа на персональную страницу можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и смартфон либо планшет.

Также через персональный аккаунт можно оформить подписку на новостную рассылку. При подключении этой услуги пользователь будет получать на адрес своей электронной почты уведомления об изменениях, произошедших в работе провайдера, а также о проводимых акциях.

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы личной страницы можно обратиться за помощью в бесплатную службу технической поддержки через онлайн-чат.

ЛОВИТ ПОДДЕРЖКА

Служба клиентской поддержки

При появлении каких-либо неполадок в работе телекоммуникационного оборудования можно обратиться к сотруднику компании Ловит в онлайн-режиме. Специалисты помогут оперативно справиться с существующей проблемой.

К тому же, в техподдержку можно обращаться при возникновении других проблем, связанных с личным кабинетом. К примеру, можно позвонить специалистам при появлении подозрений на проникновение в ваш аккаунт посторонними лицами.

Служба техподдержки доступна в онлайн-чате. Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел «Помощь», задать вопрос и нажать на кнопку «Отправить». Первый освободившийся оператор поможет вам в решении проблемы.

Кроме того, для решения возникших вопросов можно созвониться с консультантами горячей линии по ному телефона +7 499 405 1515.