Личный кабинет «Луч»: инструкция для входа, преимущества аккаунта

Луч

Компания «Луч» оказывает телекоммуникационные услуги юридическим и физическим лицам на территории Бурятии. Провайдер осуществляет свою деятельность с 2012 года, активно внедряя современные технологии. Подключение абонентов происходит с применением различных систем, в том числе и беспроводного широкополосного фиксированного доступа. Для удобства клиентов на официальном сайте провайдера «Луч» есть услуга личного электронного кабинета, позволяющая оперативно пополнить баланс, отключить или подключить дополнительные услуги.

Регистрация личного кабинета

Услуга личного кабинета ориентирована только на действующих абонентов компании. По этой причине на официальном сайте провайдера нет возможности пройти процедуру регистрации самостоятельно.

Учетная запись клиента будет создана сотрудником компании при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг. Электронные ключи для авторизации в личном аккаунте абонент получит вместе со своим экземпляром договора.

Для того чтобы стать абонентом компании «Луч», необходимо обратиться в офис организации лично, оставить заявку по номеру телефона 8-301-256-58-11 или отправить письмо на электронную почту [email protected].

Важно! После оформления и подписания договора на обслуживание абоненту станет доступен аккаунт без каких-либо ограничений. Для того чтобы воспользоваться аккаунтом, потребуется выполнить вход в систему.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные пользователи могут использовать функционал личного электронного кабинета в любое удобное для себя время, поскольку сервис работает в круглосуточном режиме.

Для выполнения входа в личный кабинет абонента «Луч» потребуется выполнить последовательно несколько простых действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной странички официального сайта компании по адресу http://www.rayline.ru/.
  2. Здесь есть две активных кнопки. Нажав их, можно перейти в готовую форму авторизации в системе. Одна кнопка размещена в верхнем правом углу главной страницы, а вторая находится в меню. Обе снабжены одинаковой пометкой «Личный кабинет».
  3. После активации клавиши автоматически откроется короткая электронная форма авторизации в аккаунте.
  4. В готовых строчках необходимо корректно указать персональный логин и пароль абонента.
  5. Заполненную форму отправляют на обработку активацией кнопки «Продолжить» зеленого цвета в нижней части формы.

Луч вход

Если данные указаны правильно, тогда абонент автоматически переходит на страничку своего электронного кабинета.

В случае, если войти с первого раза не получилось, то необходимо проверить:

  • корректность использованной пары логин/пароль;
  • регистр букв, заданный на клавиатуре;
  • раскладку клавиатуры компьютера.

Чаще всего, именно невнимательность пользователя приводит к затруднениям с авторизацией в электронной системе. В ситуации, когда персональный пароль и логин внесены без ошибок, но авторизоваться в аккаунте не удается, необходимо сразу обратиться за помощью к службе технической поддержки сайта.

Как восстановить доступ в личный кабинет

Пользователь может потерять электронные ключи, при помощи которых выполняется вход в личный кабинет. Восстановить доступ в систему можно при помощи готовой электронной формы, размещенной на сайте компании-провайдера.

Для этого необходимо придерживаться такого алгоритма действий:

  1. В первую очередь, необходимо зайти на сайт компании «Луч».
  2. Затем активировать клавишу с меткой «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации найти и активировать кнопку с пометкой «Забыли пароль».
  4. Сразу произойдет переход на новую страничку с готовой формой для восстановления доступа.
  5. Возможны два варианта восстановления входа в личный кабинет абонента. Персональный логин следует указать в строчке формы для восстановления доступа. Абонентам, которые не могут вспомнить логин, можно использовать адрес электронного почтового ящика.
  6. Заполнив форму, ее отправляют на проверку нажатием клавиши «Продолжить» в нижней части страницы.
  7. Вскоре на электронный адрес абонента поступит письмо, содержащее подробные инструкции для восстановления входа в личный электронный кабинет абонента.

Во избежание сложностей с авторизацией в системе рекомендуется отдельно записать в блокнот пару логин/пароль, запомнить входные данные или сохранить их в памяти браузера.

Луч пароль

Функции личного кабинета

Для всех действующих абонентов, независимо от их юридического статуса, на сайте провайдера «Луч» работает единый личный электронный кабинет. Сервис обладает удобным интерфейсом и достаточно широким функционалом. Это позволяет абонентам взаимодействовать с поставщиком телекоммуникационных услуг в дистанционном режиме.

Выполнив вход на страницу личного кабинета, абонент имеет возможность проверить состояние своего лицевого счёта. При необходимости с помощью личного кабинета можно оперативно оплатить услуги провайдера или заблаговременно пополнить свой баланс.

Для проведения оплаты в личном кабинете клиента есть несколько вариантов:

  • оплата при помощи банковских карт платежных систем МИР, VISA, MasterCard, Maestro;
  • пополнить счёт с электронных кошельков Юмани, QIWI, WebMoney;
  • воспользоваться интернет-банкингом.

Пополнение счёта в этих случаях происходит мгновенно, а комиссионный сбор за перечисление денежных средств отсутствует.

Луч оплата

Важно! Абонент может пополнить счёт наличными через отделения Евросети, компании Связной или в офисе провайдера.

Тарифы компании

Пользуясь личным кабинетом, клиенты компании «Луч» могут в любое удобное для себя время изучить действующие тарифы, сравнить их условия, при необходимости изменить свой тарифный план. Провайдер предлагает выгодные тарифы, в том числе и с ежедневным списанием абонентской платы. Это выгодно пользователям, которые не каждый день применяют каналы передачи данных. В этом случае через личный кабинет можно выполнить подключение и отключение опций для того, чтобы сэкономить на оплате.

Через личный кабинет можно подключить или отключить дополнительные услуги в удобное для себя время, без телефонных звонков и личных визитов в отделение компании-провайдера. Кроме того, возможна настройка оповещений о новостях компании или технических работах, специальных акциях и новых тарифных планах.

Преимущества аккаунта

При необходимости в личном кабинете можно изучить историю платежей и график списаний абонентской платы, уточнить скорость передачи данные в двух направлениях.

Услуга личного кабинета позволяет связаться с сотрудниками технической службы для получения бесплатной консультации или необходимой помощи. Это удобный способ сообщить о неполадках на линии или сбоях в работе технического оснащения.

Луч контакты

Фирма гарантирует круглосуточный режим работы и доступность личного электронного кабинета с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет. Это позволяет абонентам оперативно и в удобное для них время оплачивать, подключать и отключать необходимые услуги связи.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)