Как создать личный кабинет на сайте «Май ТелеКом»
Компания «Май ТелеКом» предоставляет высокое качество обслуживание и своевременное обновление тарифных планов. Все абоненты компании могут дистанционно следить за своим счетом и управлять тарифом. Это стало возможным после запуска онлайн-сервиса «Личный кабинет» на сайте «Май ТелеКом». Работать в аккаунте можно как с персонального компьютера, так и с портативных устройств (с планшета или смартфона). Для использования всех преимуществ сайта «Май ТелеКом» нужно выполнить вход в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание учетной записи абонента происходит в момент оформления основных документов при подключении интернета или ТВ. Все необходимые персональные данные клиента заносятся в электронную базу сотрудником My TeleCom, сохраняются в системе. Новому абоненту выдается специальная памятка, как пользоваться сервисом «Мой кабинет».
Важно! Данные для авторизации (логин и код доступа) будут прописаны в приложении к договору.
Подать заявку на подключение, не выходя из дома, можно в службе поддержки: 8-050-382-29-29.
Также можно оставить заявку через специальную форму:
- Загрузите официальный сайт компании-оператора: https://mytelecom.ua/.
- Найдите специальную вкладку «Подключиться».
- Заполните анкету: введите имя и фамилию, контактный номер телефона.
- Для получения письменного уведомления дополните бланк адресом электронной почты.
- Не забудьте указать населенный пункт, улицу и номер дома. В конце блока есть пустое окно, в котором можно вписать дополнительную контактную информацию или свои пожелания.
- Отправьте анкету. С вами свяжется компетентный сотрудник «МайТелеком». Он согласует дату и время визита мастера.
Работы по подключению
Во время подключения к оператору «Май ТелеКом» специалистом проводятся такие работы:
- Прокладка двух или четырех кабелей (зависит от оформленного тарифного плана);
- Протягивание коаксиального кабеля для настройки кабельного TV;
- Монтирование беспроводной наружной точки доступа;
- Регистрация ЛК и оформление всех необходимых бумаг. Заранее ознакомиться с условиями предоставления услуг можно по ссылке: https://mytelecom.ua/upload/dogovor-oferta.pdf;
- Тест работоспособности подключенных сетевых установок;
- Консультация по работе с оборудования и с сервисом «Мой кабинет».
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к меню сайта, необходимо пройти проверку системы – ввести учетные данные, которые зарегистрированы на портале провайдера.
Для авторизации на сайте https://mytelecom.ua необходимо действовать по такому алгоритму:
- На главной странице веб-сайта в панели меню нужно перейти в раздел «Мой кабинет».
- Браузер перенаправит пользователя на новую вкладку, где потребуется заполнить блок для входа в ЛК.
- Введите логин входа и пароль.
- Кликните «Войти».
Доступные функции сервиса «Мой кабинет»
Персональный кабинет абонента позволит следить за важной информацией и проводить множество различных операций дистанционно через интернет. Среди основных возможностей личного кабинета «МайТелеКом» стоит выделить:
- Дистанционное оформление дополнительных услуг и подключение платных и бесплатных доп. опций;
- Оплата за пользование услугами провайдера удобным способом;
- Загрузка статистики точки;
- Контроль финансов;
- Внесение оплаты за вызов мастера на дом;
- Заказ дополнительного оборудования;
- Круглосуточная связь со специалистами Центра помощи через онлайн-чат или по телефону;
- Смена тарифного плана;
- Управление подпиской на рассылку сообщений портала;
- Редактирование личных данных владельца ЛК;
- Участие в акциях и конкурсах;
- Получение индивидуальных выгодных предложений.
Важно! В личном кабинете доступно оформление заявки на подключение к интернету дополнительного адреса.
Дополнительные услуги и тарифы
Ознакомиться со списком дополнительных услуг и действующими тарифными планами, а также с ценами можно на официальном сайте оператора «Май ТелеКом». Для этого в основном меню необходимо выбрать вкладку «Услуги и тарифы».
При переходе в этот раздел с левой стороны страницы будет отображаться название населенного пункта, для которого актуальна отображающаяся информация. Для его смены в правом верхнем углу есть активная ссылка-строка «Другой город?» – нажмите на нее и выберите подходящий.
Пополнение баланса
Для бесперебойного пользования услугами оператора связи «MyTeleCom» необходимо своевременно пополнять счет абонента. Сделать это можно дистанционно через сервис личный кабинет.
Другие способы пополнения баланса, в зависимости от населенного пункта, можно увидеть здесь: https://mytelecom.ua/popolnenie.php.
Украинский интернет-провайдер MyTeleCom.ua предлагает своим клиентам качественный высокоскоростной интернет и телевидение. Услугами компании могут пользоваться как жильцы многоквартирных домов, так и частных секторов, коммерческие структуры. Компания-оператор использует в своей работе современное оборудование и новейшие технологии при подключении (в том числе WiMAX).


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021